BAI - потолокУ вас какие настройки АИ стоят?
А хр*н его знает =)На страте, какие были замеченны изменения?
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 июля 2010 - 09:52
Уровни сложности в Napoleon: TW
#51
Отправлено 21 июля 2010 - 04:09
#52
Отправлено 23 июля 2010 - 18:38
#53
Отправлено 23 июля 2010 - 19:00
#54
Отправлено 23 июля 2010 - 19:04
#55
Отправлено 25 июля 2010 - 20:42
На тактике комп несколько более адекватен в использовании высоких уровней сложности. Но это только кажеться. В действительности всё просто - комп начал охотнее использовать рукопашку.
Не согласен, у меня в Иберийской компании он наоборот стремится вступать только в огневой контакт (даже здания порой не стремится штурмовать).
Не согласен с вами насчёт бонусов на мораль, за счёт уровня сложности. Если чего и даёт уровень сложности, так это только на меткость и рукопашку (натиск/ближний бой). Да и то, это однозначно не понятно. Много проводил тестов и чёткой закономерности, не было выявлено. В том числе и на море.На Х и ВХ это дает ИИ сильное преимущество, поскольку каждый отряд-аналог сильнее такового у игрока (больше эффективная численность отряда из-за повышенного бонуса на мораль) и ИИ достаточно навязать локальные бои-дуэли один на один, дабы превратить рядовую героическую победу в "пиррову"...
На нормале, не играл со времён Рима.На уровне нормал это наоборот приводит к более легкой победе игрока, т.к. комп не может по-прежнему эффективно управлять фойсками.
На ВХ возросла роль всего того, на что раньше (на предыдущих уровнях сложности) обычно не обращаешь внимание. Приходится учитывать каждый параметр, каждый фактор влияние на юнита. Даже порой такие экзотичные, как бегство соседних отрядов. Один раз я так проиграл битву, соотношение сил было равно.. А все за счёт того, что я в первый эшелон поставил городских ополченцев. Толпа бегущих горожан банально деморализовала моих фузилеров, которые по большей части сбежали ,даже не вступив в контакт с неприятелем (!!!). Выстояла только конные и пешие шассеры, которые прятались в лесу. Ну разумеется они уже ничего не смогли сделать, и вместе с генеральской кавалерией геройски погибли, под ударами испанских фузилеров и гусар.Резко возросла роль опыта войск. Все телодвижения на высоком уровне сложности (тактике) свелись к накоплению достаточного количества отрядов с большим опытом - это уравнивает шансы и делает скуку нормой . Гибель нескольких отрядов с большим опытом может привести к срыву локальной кампании и краху планов, что можно обьяснить и улучшением в ИИ (по предпочтениям в использовании набора розовых очков)... Фактически новые изменения зафиксировали зависимость к возростанию роли преимуществ, связанных с местностью, национальностью, элитных отрядах и прочее.
А генерал с бонусом боевого духа, в пукта эдак 3? Тоже хлам, на ВХ? Особенно когда у вашего, бонус боевого духа отрицательный. На ВХ, как я уже и писал, все факторы боя оказывают влияние на юнита. И генерал с бонусом боевого духа, ценится гораздо важнее, любого другого. Поэтому очень внимательно относитесь к найму генерала, стремитесь нанять генералов с высоким боевым духом (или с нужными перками, например обороны - для обороны стратегически важного города).Снизилась роль полководца еще более, чем прежде. Полководец превращается всё более в чисто страт юнит. Генерал с бонусами на движение стал большой ценностью, остальные - хлам.
ИИ стал действовать граммотно, и на старте, и на тактике. На страте: 1) Стремится наступать всеми силами, не копит в городах войск, а сразу посылает их на фронт, но не бездумно (по нескольку отрядов), а стремится объединить их в армии. 2) В случае неудачного штурма, приходит как правило с 2-мя армиями сразу. 3) Активно использует агентов. На тактике: 1) Действует более грамотно (т.е. не бросает кавалерию на противокавалерийские ежи, а если и попал на них, то стремится аккуратно выйти), практически всегда стремится обойти с флангов, и ударить одновременно. Тоже самое касается и более мелкого уровня (вчастности отряд АИ стремится обстреливать ваш отряд не лоб в лоб, а с фланга (т.е. сбоку)) 2) Не атакует вас в случае вашего превосходства (за исключением обстрела вашей артиллерии), пусть даже и тактического. 3) У АИ-генералов несколько разные стили ведения боя (ну это возможно моё субьективное мнение).В отношении игрока изменения в балансе и "улучшение" ИИ привели к необходисмости переучиваться... Со-стороны многим показалось, что ИИ стал сильнее. Что не факт.
Вообщем ВХ и последний патч, сделали АИ более конкурентоспособным. И я очень надеюсь, что АИ не даст скучать и в других компаниях, а не только в Иберийской.
#56
Отправлено 25 июля 2010 - 23:04
#57
Отправлено 26 июля 2010 - 09:38
Сообщение отредактировал sonarmaster: 26 июля 2010 - 09:41
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#58
Отправлено 26 июля 2010 - 15:58
А вот за эти две вещи очень хочется сделать что нибудь нехорошее с разработчиками ИИ.Из за первого комп подойдя на расстояние выстрела начинает перестраивать свои отряды уже под огнём,а когда его отряд стоит близко иногда из за этих разворотов флангом в строй игрока заезжает,да и выглядят эти развороты отрядов особенно в середине линии странно.А из за второго комп пытается разыгрывать закреплённый за "историческим" генералом сценарий не взирая на реалии конкретного боя.. Тоже самое касается и более мелкого уровня (вчастности отряд АИ стремится обстреливать ваш отряд не лоб в лоб, а с фланга (т.е. сбоку) 3) У АИ-генералов несколько разные стили ведения боя (ну это возможно моё субьективное мнение).
#59
Отправлено 26 июля 2010 - 19:51
У меня уже на ВХ было несколько героик и перекрещенных мечей. На нормале я уже к сожалению играть не смогу.Викинг попробуйте сделать следующее. На нормале один отряд линейки на другой отряд линейки той же нации. Как добьетесь "героики" усложните условия.
Серию, это сколько? 10,20,30? И почему тогда отлаженная формула АИ читов может иногда не срабатывать ?Отряд с двумя-тремя лычками на харде примерно соответствует отряду ИИ. Т.е. всё усложнение сводится к простому увеличению силы (т.е. эффективной численности) отрядов-аналогов. Если не верите проведите серию опытов. Конечно именно серию, а не один раз...
Складывается такое ощущение, что вы толком не играли на ВХ.Как только у Вас будет достаточное количество отрядов с опытом весь эффект от харда (тактического) будет громким пуком...
Вот у меня почему-то АИ стал умнее, странно да? Он теперь не перестраивается по 150 раз, под огнём. Не бросает свою каву на копья, стремится обойти с флангов и тд., обстреливает мои отрядов с флангов. А вот раньше я такого не наблюдал.Еще раз повторю, что увеличение уровня тактической сложности не делает ИИ умнее. Даже наоборот... Любой игрок управляет эффективно только небольшой частью своих отрядов, другая часть этих отрядов предоставлена самим себе.
Я стараюсь воевать всей своей армией, поэтому у меня нет прокаченных отрядов, т.к. постоянно пополняется состав полков. 3 лычки, это максимум до чего доходят солдаты.П.С. Вот буквально таки вчера мои 2 полка французских ополченцев (без лычек), атаковали 2 полка испанских собратьев (без лычек). Сражались на равнине, обстерливали друг друга. Итог АИ потерял 230 солдат и отступил. Я потерял 130 солдат. Конечно у меня было преимущество первого залпа, но где же пресловутые читы АИ, думаю ополченцы с опытом порвали бы салагПосмотрите статистику своих сражений после битв, если не разумеете о чем толкую. Так вот те отряды, котрые Вы активно юзаете воюют так же эффективно, а те что предоставлены самим себе просто несут потери. На высоком уровне сложности у Вас всего лиЩь вырастут относительные потери. И всё. К этому же приводит игра на увеличенных в численности отрядах. Все это конечно не относится к ситуации когда у Вас тактичекские преимущества местности или нации. Только эффект от самого игрока.
У меня наоборот всё это пошло в плюс. АИ заходит во фланг, с фланга же и обстреливает отряд.А вот за эти две вещи очень хочется сделать что нибудь нехорошее с разработчиками ИИ.Из за первого комп подойдя на расстояние выстрела начинает перестраивать свои отряды уже под огнём,а когда его отряд стоит близко иногда из за этих разворотов флангом в строй игрока заезжает,да и выглядят эти развороты отрядов особенно в середине линии странно.
Поподробней пожалуйста. Нестандартное поведение генерала, я отмечал за Веллингтоном.А из за второго комп пытается разыгрывать закреплённый за "историческим" генералом сценарий не взирая на реалии конкретного боя.
Вот у меня (Франция) в пиренейской компании, бесконечных сражений не было. Возможно это проявится в глобальной компании, однако почему-то не у всех так. Многие играют на ВХ-стратегии и не жалуются на излишнюю агрессивность АИ. Странно....Андрон прав, действительно изменения уровня сложности не делают АИ умнее.И действительно с увеличением уровня сложности по сути растут только потери игрока в тактических битвах (причина - отряды АИ получают бонусы), а на страте АИ имеет больше стеков (так как у него занижается стоимость найма и содержания войск). И в итоге АИ имеет численное превосходство и просто может измотать игрока бесконечными сражениями.
Действительно, АИ становится поумнее и уже не спешит прыгать с разбегу в расставленные ловушки игрока. Значит читит, паразитВсё это приводит к тому, что повышение уровня сложности делает прохождение игры сложнее для игрока - НЕВЕРОЯТНЫЙ вывод правда? Кто бы мог подумать )))
Как же интересно он соберёт стеки ветеранов, если ему постоянно приходится отбвиатся от орд АИ, которые к тому же наносят ему существенные потери, которые по логике вещей ведут как минимум, к выкашиванию целых отрядов, ещё на поле боя? Или нет никаких орд АИ и ужасающих потерь? Вы уж определитесьЕстественно, как только игрок выпутается из вышеуказанных сложностей и создаст сильную армию (накопив опыт и сведя бонусы морали АИ к минимуму), а кроме того завоеваниями расширит территорию и подымет экономику (сведя на нет превосходство АИ на страте) игра практически будет сделана - этот вывод тоже просто НЕВЕРОЯТЕН и додуматься до него мог только гений )))
См. выше. Многие ---Однако, выполнение данных, довольно тривиальных задач, усложнено, в локальных компаниях на игрока давит время, а в глобалке - весь мир, постепенно делающийся врагами, вот так и живем )
См. выше.Мой выбор хард-хард, причины просты, на страте хард, потому, что надоели бесконечные бои и просто смешно, когда АИ выставляет одну армию за другой.
см. выше.На тактике хард, потому, что на вх солдаты АИ слишком перекачены бонусами, а на нормале их слишком легко разбить и сражения теряют интерес.
Флаги отрядов ещё отключите, хотя бы. А всё остальное не ограничение (кроме паузы), а честная игра. А вот выставление минимального времени, это уже мазохизм.Заниматься садомазохизмом, типа играть опустив камеру, от первого лица и т.п., я не хочу, имхо, это фанатизм, хотя каждому своё )) Единственные ограничения, это время минимальное для боя ставлю, играю бой без пауз и без перезагрузок в компании.
#60
Отправлено 26 июля 2010 - 20:55
А кто писал про агрессивность, я говорил о том, что на ВХ комп может содержать и содержит больше войск, что приводит к увеличению числа сражений.Кому-то это нравится, а мне порядком надоели мясорубки, бесконечными я их назвал в общем, не в одной компании, а вообще рубка-рубка-рубка, а на вх это рубка-рубка-рубка-рубка-рубка ))Вот у меня (Франция) в пиренейской компании, бесконечных сражений не было. Возможно это проявится в глобальной компании, однако почему-то не у всех так. Многие играют на ВХ-стратегии и не жалуются на излишнюю агрессивность АИ. Странно....
Нет, не становится, АИ стал вести себя адекватнее со времен первых версий Империи, но повышение уровня сложности в данной конкретной версии никак на способности АИ не влияет, он тот же, просто возможности увеличиваются у него (за счет бонусов) и немного корректируется поведение (за счет изменения приоритетов), но "движок" тот же. Т.е. нет такого, как в некоторых стратегиях, что на уровнях сложности играет разный АИ. В Напе это всё один и тот же )Действительно, АИ становится поумнее и уже не спешит прыгать с разбегу в расставленные ловушки игрока. Значит читит, паразит.
На вх-вх, даже не знаю, но соберут, есть еще маньяки и много, на вх-х, я без особых проблем собирал ветеранские стеки. Ну как ветеранские, четыре лычки максимум )))Как же интересно он соберёт стеки ветеранов, если ему постоянно приходится отбвиатся от орд АИ, которые к тому же наносят ему существенные потери, которые по логике вещей ведут как минимум, к выкашиванию целых отрядов, ещё на поле боя? Или нет никаких орд АИ и ужасающих потерь? Вы уж определитесь
Я ставлю 40 минутные сражения, не помню это минимальное, или есть еще меньше?Флаги отрядов ещё отключите, хотя бы. А всё остальное не ограничение (кроме паузы), а честная игра. А вот выставление минимального времени, это уже мазохизм.
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II