Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1371 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 24 января 2014 - 08:58

поиграл я в ВИМ - совершенно уникальный мод в своем роде. таких больше нет. жаль, что автор больше не намерен его развивать и лечить от багов и вылетов...но "шкурки" от Арта туда совсем не подходят - как и с ЛМЕ проблема - на многих юнитах от РИ вылет текстур, почему то именно на головных уборах, как и в ЛМЕ. а что с названиями, почему проблема? пиши, будем пробовать вместе. "гуртом і батька легше бити" ;)

Видишь ли до этого я занимался переводчиком http://totalwar.fun/...showtopic=16583 Но так как каждый глобальный мод требует свои варианты названий юнитов получается каша и "юниты без названий" т.к. одно название ложится на другое. авторы модов если начинаешь корректировать возмущаются и обижаются (хотя и не говорят что в обиде) - в общем проблема с названиями)))))
  • 0

#1372 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 09:04

Видишь ли до этого я занимался переводчиком http://totalwar.fun/...showtopic=16583 Но так как каждый глобальный мод требует свои варианты названий юнитов получается каша и "юниты без названий" т.к. одно название ложится на другое. авторы модов если начинаешь корректировать возмущаются и обижаются (хотя и не говорят что в обиде) - в общем проблема с названиями)))))

да я уже понял по ответам в той ветке что СС_НТВ твой проект. под ЛМЕ он больше подходит, чем скажем под мод от Лордз, но всем не угодишь, однозначно. Кстати, а нет ли проблем в моде Арта, из за того что названия юнитов из его мода неверно накладываются на импортные моды? То есть текстуры к обычным мушкетерам из РИ притягиваются хорошо. а если скажем мушкеры Пярновского полка, или гренадеры Санкт-Петербурга (то есть чисто ЛМЕшные) то уже начинаются траблы. вот тут проблема может быть в разных толкованиях одних и тех же названий.
  • 0

#1373 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 24 января 2014 - 09:12

да я уже понял по ответам в той ветке что СС_НТВ твой проект. под ЛМЕ он больше подходит, чем скажем под мод от Лордз, но всем не угодишь, однозначно. Кстати, а нет ли проблем в моде Арта, из за того что названия юнитов из его мода неверно накладываются на импортные моды? То есть текстуры к обычным мушкетерам из РИ притягиваются хорошо. а если скажем мушкеры Пярновского полка, или гренадеры Санкт-Петербурга (то есть чисто ЛМЕшные) то уже начинаются траблы. вот тут проблема может быть в разных толкованиях одних и тех же названий.

У меня уже был разговор с Артом но.... http://totalwar.fun/...p...st&p=937698 .....и смотри выше. как видишь не очень))) Что касается Лордов и Лме то локализаторы их совместимы и названия тоже. там не много глюков. больше европейци путали русских и испанцев, но это исправимо.

Сообщение отредактировал 0: 24 января 2014 - 09:13

  • 0

#1374 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 09:19

У меня уже был разговор с Артом но.... http://totalwar.fun/...p...st&p=937698 .....и смотри выше. как видишь не очень))) Что касается Лордов и Лме то локализаторы их совместимы и названия тоже. там не много глюков. больше европейци путали русских и испанцев, но это исправимо.

каждый мододел считает только себя бесконечно правым. жаль что и Арт, видимо, забросил свой мод. в 3ей версии и я, и другие ему писали что есть баг у двух юнитов - не стреляют они. не говоря уже о выпадении текстур. увы...( что до Лордовского перевода - там имперские шассеры во Франции или молодая гвардия просто по русски идут как "Элитная пехота". тоже самое у Британии с их гвардейцами - тоже просто "элитная пехота". это то что так, сходу вспомнилось. в ЛМЕ ошибок перевода не нашел. кроме как грамматических ошибок. есть "качья сотня" вместо "казачья", или "шевАлежеры", вместо "шеволежеры".
  • 0

#1375 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 24 января 2014 - 09:31

каждый мододел считает только себя бесконечно правым. жаль что и Арт, видимо, забросил свой мод. в 3ей версии и я, и другие ему писали что есть баг у двух юнитов - не стреляют они. не говоря уже о выпадении текстур. увы...( что до Лордовского перевода - там имперские шассеры во Франции или молодая гвардия просто по русски идут как "Элитная пехота". тоже самое у Британии с их гвардейцами - тоже просто "элитная пехота". это то что так, сходу вспомнилось. в ЛМЕ ошибок перевода не нашел. кроме как грамматических ошибок. есть "качья сотня" вместо "казачья", или "шевАлежеры", вместо "шеволежеры".

Постой этой меня ошибки или у локализаторов модов? (говори прямо - я не ханжа) ))))
  • 0

#1376 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 09:32

Постой этой меня ошибки или у локализаторов модов? (говори прямо - я не ханжа) ))))

ну я так понял вы вместе делали последнюю версию локализатора? не знаю, у кого из вас именно. но ошибки есть.
  • 0

#1377 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 24 января 2014 - 09:34

дело в том что в С&C 5.6.5 встречаются ошибки, но их я исправляю.А ты скинь скин иконки этих британцев и сам дай название если достоверно знаешь, а я впишу.Нет мы делали каждый по отдельности но не сошлись в названиях)))попробуй поставить С&C поверх а потом скажи о багах

Сообщение отредактировал 0: 24 января 2014 - 09:37

  • 0

#1378 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 09:44

дело в том что в С&C 5.6.5 встречаются ошибки, но их я исправляю.А ты скинь скин иконки этих британцев и сам дай название если достоверно знаешь, а я впишу.Нет мы делали каждый по отдельности но не сошлись в названиях)))попробуй поставить С&C поверх а потом скажи о багах

а как сделать скрины прямо с игры? я не в курсе. у меня стоит последняя версия вашей сборки - 5.6.6. с ней я и ЛМЕ играл, и Лордз. вобщем, шо как делать - пиши, помогу и подскажу насколько в моих силах. только давай не будем тут оффтопить. почту или скайп могу дать.
  • 0

#1379 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 24 января 2014 - 09:48

а как сделать скрины прямо с игры? я не в курсе. у меня стоит последняя версия вашей сборки - 5.6.6. с ней я и ЛМЕ играл, и Лордз. вобщем, шо как делать - пиши, помогу и подскажу насколько в моих силах. только давай не будем тут оффтопить. почту или скайп могу дать.

для начала скажи какие моды юнит паки у тебя стоят по юзеру (в какой комбинации, сборке)почту давай
  • 0

#1380 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 09:53

для начала скажи какие моды юнит паки у тебя стоят по юзеру (в какой комбинации, сборке)
почту давай

когда я заметил ошибке в переводе, то у меня стоял мод от лордов 2.0, потом 3.0 на ваниле в. 1.3 сборка 1764. без юнитпаков. потом на пустую же ваниллу ставил лме 4.2 - но в ЛМЕ переводе я заметил грамматические ошибки, то есть просто неверно буквы стоят, или пропущены. кто то из вас двоешником был в школе ;) почта taurus777@ukr.net
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II