Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#281 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:59

max13Как вы будете играть за Польшу, когда её нет на начальном этапе( её лишь освободить можно)? А мод NM Texture Mod v1.0.3 исчезновений отрядов не исправляет... Да и тем более нежелательно играть за второстепенные фракции- с ними одни проблемы...
  • 0

#282 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 22 ноября 2010 - 02:01

 ArtStudio
Казаки Черноморской сотни,Донские казаки.
Изображение
Изображение
[/quote]
Донские казаки - просто ФАНТАСТИКА! :turkmen: Именно в таких кепах они изображены на очень многих картинах художников, например Верещагина....! Вы, вообще просто молодец, Artstudio! Вы, не стесняйтесь, если что подправлять, форму головных уборов, киверов,папах или других деталей или частей мундира, а то иногда мододелы по текстурам и цвету делают всё отлично, но оставляют ванильную форму шапки или чего нибудь ещё и общее впечатление всё равно остаётся мало достоверным...! А по DLC, конечно оставляю за вами решение кого из наших русских полков в него включать, но есть небольшое предложение, которое, возможно понравиться и вам и остальным любителям русской армии....Может стоит включить в него не только полки оставившие свой героический след в контексте Отечественной войны, но и просто очень колоритные и экзотические виды военных полков, например одних казаков можно сделать несколько видов, а ведь были и "Амуры", как их называли Парижане(калмыки с луком и стрелами), татары, тоже были, черкесы(Дагестан, например)! А с казаками отдельная история, можно же сделать не только "Армейские" полки, но и тех самых казаков, которые выглядят наподобе тех, которые изображены на картинах Репина...! Но, конечно вам решать!
P.S. Здесь казаков не много, но может что то покажется интересным, может деталь какая нибудь! ]]>http://www.museum.ru...anov/index.html]]>

Сообщение отредактировал morison1991: 23 ноября 2010 - 01:05

  • 0

#283 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 22 ноября 2010 - 02:27

а если я хочу играть за второстепенные державы - типа польши или швеции - почему я не могу использовать все блага новых юнитов - при захвате городов юниты исчезают, остаются только пару убогих...как это исправить? и почему бы не добавить юнитов в другие государства?

Просто не ставь этот мод.
  • 0

#284 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2010 - 18:25

У меня такой вопрос: что бы казаки черноморской сотни появились- надо полностью мод качать? Просто я его 2 недели назад установил и сейчас скачивание займёт дня четыре. :huh:
  • 0

#285 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 18:35

SirChuvak, эти казаки еще в мод не включены вроде бы, потом будут.
ArtStudio, момент такой нашел - у Франции есть польская линейка + польский лег.пехотный юнит (как называется не помню), который сделан видать из польских улан, т.е. параметры кавы.

Сообщение отредактировал pv-fox: 23 ноября 2010 - 18:39

  • 0

#286 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 24 ноября 2010 - 17:01

Ну тогда можно подождать пока выйдет новая версия мода...
  • 0

#287 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 12:39

Что делать? Поставил вот такой список модов:mod mod_BSM_Napoleon.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod aum_nap_mod.pack;mod Icons_info_rus.pack;mod NM_texture1.pack;mod Bart07modvanilla.pack;mod Foreign_Legions_mod.pack;mod unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack;Теперь русская армия похожа на армию зомби. :ph34r: Лица теперь по бокам сгнившие у некоторых вообще нету лиц. :crazy: Генералы РУССКОЙ армии носят на шапках красно-чёрно-оранжевые какие-то штуки. Типо фонтана (сори если, что, так ка не знаю что это такое.). Русская армия теперь носит чёрно-красные-оранжевую униформу. Что делать? :cannabis:

Сообщение отредактировал Konkistador: 02 декабря 2010 - 12:39

  • 0

#288 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 13:01

Konkistador,

Что делать? Поставил вот такой список модов:

ахахахаа, ну ты напутал :lol:
Тут совместимость должна быть. Объясню
Вот моды добавляющие юниты и новые шкурки:
mod Toons_Battle_AI.pack;
mod aum_nap_mod.pack;
mod NM_texture1.pack;
mod Bart07modvanilla.pack;
mod Foreign_Legions_mod.pack;

И mod NM_texture1.pack с остальными не совместим, либо играй тока с ним, либо удаляй его.
  • 0

#289 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2010 - 14:23

Konkistador,

ахахахаа, ну ты напутал :lol:
Тут совместимость должна быть. Объясню
Вот моды добавляющие юниты и новые шкурки:
mod Toons_Battle_AI.pack;
mod aum_nap_mod.pack;
mod NM_texture1.pack;
mod Bart07modvanilla.pack;
mod Foreign_Legions_mod.pack;

И mod NM_texture1.pack с остальными не совместим, либо играй тока с ним, либо удаляй его.

Ааа... понял... Спасибо, ну всё таки жалко, что нельзя играть с другими модами.
  • 0

#290 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 10 декабря 2010 - 09:17

ArtStudioКак дела продвигаются, когда следующая версия мода? Успехов в работе!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II