Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1361 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 21:29

а с LME 4.2 работает этот мод?

работать то работает, но к сожалению, у некоторых юнитов именно ЛМЕшных битые текстуры на головных уборах или обуви ((( особенно у русской гвардии. а вообще ЛМЕ4.2+NM3.0 лучше сочетание для игры в Напа, имхо.Народ! Кто знает, как красиво "слить" ЛМЕ 4.2 и данный мод?!! Чтобы не было битых текстур у юнитов и разницы в численности между батальонами при найме - отзовитесь, плз.Автору мода еще раз огромный респектище! красота - страшная сила (:
  • 0

#1362 noelopan

noelopan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 04:37

Автор залей плиз мод на RGhost!!!! очень прошу

+ 1! Залейте хоть на один нормальный обменник, пожалуйста! Коли свершится такое чудо-ссылку в шапку вставьте,чтоб не рыскать все сообщения
  • 0

#1363 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 18 января 2014 - 11:17

Я считаю после долгих мною проверок мод NM Texture 3.0 более совместим с Darth Mod 2.65 это наименьшее зло чем дело обстоит с применением La montee de l'Empire! Chaser сказал действительно так как дело обстоит, т.е полный в них бардак!!! И ничего с этим не сделаеш без полной переработки мода т.к состоит из многих файлов и они взаимосвязаны(попробуй что-нибудь удалить и начнутся вылеты). Но я был удивлен тем что моды Дарта настолько компромисны с другими работами( в том числе и крупными) что совместил в Empire: Total War Darth Mod 8.0.1 и Pirates Uber alles 3.6, еще несколько мелких и нигде не нашел даже намека на косяки! Наоборот полная линейка русских войск с 1700-1780-ые(текстуры все нормальные) и впридачу радости полные штаны от исторической более-менее достоверности. Попытка соединить мной в игре композит мод от CONDOR_fly c NM Texture 3.0 от ARTSTUDIO без Darth Mod не удалась(тут он выступил неожидданным посредником).
  • 0

Rosich


#1364 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 18 января 2014 - 14:13

Я считаю после долгих мною проверок мод NM Texture 3.0 более совместим с Darth Mod 2.65 это наименьшее зло чем дело обстоит с применением La montee de l'Empire! Chaser сказал действительно так как дело обстоит, т.е полный в них бардак!!! И ничего с этим не сделаеш без полной переработки мода т.к состоит из многих файлов и они взаимосвязаны(попробуй что-нибудь удалить и начнутся вылеты). Но я был удивлен тем что моды Дарта настолько компромисны с другими работами( в том числе и крупными) что совместил в Empire: Total War Darth Mod 8.0.1 и Pirates Uber alles 3.6, еще несколько мелких и нигде не нашел даже намека на косяки! Наоборот полная линейка русских войск с 1700-1780-ые(текстуры все нормальные) и впридачу радости полные штаны от исторической более-менее достоверности. Попытка соединить мной в игре композит мод от CONDOR_fly c NM Texture 3.0 от ARTSTUDIO без Darth Mod не удалась(тут он выступил неожидданным посредником).

Мне удалось методом "жоглирования" модами добиться более-менее приятного глазу и достоверного исторически, внешнего вида юнитов. Но...от NM texture пришлось отказаться из-за массы битых текстур. Может, когда захочу поиграть в мод Дарта - поставлю снова, попробую.
  • 0

#1365 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 22 января 2014 - 19:48

Chaser
А ну ка. Поведай ка что с чем миксовал дабы добиться "более-менее приятного глазу и достоверного исторически, внешнего вида юнитов".
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#1366 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 04:31

Chaser
А ну ка. Поведай ка что с чем миксовал дабы добиться "более-менее приятного глазу и достоверного исторически, внешнего вида юнитов".

на свой любимый ЛМЕ 4.2 поставил мод Артстудио, но не 3ей, а второй версии. Во второй меньше конфликтов по текстурам с ЛМЕ - по крайней мере у меня. Что до ищущих 100 % исторической достоверности в ИГРЕ - то это просто смешно. Каждый юнито-дел заявляет что его мод самый историчный, кстати говоря. Вобщем, всех любителей смаковать какого цвета кокарда была у такого то полка в таком то году - надо отправлять участвовать в реконструкциях. ЭТО игра, а не худ фильм "Ватерлооо".
  • 0

#1367 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 23 января 2014 - 10:51

на свой любимый ЛМЕ 4.2 поставил мод Артстудио, но не 3ей, а второй версии. Во второй меньше конфликтов по текстурам с ЛМЕ - по крайней мере у меня. Что до ищущих 100 % исторической достоверности в ИГРЕ - то это просто смешно. Каждый юнито-дел заявляет что его мод самый историчный, кстати говоря. Вобщем, всех любителей смаковать какого цвета кокарда была у такого то полка в таком то году - надо отправлять участвовать в реконструкциях. ЭТО игра, а не худ фильм "Ватерлооо".

Так игра то историческая а не фэнтезушная)))) Ну все 100% ни кто не сможет))) Фильм Ватерлоо в мундирах не точен( кто не знал) ))))То что получился микс - хорошо. лижбы работал))))

Сообщение отредактировал 0: 23 января 2014 - 10:53

  • 0

#1368 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 11:34

Так игра то историческая а не фэнтезушная)))) Ну все 100% ни кто не сможет))) Фильм Ватерлоо в мундирах не точен( кто не знал) ))))То что получился микс - хорошо. лижбы работал))))

ну да, еще в фильме "Ватерлоо" или в 3 ч. "ВиМ"а не указано сколько человек умерло по пути от дизентирии, и сколько дезертировало ))) к сожалению, прекрасный графически мод от Арта, последней версии в композите полностью совместим только с ванилой ( а так хотелось бы поиграть с его красочными юнитами и под ЛМЕ, и под "Вим"...
  • 0

#1369 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 24 января 2014 - 05:25

ну да, еще в фильме "Ватерлоо" или в 3 ч. "ВиМ"а не указано сколько человек умерло по пути от дизентирии, и сколько дезертировало ))) к сожалению, прекрасный графически мод от Арта, последней версии в композите полностью совместим только с ванилой ( а так хотелось бы поиграть с его красочными юнитами и под ЛМЕ, и под "Вим"...

.....Знаю- знаю а так же сколько умерло от ран (в те года смертность раненных составляла 80%)))) У ВИМа тоже есть нестыковки))))Про ЛМЕ от себя могу сказать что я прямо не знаю (в затупке) как названия юнитов назвать если они часто меняются (а переименновывать надо).((

Сообщение отредактировал 0: 24 января 2014 - 05:27

  • 0

#1370 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 08:03

.....Знаю- знаю а так же сколько умерло от ран (в те года смертность раненных составляла 80%)))) У ВИМа тоже есть нестыковки))))Про ЛМЕ от себя могу сказать что я прямо не знаю (в затупке) как названия юнитов назвать если они часто меняются (а переименновывать надо).((

поиграл я в ВИМ - совершенно уникальный мод в своем роде. таких больше нет. жаль, что автор больше не намерен его развивать и лечить от багов и вылетов...но "шкурки" от Арта туда совсем не подходят - как и с ЛМЕ проблема - на многих юнитах от РИ вылет текстур, почему то именно на головных уборах, как и в ЛМЕ. а что с названиями, почему проблема? пиши, будем пробовать вместе. "гуртом і батька легше бити" ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II