Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#361 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 марта 2011 - 02:02

barsssssss,
у вас видимо пиратка - т.е. эта папка у вас там же где ехешник игры
  • 0

#362 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 13:01

Targitai, А так в чём проблема? PFM вам в помощь. :)

Оно конечно да но прежде чем ковырять неплохо было бы узнать что и как автор переделал в хар-ках юнитов.
Каков замысел? Может и переделывать ничего не нада.
  • 0

#363 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2011 - 17:34

Targitai, По идее (и по внимательному изучению) в последнем паке у гренадёр и Павловцев такие же характеристики, как и у ванильных. Но единственное- у них нет штыков и они не умеют строится в каре. Я это за две секунды исправил.))
  • 0

#364 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 20:54

Targitai, По идее (и по внимательному изучению) в последнем паке у гренадёр и Павловцев такие же характеристики, как и у ванильных. Но единственное- у них нет штыков и они не умеют строится в каре. Я это за две секунды исправил.))

Ну штыки это понятно. Я просто сравнил с ванильным патч 4 и оказалось что таки да хар-ки слегка изменены. Ну тут уж каждому своё. Я себе поменял назад на ваниллу.



В любом случяе Автору огромное спасибо! Игра просто на себя не похожа!
  • 0

#365 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2011 - 12:13

а что изменено?
  • 0
16b08ae9e578.png

#366 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 19:03

а что изменено?

Хар-ки некоторых юнитов измененыополчение без барабанов и тд. но ничего фундаментального.
  • 0

#367 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2011 - 21:50

а что за семеновский полк? это ванильный юнит? я что то его в кастоме не видел...
  • 0
16b08ae9e578.png

#368 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 12 марта 2011 - 23:32

Ну семеновский полк насколько я тут вижу еще не доделан графически. До ума доведены уланы, казаки, гренадеры, павловские гренадеры (три последних из дополнительного пака). Только вот павловцы почему-то без штыков и не умеют в карэ строится.
  • 0

#369 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 23:33

а что за семеновский полк? это ванильный юнит? я что то его в кастоме не видел...

Он кажеться в Imperial дополнении идёт.
  • 0

#370 Jzen'Ok

Jzen'Ok

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 23:55

У меня вообще не пошло. Подскажите, пожалуйста, с какими модами может быть не совместима (уже не мало накопилось).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II