Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#161 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2010 - 15:35

я думаю мод заглох раз уже столько времени ничего про него неизвестно,а столько было восхищзений,надежд,ожиданий,а тут....
  • 0

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 мая 2010 - 16:00

cross89,
и что ты этим хотел сказать?
  • 0

#163 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 21 мая 2010 - 19:21

 'cross89я думаю мод заглох раз уже столько времени ничего про него неизвестно,а столько было восхищзений,надежд,ожиданий,а тут....Да, нет, я так не думаю, конечно, но то, что бедный ArtStudio явно зашился на переделках и улучшениях мода -это точно! Понимаете, это обычно на буржуйских модах бывает много версий, обновляющих и улучшающих мод и потому люди пользуются и радуются, не успеют скачать новый патч, а мод адаптированный под него уже есть! А у нас, как всегда -народ требует идеала, подавай всё и сразу! Всё или -ничего! Вот и париться ArtStudio, вот и мы без мода сидим! Я подумал, тоже, подстрять со своим советом, насчет того, что у вольтижёров на пере закреплённом на кивере зелёное не с низу, как в ваниле, а сверху, но увидев ожесточённый прессинг на создателя мода -решил не вязаться с этим......Кстати, говорили  о "нечёткости" или ещё чего в текстурах, но я посмотрел Бартмод и извеняюсь, но там текстуры, настолько размытые, по сравнению с данным модом, что ой- ёй! 
  • 0

#164 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 20:09

Я думаю вы не правы, человеку нравится и интересно этим заниматься, вот Он и Занимается. Мой знакомый то же занялся, теперь не лепит (в смысле делает качественно) статуи различного масштаба, а перекрашивает данную игру, на мой взгляд достаточно сложный процесс, во всяком случая грамотно открасить одно подразделение сложнее, чем добавить два десятка новых от шаблона. Качественной перерисовки - по пальцам, да ещё и пальцы останутся...

Сообщение отредактировал vvv: 01 июня 2010 - 20:11

  • 0

#165 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 19:54

парни объясните что надо кидатьб в папку с игрой и что прописывать если я скачал архив NM_texture_2,там прпосто 4 файла и непонятно что надо делать чтобы работало без косяков
  • 0

#166 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 04 июня 2010 - 10:02

парни объясните что надо кидатьб в папку с игрой и что прописывать если я скачал архив NM_texture_2,там прпосто 4 файла и непонятно что надо делать чтобы работало без косяков

в шапке же написано - pack-файлы в data, и их же в userscript прописать, вот только работает ли мод с последним патчем не проверял.
  • 0

#167 1st0m1n

1st0m1n

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермский край, Чернушка.
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2010 - 12:41

в шапке же написано - pack-файлы в data, и их же в userscript прописать, вот только работает ли мод с последним патчем не проверял.

Работает только для французов. Если установить все версии (1,2,3) то ерунда получается. Если только 2,3 то французкая армия частично переодета, русская нет. Да, конные стрелки (русские) называют себя как попало, если установить 1,2,3 вообще вся русская армия, кроме генерала, несут чушь полнейшую.
  • 0

#168 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 04 июня 2010 - 14:55

Да, конные стрелки (русские) называют себя как попало, если установить 1,2,3 вообще вся русская армия, кроме генерала, несут чушь полнейшую.

Конные стрелки в русской озвучке - гренадеры, казаки - уланы, это известный косяк локализаторов. А если озвучка слетела, ну там революционной гвардией линейка себя называет и т.п. - значит стоит еще какой то мод, добавляющий не-ванильные полки. В напе CA еще больше поджало мододелов - при добавлении неофициальных юнитов озвучка летит, по крайней мере русская. А собственно NM Texture Mod тут не причем.
  • 0

#169 1st0m1n

1st0m1n

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермский край, Чернушка.
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2010 - 18:15

Конные стрелки в русской озвучке - гренадеры, казаки - уланы, это известный косяк локализаторов. А если озвучка слетела, ну там революционной гвардией линейка себя называет и т.п. - значит стоит еще какой то мод, добавляющий не-ванильные полки. В напе CA еще больше поджало мододелов - при добавлении неофициальных юнитов озвучка летит, по крайней мере русская. А собственно NM Texture Mod тут не причем.

Других модов добавляющих юниты неустановленно, также нет других текстурных модов, мини-мод по стрельбе, убирающий трассеры, добавляющий портреты, измененные флаги, перевод. Значит 2,3 работает корректно...
  • 0

#170 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 06 октября 2010 - 23:20

Готовится к выходу мод по Франции на НТВ , остается доделать 4 юнита.
Скриншоты уже готовых юнитов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 октября 2010 - 23:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II