Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1391 Mad-Gotie

Mad-Gotie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2014 - 20:40

1036100[/url]']А куски текстур именно от данных юнитов?

Как будто бы да. Точно не разобрать, но похоже. Словно эти текстуры порезали мелко, а затем косо склеили)
  • 0

#1392 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 июля 2014 - 12:24

Как будто бы да. Точно не разобрать, но похоже. Словно эти текстуры порезали мелко, а затем косо склеили)

- Я это вопрос насчёт проблемы с текстурами униформы, насколько я помню голландцев и ещё кого-то, задавал уже давно тут, но никто не собирался его чинить. Так что скорее всего так и останется, увы ((
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1393 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 09 июля 2014 - 09:11

Камрады, а как работает зимний пак? Автоматически зимой текстуры меняются? Или надо вручную что-то копировать-заменять?
  • 0

#1394 Донъской Козак

Донъской Козак

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.июл.14
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2014 - 13:12

Я извиняюсь,а что делать надо с папками campaigns и зима?Я сделал,как сказано,файлы закинул в data,прописал мод в скриптах,запустил,но не пошло.Вместо музыки Чайковского у меня пошел обычный звук,вместо "КАМПАНИЯ 1812 ГОДА" обычное Darthmod campaign...Что делать?!... :zutj: :zutj: :zutj:
  • 0

#1395 Mad-Gotie

Mad-Gotie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 11:40

Камрады, я хотел бы задать следующий вопрос: продолжается ли работа над сим модом замечательным и над композитным от пана Condor Fly?
  • 0

#1396 Mad-Gotie

Mad-Gotie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2014 - 11:22

1001259[/url]']Я считаю после долгих мною проверок мод NM Texture 3.0 более совместим с Darth Mod 2.65 это наименьшее зло чем дело обстоит с применением La montee de l'Empire! Chaser сказал действительно так как дело обстоит, т.е полный в них бардак!!! И ничего с этим не сделаеш без полной переработки мода т.к состоит из многих файлов и они взаимосвязаны(попробуй что-нибудь удалить и начнутся вылеты). Но я был удивлен тем что моды Дарта настолько компромисны с другими работами( в том числе и крупными) что совместил в Empire: Total War Darth Mod 8.0.1 и Pirates Uber alles 3.6, еще несколько мелких и нигде не нашел даже намека на косяки! Наоборот полная линейка русских войск с 1700-1780-ые(текстуры все нормальные) и впридачу радости полные штаны от исторической более-менее достоверности. Попытка соединить мной в игре композит мод от CONDOR_fly c NM Texture 3.0 от ARTSTUDIO без Darth Mod не удалась(тут он выступил неожидданным посредником).

Весьма интересное замечание. А не могли бы Вы подсказать, у Вас в такой сборочке имеются юниты с битыми текстурами?
  • 0

#1397 Rex

Rex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2014 - 22:18

Мод очень красивый особенно композитный от пана conrad_Fly ,особенно понраилось построение французов колоннами, только старой гвардии от ArtStudio нету,? как в самом моде, опечалило немного, нельзя ли отдельный файлик скинуть на них? уж очень понравились к комозиту, а то сам мод ставить не хочется сильно конфликтует с Darth Mod. портит много других юнитов! если может кто буду очень благодарен буду
  • 0

#1398 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 07 августа 2014 - 08:21

Весьма интересное замечание. А не могли бы Вы подсказать, у Вас в такой сборочке имеются юниты с битыми текстурами?

Mad_Gotie прошел почти год как я работал над совмещением модов, поэтому всех нюансов не помню, но могу сказать точно битые текстуры были (например уланы в русской фракци, а также некоторые юниты Британской Империи). Тем не менее сборка работала без вылетов, хотя названия отдельных юнитов поменялись (например уланы на казаки и т.д). Одно очень сильно порадовало, что Французы и Австрийцы были изумительны, практически без косяков и исторически достоверны ))))
  • 0

Rosich


#1399 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 17 августа 2014 - 01:03

Не выходит увеличить количество отрядов в стеке более 20, меняю в юзерскрипте, в принципе вполне дружу со всеми этими утилитками, но когда меняю значение отрядов в сохраненке, выбрасывает при запуске, печаль и боль. Не хватает эпика. У меня что в империи, что в Риме по 30 - 40 юнитов в стеках, а тут никак. Только в дарте.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1400 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 12 октября 2014 - 03:14

Не выходит увеличить количество отрядов в стеке более 20, меняю в юзерскрипте, в принципе вполне дружу со всеми этими утилитками, но когда меняю значение отрядов в сохраненке, выбрасывает при запуске, печаль и боль. Не хватает эпика. У меня что в империи, что в Риме по 30 - 40 юнитов в стеках, а тут никак. Только в дарте.

- Это возможно, я так играл, но нужен мини мод на иконки, иначе пол армии не видно будет )) Можно изменять армии как хочешь 40,50,60,70,80 или что то своё.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II