Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#301 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:36

Понятно. А почему вас так быстро перестреливают? :mellow: Скачайте патч 1.3 и все проблемы исчезнут, а NM Texture Mod характеристик ванильных отрядов не изменяет...

Все патчи стоят, у меня лицензия, я обычно расстреливаю русскую пехоту немцами.Создатель мода вроде бы говорил, что он подправлял характеристики
  • 0
Россия

#302 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:42

Только у новых юнитов... По крайней мере как я заметил...
  • 0

#303 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 15 декабря 2010 - 02:15

Все патчи стоят, у меня лицензия, я обычно расстреливаю русскую пехоту немцами.Создатель мода вроде бы говорил, что он подправлял характеристики

В онлайне разве мод поможет?
  • 0

#304 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:12

В онлайне разве мод поможет?

Я уже писал, что в онлаине играю только со своими друзьями (3 человека)Моды мы согласовываем
  • 0
Россия

#305 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:12

bo74, Так не проще ли самому изменить характеристики отрядов через PFM, а потом поделиться своим творением с друзьями?))
  • 0

#306 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:29

bo74, Так не проще ли самому изменить характеристики отрядов через PFM, а потом поделиться своим творением с друзьями?))

Да можно то все.
Просто рассматриваю картинки мода, восхищаюсь исторической достоверностью формы.
И недоумеваю, как можно так точно воссоздать форму, не трогая характеристик солдат, которые эту форму носили.
Ну не стреляли русские так хреново в то время.
Конечно, качество рекрутов постоянно падало к концу наполеоновских войн, ну так это было характерно для любой армии той поры.
  • 0
Россия

#307 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:40

bo74, Да ну? Уровень подготовки солдат в конце Наполеоновских войн стран Коалиции был гораздо выше, чем в самом начале... Ведь именно поэтому Наполеон всё чаще и чаще проигрывал сражения... Да и тем более мод то ещё находится в стадии доработки... Поэтому ждать можно чего угодно...))
  • 0

#308 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:58

bo74, Да ну? Уровень подготовки солдат в конце Наполеоновских войн стран Коалиции был гораздо выше, чем в самом начале... Ведь именно поэтому Наполеон всё чаще и чаще проигрывал сражения... Да и тем более мод то ещё находится в стадии доработки... Поэтому ждать можно чего угодно...))

Наполеона задавили количеством, а не качеством.
Уровень подготовки солдат в конце Наполеоновских войн был ниже, чем в начале, Вы посмотрите на уровень потерь русской армии;
что осталось у Кутузoва на конец 1812 года? Затем вспомните об экстренных рекрутских наборах 1812 и последующих годов.
Выбывали ветераны, а замена была кое как обученные ополченцы и вчерашние крестяне.
И такое было характерно для всех воюющих стран.

Очень надеюсь, что "содержание" мода будет соответствовать его прекрасному "оформлению"

Сообщение отредактировал bo74: 15 декабря 2010 - 17:00

  • 0
Россия

#309 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:55

Начал давить Наполеона Кутузов. Причем давил не числом, а именно умением. Преследование велось при максимальном сохранении численности русской армии (которую заново пришлось собирать после бородинского кошмара) и максимально возможных вариантах ведения войны на ликвидирование противника при создающихся условиях боевых действий. И все что смог собрать Наполеон после уничтожения своей армии в России - уже не могло сопротивляться союзу противников. Все армии "основных действующих лиц" на тот период были примерно одинаково обучены. Про качество и методики обучения русской армии меткой стрельбе и вообще боевой подготовке русской армии подробнее смотрите в историческом разделе форума. Там выложено много материала и доказательств достаточно серьезного подхода к обучению личного состава русской армии тех времен. Продолжение дискуссии на данную тему желательно перенести в исторический раздел форума.Касательно данного мода - он еще в стадии разработки.
  • 0

#310 nymitor

nymitor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 15:15

Хотел бы поделиться своим наблюдением по текстурам:Не может у русских улан быть ремень с наполеоновским орлом.Казаки,генерал и те же уланы сидят в "леопардовых" наполеоновских седлах.У русских патронташи с орлом наполеона.Это очень опечалило.Пришлось снести мод.Поймите критику правильно. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II