Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#381 Targitai

Targitai

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Иерусалим
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 23:45

Как раз таки у меня все по русски было. Язык на англ поменялся.Извиняюсь. Не язык интерфейса а язык кампании, с русского на англПри установке надо скопировать локал патч в дату и прописать его или не надо?

По идее да там идет 2 файла и их надо вставить только ванильный local ru pack сохрани отдельно
  • 0

#382 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 13 апреля 2011 - 00:06

Есть предложение создать мод, по Отечественной войне 1812 года, просьба отозваться тех ,кто умеет править старт карту по регионам.
  • 0

#383 Andrey.eav

Andrey.eav

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.апр.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 22:10

Мод супер! Только возникли вопросы. Почему Лейб-Гвардии Семеновский Полк имеет красные обшлага и воротники? В то время только у Семеновцев были синии обшлага и воротник, у Измайловцев зеленые.
  • 0

#384 виталька

виталька

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 22:18

Мод красивый, только вот в сетевых сражениях игра вылетает. К тому же мод работает только на версии 1,3.
  • 0

#385 виталька

виталька

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 13:06

Существуют ли моды для улучшения текстур, совместимые с NTW Patch v1.3 Cumulative и для игры в локальной сети?

Сообщение отредактировал виталька: 21 апреля 2011 - 13:10

  • 0

#386 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 22 апреля 2011 - 15:30

ArtStudio, Вот я что-то не понимаю- ведь должны же быть казаки Черноморской сотни или нет?
  • 0

#387 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 19:16

А можна якось повернути старі піки? Бо дуель двох кавалеристів з 3 метровими піками дивиться просто таки ідіотсько) Або зробити щоб в ближньому бою вони бились на шаблях(так було в Medieval 2).

Сообщение отредактировал Hlibster: 12 мая 2011 - 19:19

  • 0

#388 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 16 мая 2011 - 15:33

А можна якось повернути старі піки? Бо дуель двох кавалеристів з 3 метровими піками дивиться просто таки ідіотсько) Або зробити щоб в ближньому бою вони бились на шаблях(так було в Medieval 2).

у мене вони б'ються на шаблях в ближньому бою, треба просто крім цього поставити анімаційний мод. зсилки не пам'ятаю - пошукай на TWCenter
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#389 Generale De"nise

Generale De"nise

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мая.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2011 - 11:30

Всем привет!) парни а ни укого мысля невозникала шо чего то нехватает.... а именно пехоте! раз всё приблежаеться к реализму делаються достоверные текстурные моды то почему же тогда все обделяют вниманием такую вещь как отсутствие тесаков ) сабель ) у пехоты !!! чес говоря без такой вешицы они прямо говоря выглядят как то токи раздето!)) и прямо таки глупо на фоне глобальных эпических сражений имея в своём распоряжении только ненадёжных мушкет)) я уже неговорю что бы они пользовались этими тесаками саблями ..)но присутствие этой части амуниции в пехотных рядах оч радовало бы глаз лич мне))и наверно и вам то же надо что то с этим делать мож кто уже начал такой обгрёйд или знает как это сделать.) ! Нельзя ли сделать так что б артилерия перед сражением могла возводить редуты к примеру по желаннию игрока! что бы иметь хоть какую то защиту в бою! может кто над этим работает или уже подобное существует?)) плз подскажитеИ почему к примеру у кавалерии из ружей стреляют ток скажем конные шассеры да есчё кто то там хотя в реале стреляли из ружей с лошадей практически все рода каваллерии?)) В казаках 2 скажем такое было и это было правельно так почемуже в Наполеоне дела обстоят с этим как то неважно,, И есчё добалю! Кто знает мож есть мод или готовиться.....) Добовляющий армиям зимний вид одежды скажем при сражениях в это время года они автоматом все одеты в зимнюю униформу.. как при прохождении компании или прост в одиночных сражениях с ИИ..

Сообщение отредактировал Generale De"nise: 21 мая 2011 - 12:19

  • 0

#390 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2011 - 16:25

Нельзя ли сделать так что б артилерия перед сражением могла возводить редуты к примеру по желаннию игрока!
Есть типа того.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II