Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровни сложности в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#51 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2010 - 04:09

У вас какие настройки АИ стоят?

BAI - потолок

На страте, какие были замеченны изменения?

А хр*н его знает =)

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 июля 2010 - 09:52

  • 0

#52 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2010 - 18:38

На страте возросла роль дипломатические штрафов. Очень не рекомендую проявлять агрессию первым... Ранее можно было быть борзее по отношению к ИИ. Но это оценка субьективная, однако. На тактике комп несколько более адекватен в использовании высоких уровней сложности. Но это только кажеться. В действительности всё просто - комп начал охотнее использовать рукопашку. На Х и ВХ это дает ИИ сильное преимущество, поскольку каждый отряд-аналог сильнее такового у игрока (больше эффективная численность отряда из-за повышенного бонуса на мораль) и ИИ достаточно навязать локальные бои-дуэли один на один, дабы превратить рядовую героическую победу в "пиррову"... На уровне нормал это наоборот приводит к более легкой победе игрока, т.к. комп не может по-прежнему эффективно управлять фойсками. Резко возросла роль опыта войск. Все телодвижения на высоком уровне сложности (тактике) свелись к накоплению достаточного количества отрядов с большим опытом - это уравнивает шансы и делает скуку нормой . Гибель нескольких отрядов с большим опытом может привести к срыву локальной кампании и краху планов, что можно обьяснить и улучшением в ИИ (по предпочтениям в использовании набора розовых очков)... Фактически новые изменения зафиксировали зависимость к возростанию роли преимуществ, связанных с местностью, национальностью, элитных отрядах и прочее. Снизилась роль полководца еще более, чем прежде. Полководец превращается всё более в чисто страт юнит. Генерал с бонусами на движение стал большой ценностью, остальные - хлам. В отношении игрока изменения в балансе и "улучшение" ИИ привели к необходисмости переучиваться... Со-стороны многим показалось, что ИИ стал сильнее. Что не факт. Мульта как не было так и нет. Когда будет возможность поиграть на страте "банда на банду" ?..
  • 0

#53 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 июля 2010 - 19:00

Andron Evil, скорее всего "стенка на стенку" можно будет играть лишь во втором Сёгуне, да и то это точно не известно.
  • 0

#54 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2010 - 19:04

Если новая игра будет без нормального мульта СА потеряет как минимум одного фаната.
  • 0

#55 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 25 июля 2010 - 20:42

Andron Evil, а как вы себе представляете стеночный мультиплеер в походовой стратегии?

На тактике комп несколько более адекватен в использовании высоких уровней сложности. Но это только кажеться. В действительности всё просто - комп начал охотнее использовать рукопашку.



Не согласен, у меня в Иберийской компании он наоборот стремится вступать только в огневой контакт (даже здания порой не стремится штурмовать).

На Х и ВХ это дает ИИ сильное преимущество, поскольку каждый отряд-аналог сильнее такового у игрока (больше эффективная численность отряда из-за повышенного бонуса на мораль) и ИИ достаточно навязать локальные бои-дуэли один на один, дабы превратить рядовую героическую победу в "пиррову"...

Не согласен с вами насчёт бонусов на мораль, за счёт уровня сложности. Если чего и даёт уровень сложности, так это только на меткость и рукопашку (натиск/ближний бой). Да и то, это однозначно не понятно. Много проводил тестов и чёткой закономерности, не было выявлено. В том числе и на море.

На уровне нормал это наоборот приводит к более легкой победе игрока, т.к. комп не может по-прежнему эффективно управлять фойсками. 

На нормале, не играл со времён Рима.

Резко возросла роль опыта войск. Все телодвижения на высоком уровне сложности (тактике) свелись к накоплению достаточного количества отрядов с большим опытом - это уравнивает шансы и делает скуку нормой . Гибель нескольких отрядов с большим опытом может привести к срыву локальной кампании и краху планов, что можно обьяснить и улучшением в ИИ (по предпочтениям в использовании набора розовых очков)... Фактически новые изменения зафиксировали зависимость к возростанию роли преимуществ, связанных с местностью, национальностью, элитных отрядах и прочее.

На ВХ возросла роль всего того, на что раньше (на предыдущих уровнях сложности) обычно не обращаешь внимание. Приходится учитывать каждый параметр, каждый фактор влияние на юнита. Даже порой такие экзотичные, как бегство соседних отрядов. Один раз я так проиграл битву, соотношение сил было равно.. А все за счёт того, что я в первый эшелон поставил городских ополченцев. Толпа бегущих горожан банально деморализовала моих фузилеров, которые по большей части сбежали ,даже не вступив в контакт с неприятелем (!!!). Выстояла только конные и пешие шассеры, которые прятались в лесу. Ну разумеется они уже ничего не смогли сделать, и вместе с генеральской кавалерией геройски погибли, под ударами испанских фузилеров и гусар.

Снизилась роль полководца еще более, чем прежде. Полководец превращается всё более в чисто страт юнит. Генерал с бонусами на движение стал большой ценностью, остальные - хлам.

А генерал с бонусом боевого духа, в пукта эдак 3? Тоже хлам, на ВХ? Особенно когда у вашего, бонус боевого духа отрицательный. На ВХ, как я уже и писал, все факторы боя оказывают влияние на юнита. И генерал с бонусом боевого духа, ценится гораздо важнее, любого другого. Поэтому очень внимательно относитесь к найму генерала, стремитесь нанять генералов с высоким боевым духом (или с нужными перками, например обороны - для обороны стратегически важного города).

В отношении игрока изменения в балансе и "улучшение" ИИ привели к необходисмости переучиваться... Со-стороны многим показалось, что ИИ стал сильнее. Что не факт.

ИИ стал действовать граммотно, и на старте, и на тактике. На страте: 1) Стремится наступать всеми силами, не копит в городах войск, а сразу посылает их на фронт, но не бездумно (по нескольку отрядов), а стремится объединить их в армии. 2) В случае неудачного штурма, приходит как правило с 2-мя армиями сразу. 3) Активно использует агентов. На тактике: 1) Действует более грамотно (т.е. не бросает кавалерию на противокавалерийские ежи, а если и попал на них, то стремится аккуратно выйти), практически всегда стремится обойти с флангов, и ударить одновременно. Тоже самое касается и более мелкого уровня (вчастности отряд АИ стремится обстреливать ваш отряд не лоб в лоб, а с фланга (т.е. сбоку)) 2) Не атакует вас в случае вашего превосходства (за исключением обстрела вашей артиллерии), пусть даже и тактического. 3) У АИ-генералов несколько разные стили ведения боя (ну это возможно моё субьективное мнение).

Вообщем ВХ и последний патч, сделали АИ более конкурентоспособным. И я очень надеюсь, что АИ не даст скучать и в других компаниях, а не только в Иберийской.
  • 0

#56 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2010 - 23:04

Викинг попробуйте сделать следующее. На нормале один отряд линейки на другой отряд линейки той же нации. Как добьетесь "героики" усложните условия. Отряд с двумя-тремя лычками на харде примерно соответствует отряду ИИ. Т.е. всё усложнение сводится к простому увеличению силы (т.е. эффективной численности) отрядов-аналогов. Если не верите проведите серию опытов. Конечно именно серию, а не один раз... Как только у Вас будет достаточное количество отрядов с опытом весь эффект от харда (тактического) будет громким пуком... Еще раз повторю, что увеличение уровня тактической сложности не делает ИИ умнее. Даже наоборот... Любой игрок управляет эффективно только небольшой частью своих отрядов, другая часть этих отрядов предоставлена самим себе. Посмотрите статистику своих сражений после битв, если не разумеете о чем толкую. Так вот те отряды, котрые Вы активно юзаете воюют так же эффективно, а те что предоставлены самим себе просто несут потери. На высоком уровне сложности у Вас всего лиЩь вырастут относительные потери. И всё. К этому же приводит игра на увеличенных в численности отрядах. Все это конечно не относится к ситуации когда у Вас тактичекские преимущества местности или нации. Только эффект от самого игрока.
  • 0

#57 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2010 - 09:38

Андрон прав, действительно изменения уровня сложности не делают АИ умнее.И действительно с увеличением уровня сложности по сути растут только потери игрока в тактических битвах (причина - отряды АИ получают бонусы), а на страте АИ имеет больше стеков (так как у него занижается стоимость найма и содержания войск). И в итоге АИ имеет численное превосходство и просто может измотать игрока бесконечными сражениями.Всё это приводит к тому, что повышение уровня сложности делает прохождение игры сложнее для игрока - НЕВЕРОЯТНЫЙ вывод правда? Кто бы мог подумать )))Естественно, как только игрок выпутается из вышеуказанных сложностей и создаст сильную армию (накопив опыт и сведя бонусы морали АИ к минимуму), а кроме того завоеваниями расширит территорию и подымет экономику (сведя на нет превосходство АИ на страте) игра практически будет сделана - этот вывод тоже просто НЕВЕРОЯТЕН и додуматься до него мог только гений )))Однако, выполнение данных, довольно тривиальных задач, усложнено, в локальных компаниях на игрока давит время, а в глобалке - весь мир, постепенно делающийся врагами, вот так и живем )---Мой выбор хард-хард, причины просты, на страте хард, потому, что надоели бесконечные бои и просто смешно, когда АИ выставляет одну армию за другой.На тактике хард, потому, что на вх солдаты АИ слишком перекачены бонусами, а на нормале их слишком легко разбить и сражения теряют интерес.Заниматься садомазохизмом, типа играть опустив камеру, от первого лица и т.п., я не хочу, имхо, это фанатизм, хотя каждому своё )) Единственные ограничения, это время минимальное для боя ставлю, играю бой без пауз и без перезагрузок в компании.P.S. По поводу увеличения численности отрядов (т.е. выше максималки), имхо, по своему опыту скажу, влияет только на масштабность происходящего с точки зрения глаз игрока, как только привыкаешь, те же яйца вид сбоку, процент потерь совпадает. Однако, красиво очень (эх скрины агнеза вспомнил), и натуры романтичные действительно могут так увлечься увиденным, что профукают пару удачных ходов АИ ))

Сообщение отредактировал sonarmaster: 26 июля 2010 - 09:41

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#58 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 26 июля 2010 - 15:58

. Тоже самое касается и более мелкого уровня (вчастности отряд АИ стремится обстреливать ваш отряд не лоб в лоб, а с фланга (т.е. сбоку) 3) У АИ-генералов несколько разные стили ведения боя (ну это возможно моё субьективное мнение).

А вот за эти две вещи очень хочется сделать что нибудь нехорошее с разработчиками ИИ.Из за первого комп подойдя на расстояние выстрела начинает перестраивать свои отряды уже под огнём,а когда его отряд стоит близко иногда из за этих разворотов флангом в строй игрока заезжает,да и выглядят эти развороты отрядов особенно в середине линии странно.А из за второго комп пытается разыгрывать закреплённый за "историческим" генералом сценарий не взирая на реалии конкретного боя.
  • 0

#59 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 26 июля 2010 - 19:51

Викинг попробуйте сделать следующее. На нормале один отряд линейки на другой отряд линейки той же нации. Как добьетесь "героики" усложните условия.

У меня уже на ВХ было несколько героик и перекрещенных мечей. На нормале я уже к сожалению играть не смогу.

Отряд с двумя-тремя лычками на харде примерно соответствует отряду ИИ. Т.е. всё усложнение сводится к простому увеличению силы (т.е. эффективной численности) отрядов-аналогов. Если не верите проведите серию опытов. Конечно именно серию, а не один раз...

Серию, это сколько? 10,20,30? И почему тогда отлаженная формула АИ читов может иногда не срабатывать -_- ?

Как только у Вас будет достаточное количество отрядов с опытом весь эффект от харда (тактического) будет громким пуком...

Складывается такое ощущение, что вы толком не играли на ВХ.

Еще раз повторю, что увеличение уровня тактической сложности не делает ИИ умнее. Даже наоборот... Любой игрок управляет эффективно только небольшой частью своих отрядов, другая часть этих отрядов предоставлена самим себе.

Вот у меня почему-то АИ стал умнее, странно да? Он теперь не перестраивается по 150 раз, под огнём. Не бросает свою каву на копья, стремится обойти с флангов и тд., обстреливает мои отрядов с флангов. А вот раньше я такого не наблюдал.

Посмотрите статистику своих сражений после битв, если не разумеете о чем толкую. Так вот те отряды, котрые Вы активно юзаете воюют так же эффективно, а те что предоставлены самим себе просто несут потери. На высоком уровне сложности у Вас всего лиЩь вырастут относительные потери. И всё. К этому же приводит игра на увеличенных в численности отрядах. Все это конечно не относится к ситуации когда у Вас тактичекские преимущества местности или нации. Только эффект от самого игрока.

Я стараюсь воевать всей своей армией, поэтому у меня нет прокаченных отрядов, т.к. постоянно пополняется состав полков.  3 лычки, это максимум до чего доходят солдаты.П.С. Вот буквально таки вчера мои 2 полка французских ополченцев (без лычек), атаковали 2 полка испанских собратьев (без лычек). Сражались на равнине, обстерливали друг друга. Итог АИ потерял 230 солдат и отступил. Я потерял 130 солдат. Конечно у меня было преимущество первого залпа, но где же пресловутые читы АИ, думаю ополченцы с опытом порвали бы салаг ;)

А вот за эти две вещи очень хочется сделать что нибудь нехорошее с разработчиками ИИ.Из за первого комп подойдя на расстояние выстрела начинает перестраивать свои отряды уже под огнём,а когда его отряд стоит близко иногда из за этих разворотов флангом в строй игрока заезжает,да и выглядят эти развороты отрядов особенно в середине линии странно.

У меня наоборот всё это пошло в плюс. АИ заходит во фланг, с фланга же и обстреливает отряд.

А из за второго комп пытается разыгрывать закреплённый за "историческим" генералом сценарий не взирая на реалии конкретного боя.

Поподробней пожалуйста. Нестандартное поведение генерала, я отмечал за Веллингтоном.

Андрон прав, действительно изменения уровня сложности не делают АИ умнее.И действительно с увеличением уровня сложности по сути растут только потери игрока в тактических битвах (причина - отряды АИ получают бонусы), а на страте АИ имеет больше стеков (так как у него занижается стоимость найма и содержания войск). И в итоге АИ имеет численное превосходство и просто может измотать игрока бесконечными сражениями.

Вот у меня (Франция) в пиренейской компании, бесконечных сражений не было. Возможно это проявится в глобальной компании, однако почему-то не у всех так. Многие играют на ВХ-стратегии и не жалуются на излишнюю агрессивность АИ. Странно....

Всё это приводит к тому, что повышение уровня сложности делает прохождение игры сложнее для игрока - НЕВЕРОЯТНЫЙ вывод правда? Кто бы мог подумать )))

Действительно, АИ становится поумнее и уже не спешит прыгать с разбегу в расставленные ловушки игрока. Значит читит, паразит -_-

Естественно, как только игрок выпутается из вышеуказанных сложностей и создаст сильную армию (накопив опыт и сведя бонусы морали АИ к минимуму), а кроме того завоеваниями расширит территорию и подымет экономику (сведя на нет превосходство АИ на страте) игра практически будет сделана - этот вывод тоже просто НЕВЕРОЯТЕН и додуматься до него мог только гений )))

 Как же интересно он соберёт стеки ветеранов, если ему постоянно приходится отбвиатся от орд АИ, которые к тому же наносят ему существенные потери, которые по логике вещей ведут как минимум, к выкашиванию целых отрядов, ещё на поле боя? Или нет никаких орд АИ и ужасающих потерь? Вы уж определитесь ;)

Однако, выполнение данных, довольно тривиальных задач, усложнено, в локальных компаниях на игрока давит время, а в глобалке - весь мир, постепенно делающийся врагами, вот так и живем )

См. выше. Многие ---

Мой выбор хард-хард, причины просты, на страте хард, потому, что надоели бесконечные бои и просто смешно, когда АИ выставляет одну армию за другой.

См. выше.

На тактике хард, потому, что на вх солдаты АИ слишком перекачены бонусами, а на нормале их слишком легко разбить и сражения теряют интерес.

см. выше.

Заниматься садомазохизмом, типа играть опустив камеру, от первого лица и т.п., я не хочу, имхо, это фанатизм, хотя каждому своё )) Единственные ограничения, это время минимальное для боя ставлю, играю бой без пауз и без перезагрузок в компании.

Флаги отрядов ещё отключите, хотя бы. А всё остальное не ограничение (кроме паузы), а честная игра. А вот выставление минимального времени, это уже мазохизм.
  • 0

#60 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2010 - 20:55

Вот у меня (Франция) в пиренейской компании, бесконечных сражений не было. Возможно это проявится в глобальной компании, однако почему-то не у всех так. Многие играют на ВХ-стратегии и не жалуются на излишнюю агрессивность АИ. Странно....

А кто писал про агрессивность, я говорил о том, что на ВХ комп может содержать и содержит больше войск, что приводит к увеличению числа сражений.Кому-то это нравится, а мне порядком надоели мясорубки, бесконечными я их назвал в общем, не в одной компании, а вообще рубка-рубка-рубка, а на вх это рубка-рубка-рубка-рубка-рубка )) 

Действительно, АИ становится поумнее и уже не спешит прыгать с разбегу в расставленные ловушки игрока. Значит читит, паразит.

Нет, не становится, АИ стал вести себя адекватнее со времен первых версий Империи, но повышение уровня сложности в данной конкретной версии никак на способности АИ не влияет, он тот же, просто возможности увеличиваются у него (за счет бонусов) и немного корректируется поведение (за счет изменения приоритетов), но "движок" тот же. Т.е. нет такого, как в некоторых стратегиях, что на уровнях сложности играет разный АИ. В Напе это всё один и тот же )

Как же интересно он соберёт стеки ветеранов, если ему постоянно приходится отбвиатся от орд АИ, которые к тому же наносят ему существенные потери, которые по логике вещей ведут как минимум, к выкашиванию целых отрядов, ещё на поле боя? Или нет никаких орд АИ и ужасающих потерь? Вы уж определитесь

На вх-вх, даже не знаю, но соберут, есть еще маньяки и много, на вх-х, я без особых проблем собирал ветеранские стеки. Ну как ветеранские, четыре лычки максимум )))

Флаги отрядов ещё отключите, хотя бы. А всё остальное не ограничение (кроме паузы), а честная игра. А вот выставление минимального времени, это уже мазохизм.

Я ставлю 40 минутные сражения, не помню это минимальное, или есть еще меньше?
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II