Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#31 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 марта 2010 - 15:47

SHREDDER,
Там же вверху написано, что JaM:)
Я просто хотел высказать свои рекомендации.
  • 0

#32 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 марта 2010 - 15:50

именно вся проблема в том что зачем нужна линейная пехота если есть омг гренадеры
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#33 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 13 марта 2010 - 15:53

Terer,
Вот именно. Я например сейчас пытаюсь ограничить число гренадеров 4-мя полками для всех.
  • 0

#34 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 21:29

чето я не догнал, а зачем гренадерам гранаты уберать ? в чем тут реализм?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#35 Derek

Derek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 22:04

Помоему в моде уменшено поражающее действие картечи ( нанесение урона)...возможно ли ето исправить?
  • 0

#36 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 22:37

вроде все норм но чето не то все какие то терминаторы чуть ли не в упор стоят стреляют и почти никто не мрет, они че блин реально такие косые или у них патроны холостые такие очереди а падает всего пара человек, плюс внатуре гренадеры звери и по количеству их столько же тоисть лин пехота ваще нах не нужна но гранат у них почемуто нет, кароче впечатление не однозначное вроде радует ии и тд но вот то что они в упор по 3 часа перестреливаються както не радует и еще почему то по характеристикам по все параметрам австрийская лин пехота делает французскую чето помоему тут не то, тоже мне великая армия, про руских я ваще не говорю чистио пушечное мясо, показатели такая лажа, подкоректировать бы модик и было б норм
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#37 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 марта 2010 - 01:13

Malakay,
Русские в моде очень мощны. Просто воевать надо уметь - попробуй суворовскую тактику в три подскока: сначала залп на дальней дистанции, затем быстрое сближение и залп на средней дистанции (желательно начать сближение после залпа противника, тогда можно сделать залп на средней дистанции до выстрелов врага), и наконец после очередного залпа противника в штыки. Почти во всех случаях выигрываю.
По поводу гренадеров ограничь их число вручную (с помощью PFM в data.pack и patch.pack). Я например ограничил четырьмя.
А точность огня очень даже исторична. Эффективность огня не надо оценивать на макс. дистанции. В близи за 1 залп 15-20 человек не глядя. Так что может не совсем исторично, зато бои длятся не 2-3 минуты, и проигрывает не тот, что начинает штыковую.
Мод шикарен.
  • 0

#38 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2010 - 01:59

может ты и прав мне наверно просто непривычно(с помощью PFM в data.pack и patch.pack). с этого места можно поподробней че за PFM?и что на счет гранат их както можно вернуть ато гренадеры без гранат както туповато?

Сообщение отредактировал Malakay: 14 марта 2010 - 02:11

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#39 Alex---79

Alex---79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 04:04

может ты и прав мне наверно просто непривычно(с помощью PFM в data.pack и patch.pack). с этого места можно поподробней че за PFM?и что на счет гранат их както можно вернуть ато гренадеры без гранат както туповато?

PFM = PackFileManagerhttp://totalwar.fun/...showtopic=16437Как-то туповато - это ручные гранаты в армии начала 19-го века.
  • 0

#40 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2010 - 04:23

PFM = PackFileManagerhttp://totalwar.fun/...showtopic=16437Как-то туповато - это ручные гранаты в армии начала 19-го века.

эээ но они же были...блин а все таки хотелось бы точность поднять ато ваще както стрелять безсмыслено...Alex---79 обьясни плиз поподробней де там че менять чтоб ограниченые на количество гренадеров поставить?

Сообщение отредактировал Malakay: 14 марта 2010 - 04:32

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II