Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#41 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 марта 2010 - 13:21

Malakay,
Дружище, у гренадерских полков не было гранат. Гранаты были в гренадерских ротах при каждом полку. Хотя для колорита наверное можно и гранаты поставить (кстати, их тоже можно поставить в data.pack и patch.pack).
  • 0

#42 Alex---79

Alex---79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 20:19

Malakay,
Дружище, у гренадерских полков не было гранат. Гранаты были в гренадерских ротах при каждом полку. Хотя для колорита наверное можно и гранаты поставить (кстати, их тоже можно поставить в data.pack и patch.pack).

Откуда люди такую информацию берут - из альтернативной реальности что-ли?
От ручных гранат в европейских армиях отказались еще в 18-м веке, и лишь в 20-м веке ввели их заново (разумеется, уже на новом техническом уровне).
А для колорита можно еще выдать пулеметы егерям, а Наполеону - Звезду смерти вместо воздушного шара.

эээ но они же были...
блин а все таки хотелось бы точность поднять ато ваще както стрелять безсмыслено...
Alex---79 обьясни плиз поподробней де там че менять чтоб ограниченые на количество гренадеров поставить?

в игре папка data, в ней файл data.pack

data.pack > db > units_tables > units

колонка Unit Limit
Если стоит 0, количество юнитов не ограничено, если другое число, например, 5, значит можно нанять не больше 5.


На самом деле надо бы такие ограничения привязывать к общей численности армии, но такой возможности вроде нет.
  • 0

#43 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 15 марта 2010 - 17:25

а вот такой вопрос у меня такой вопрос , на мушкетерах московских стоит тру при условиях найма но их нету в игре....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#44 xoxol_007

xoxol_007

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 20:24

Скажите как тут со стрельбой? Помню поставил 0.3 и во время боя окружил вражеский отряд линейных фузильеров своей линейной пехотой с 3х сторон так перестреливались минуты 2 и убили несколько человек . Я конечно понимаю что историческая достоверность но мне не особо нравится штыковая мне больше на дальней дистанций расправлятся нравится :vo:

Сообщение отредактировал xoxol_007: 15 марта 2010 - 20:24

  • 0

#45 NIkiTOs14

NIkiTOs14

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 01:15

xoxol_007
сообщение Вчера, 19:24
Скажите как тут со стрельбой? Помню поставил 0.3 и во время боя окружил вражеский отряд линейных фузильеров своей линейной пехотой с 3х сторон так перестреливались минуты 2 и убили несколько человек . Я конечно понимаю что историческая достоверность но мне не особо нравится штыковая мне больше на дальней дистанций расправлятся нравится



Согласе в то время уже со 100 шаго 30-40% сносили. Для игры потери большеватые будут но всё таки меня стрельба и в оригенале устраивала. Если что и править надо это количество пушек, их точность и убойность, мораль войск.

NIkiTOs14,

Сообщение отредактировал NIkiTOs14: 16 марта 2010 - 10:38

  • 0

#46 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 16:17

да уж я все таки этот мод снес, идиотизм стоять в упор стрелять как из пулемета и никто не умерает почти и клал я на тот реализм.
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#47 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 17 марта 2010 - 01:17

Характеристика пехотного ружья модели 1777г Франция.Длина -1, 529 мМасса - 4, 400 кг.Дальность прямого выстрела - 234 метра, под углом 45 градусов - 980 метров!!!Точный огонь можно вести до150 метров! Эффективный - до 200 -250 метров!!! Далее точность стрельбы падает!Осечка составляет 15%.Из одного ружья можно сделать 25000 выстрелов ( если только в прикладе не переделана одна вещь для более звонкого звука при постановке ружья на землю на плацу из за чего портится качество стрельбы и срок службы ружья!)Характеристика артиллерийского вооружения гвардейской артиллерии 1776г (Франция)Пушка 12 фунтовДлина 2,3 метраМасса 986 кгКалибр 0, 121Масса лафета 995 кгКол-во ядер в лафетном ящике - 9Кол-во боеприпасов в зарядном ящике Ядра -48 Картечь -20И самое главное ДАЛЬНОСТЬ Ядро -800-900 метров!!! Картечь -600!!!(Правда удивительно?)P.S.Больше мне нечего добавить!
  • 0

#48 Наполеон DVR

Наполеон DVR

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 10:50

"Дальность прямого выстрела - 234 метра, под углом 45 градусов - 980 метров!!!Точный огонь можно вести до150 метров! Эффективный - до 200 -250 метров!!! Далее точность стрельбы падает!" - скорей всего это не в метрах, а в шагах данные.
  • 0

#49 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2010 - 12:09

Вышел Empire Realism v0.6 - NTW Edition
  • 0

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 марта 2010 - 12:47

точнее уже 0.61)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II