Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#151 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 апреля 2010 - 17:37

На всех не угодишь, по сему надо идти дальше. )
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#152 VIT

VIT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 18:50

2 ArtStudio У Кутузова исправь цвета безки: низ красный а верх белый, и можно безку поменьше сделать))))) А так все ок))))
  • 0

#153 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 21 апреля 2010 - 20:27

Цитата(ArtStudio @ Apr 21 2010, 16:01) [post="389536"]Изображение[/quote]
А может вообще без картуза? Как Блюхер. А вместо этого Андреевскую ленту через плечо.
  • 0

#154 ЛЯХ

ЛЯХ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Русское Государство
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 09:19

Цитата(SHREDDER @ Apr 21 2010, 10:39) [post="389407"]Изображение[/quote]
а тут чепчик нормальный, не такой здоровый, хотя на самом деле он нелепый, на кой он его носил :rolleyes: как дядя вася за пивом разливным пошел в колхозе. Извините, у каждого свои тараканы в голове!) Просто делюсь впечатлениями! <_<
  • 0

#155 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 17:13

ArtStudio когда уже выложешь готовый мод для франции или после тестовой версии все пока застопорилось?
  • 0

#156 VIT

VIT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 18:12

А я не умею а хочется что бы было аяяй :wub: а тут чепчик нормальный, не такой здоровый, хотя на самом деле он нелепый, на кой он его носил :rolleyes: как дядя вася за пивом разливным пошел в колхозе. Извините, у каждого свои тараканы в голове!) Просто делюсь впечатлениями! <_<

На самом деле у всей русской(или почти всей) армии были такие головные уборы...............
  • 0

#157 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 22 апреля 2010 - 18:44

На самом деле у всей русской(или почти всей) армии были такие головные уборы

Причем, в большинстве случаев в них и ходили, а не в киверах (на марше)
  • 0

#158 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 02 мая 2010 - 22:04

Поставил два мода 1) Realism 2) NM texture(новая тестовая версия)! В кастоме проверяю и вижу, что изменения от Реализма вроде есть (точность 26), а вот с текстурами что то непонятное -никаких изменений у русских, а у французов иконки из NMtexturemoda (с флагом)вроде и у солдат в реале, тоже все изменения(уж больно красивые), правда у офицеров из любого батальона гвардии чешуя и ещё что то не только на кивере с переди, но и на макушке дублируется....во как....! :wacko: Может это из за того что я неправильно прописываю в скриптах, а может из за того, что текстуры вообще не надо прописывать....? Они вообще сочетаются с Реализмом?Прописываю и сохраняю в файле в формате "Юникод" под именем файла - user.script.txt.Прописываю вот так!mod "NER_CAI.pack";mod "NER_Combat.pack";mod "NER_Campaign.pack";mod "NM_texture1.pack";mod "NM_texture2.pack";mod "NM_texture3.pack";Наверное что то неправильно, да? Раньше я NM_texture2 вообще не прописывал и все изменения были, попробовал и что то вылетает, если не прописывать....! Да и кидать ли в дату patch_ru.pack, а то я кинул....! :unsure:
  • 0

#159 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 03 мая 2010 - 22:49

morison1991!
Данный мод в стадии разработки. Проблемы с киверами офицеров уже озвучивались. Мод пока еще не вышел в релиз.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 03 мая 2010 - 22:49

  • 0

#160 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 04 мая 2010 - 00:42

Спасибо за ответ! Много почерпнул новой информации....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II