Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1401 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 16 ноября 2014 - 17:16

установи мод, исчезли границы провинций на страткарте, так и должно быть?
  • 0

#1402 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 ноября 2014 - 13:10

Напомните пожалуйста данный мод, лучше ставить с Darth Mod,ом или не обязательно?
  • 0

#1403 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:19

Напомните пожалуйста данный мод, лучше ставить с Darth Mod,ом или не обязательно?

этот мод лучше всего конечно использовать вообще без каких либо глобальных или графических модов. но имено в синтезе с Дартом (из глобальных) в данном моде меньше всего багов.
  • 0

#1404 Luis 123

Luis 123

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2014 - 20:52

Линеёные гренадеры для 2 мода.

Здравствуй камрад ArtStudio! Скажи мне пожалуйста, как ты смог перетащить текстуры и модели (омуниции и формы) из M&B Nap wars в NTW-это же совершенно разные игры, я до сих пор удивляюсь и восхищаюсь твоей работой - молодец!Объясни мне пожалуйста как это было сделано и какие для этого нужны программы, плагины к ним, действия-операции.Я вот например хочу из другого мода M&B взять модели и текстуры (шапки, формы, сумок, ремней) и дать юнитам NTW.Мод M&B Гражданская война в России. в этом моде есть почти все для юнитов Франции, Германии и России. Так можно создать хороший текстурный мод для Great War I TW. Если это сделать то Great War I TW стал бы просто ЗОЛОТЫМ!Вот правда, по моему там сумок не хватает для юнит, но ни чего можно взять из твоего 3-го мода и покрасить в соответствующие цвета.
  • 0

#1405 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 января 2015 - 07:08

По сползшим текстурам уланов и других некоторых юнитов в русской армии.Кто то может скинуть всех косячных ( модель , текстура)или этих файлов названия в моде.Конечно текстуры не покрошились мелко ,просто или назначена не та текстура или сдвинута развёртка на текстурном листе, то есть развёртка кивера лежит на мундире и тд.Хотя получается интересный случай в кастом битве у меня всё на месте идеально,в кампании уланы теряют текстуру, пехотные полки гвардейские кивера.... Вопрос у всех такая беда с текстурами?У кого все текстуры отображаются корректно стоит ДартМОД?
  • 0

#1406 Strelok92

Strelok92

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.фев.15
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2015 - 17:22

Друзья, прошу помощи. Поставил мод NM Texture 3.0, и теперь не могу начать одиночное сражение, так как на экране отсутствует кнопка "Начать сражение". Как можно исправить?
  • 0

#1407 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:38

Друзья, прошу помощи. Поставил мод NM Texture 3.0, и теперь не могу начать одиночное сражение, так как на экране отсутствует кнопка "Начать сражение". Как можно исправить?

где-то,в районе 120-ой...125-ой страницы есть ответ...если не поможет-ответ есть у меня ;) но...это-сложнее...130-я страница...сорри :mhm:
  • 0

#1408 geroj1990

geroj1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мар.15
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2015 - 23:11

Нужна помощь єсли єсть мод под 

NM Texture Mod v3.0

для стрільби шеренгами лінейних, гренадерив. еліти?


  • 0

#1409 geroj1990

geroj1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мар.15
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2015 - 12:10

Друзья, прошу помощи. Поставил мод NM Texture 3.0, и теперь не могу начать одиночное сражение, так как на экране отсутствует кнопка "Начать сражение". Как можно исправить?

Нужна помощь єсли єсть мод под 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]NM Texture Mod v3.0[/color]

для стрільби шеренгами лінейних, гренадерив. еліти?

По сползшим текстурам уланов и других некоторых юнитов в русской армии.Кто то может скинуть всех косячных ( модель , текстура)или этих файлов названия в моде.Конечно текстуры не покрошились мелко ,просто или назначена не та текстура или сдвинута развёртка на текстурном листе, то есть развёртка кивера лежит на мундире и тд.Хотя получается интересный случай в кастом битве у меня всё на месте идеально,в кампании уланы теряют текстуру, пехотные полки гвардейские кивера.... Вопрос у всех такая беда с текстурами?У кого все текстуры отображаются корректно стоит ДартМОД?

Нужна помощь єсли єсть мод под 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]NM Texture Mod v3.0[/color]

для стрільби шеренгами лінейних, гренадерив. еліти?


  • 0

#1410 Vens

Vens

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2015 - 14:03

Извините, а вот этот композитный мод стыкуется со след. модами:

 

mod "Toons_Battle_AI.pack";

mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "georider_mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
и DarthMod_Napoleon_v2.6
 
будут ли проблемы с совместимостью?

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II