Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#661 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 17 ноября 2012 - 10:41

думаю что да выпущу сабмод с тем множеством мелких (и не очень) переделок которые есть на сегодняшний день в разработке а потом буду работать над новымиАртстудио, ]]>http://www.gamefront...t07modAOR111.7z]]> - здесь качал?и поудаляй с ЛС сообщения потомучто тебе невозможно написать новое

Мое мнение конечно никто не спрашивал, и может я лезу не туда но может Вам попытаться интегрировать(скрестить) Bart07modAOR111 и All In One Mod v36. Убрав устаревшие, дублирующие и сомнительные компоненты. Сам я не разбираюсь в модинге, но смотрел компоненты это реально возможно.прошу прощенье за вторжение, но хотелось бы знать Ваше мнение.
  • 0

#662 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 17 ноября 2012 - 11:15

А смысл брать винегрет из All in One, в попытке скрестить его с оливье в Bart (банальное нагромождение практически одинаковых, очень слабопроработанных юнитов), пытаться из всего этого нечто, собранного в одну большую неудобоваримую кучку, модерам слепить нечто вменяемое. Если можно взять готовую, глобальную модификацию (DartMod, LME), с хорошо проработанным балансом и прочими мелочами.
Тем более, ув condor_fly в своём сборничке, итак проработает совместимость NM_texture с глобалками =)
Всё верно, condor_fly (по поводу глобалок) =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#663 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 17 ноября 2012 - 17:32

А смысл брать винегрет из All in One, в попытке скрестить его с оливье в Bart (банальное нагромождение практически одинаковых, очень слабопроработанных юнитов), пытаться из всего этого нечто, собранного в одну большую неудобоваримую кучку, модерам слепить нечто вменяемое. Если можно взять готовую, глобальную модификацию (DartMod, LME), с хорошо проработанным балансом и прочими мелочами.
Тем более, ув condor_fly в своём сборничке, итак проработает совместимость NM_texture с глобалками =)
Всё верно, condor_fly (по поводу глобалок) =)

Ну я не знаю (я говорил что мало понимаю в модинге) но Дарт не все лучшее взял у них. В моей перечне конечно много нестыковок и повторов но в целом работает. Можешь, если не сложно подсказать что лишнее повторяется. Кстати проект "МоЕ" задумал новую карту, но сам мод слабый.
mod DMN_DarthMod_Napoleon.pack;
campaign_unit_multiplier 2;
mod DMN_DarthMod_Napoleon.pack;
mod Preuсischen_Generalstabs.pack;
mod allmap.pack;
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modAOR.pack";
mod "georider_mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "test_ui.pack";
mod "NTF_ui.pack";
mod Mod_NTF_Main.pack;
mod Foreign_Legions_Aus.pack;
mod Foreign_Legions_Brit.pack;
mod Foreign_Legions_Fra.pack;
mod Foreign_Legions_Prus.pack;
mod Foreign_Legions_Rus.pack;
mod R_Batavian.pack;
mod R_Bavarian.pack;
mod R_Denmark.pack;
mod R_Portugal.pack;
mod R_Spain.pack;
mod "GERMAN BRIGADE.pack";
mod "mod_sappers_NTW_v094.pack";
mod "AstraMod1.1.pack";
mod "militia_mod.pack";
mod "grassmod.pack";
mod C_Preuсischen_Infanterie.pack;
mod Naval_Port2.0.pack;
mod MOD_portraits.pack;
mod spa.pack;
mod "bw_mod.pack";
mod georider_mod.pack;
mod "test.pack";
mod "EB_Event_Pics_Mod.pack";
mod Add_regions_recruitment.pack;
mod "mod_ottoman_campaign_mod_v5.pack";
mod "MoE_UnitSounds_Arab.pack";
mod "MoE_UnitSounds_Dutch.pack";
mod "MoE_UnitSounds_English.pack";
mod "MoE_UnitSounds_French.pack";
mod "MoE_UnitSounds_German.pack";
mod "MoE_UnitSounds_Polish.pack";
mod "MoE_UnitSounds_Russian.pack";
mod "MoE_Visual.pack";
mod selekt.pack;
mod "familytreemod.pack";
mod "Rise_of_the_black_eagle.pack";
mod "Beales_Brigades_v2_Grand_Armee.pack";
mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack";
mod "MoE_Portraits.pack";
  • 0

#664 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 17 ноября 2012 - 20:25

А сколько всё это счастье весит то? =)Сам когда то пользовал All in One с кучей других модов.
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#665 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 ноября 2012 - 08:25

А сколько всё это счастье весит то? =)Сам когда то пользовал All in One с кучей других модов.

А "счастье" это весит довольно весело - 13,0 Гб если не считать Дарт мод. Ну так о чем и речь - у Дарта есть не все, а ставишь в добавку иной мод, так он в чем то дублируется а что-то добавляет. Например у Дарта нет портретов реальных русских генералов раск от ВиМ ("Война и Мир") добавляет их. Или звуковые раск от МоЕ "- «Master of Europe» ( скачал с форума TWC) дают возможность полякам говорить по польски. Так вод кто нибудь мог бы для общей пользы из кучи этого хлама найти полезные штуки. Сам не справлюсь.
  • 0

#666 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 18 ноября 2012 - 18:37

хе хе...любопытно..как всё это чудо в игре смотрится =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#667 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 19 ноября 2012 - 11:38

А смысл брать винегрет из All in One, в попытке скрестить его с оливье в Bart (банальное нагромождение практически одинаковых, очень слабопроработанных юнитов), пытаться из всего этого нечто, собранного в одну большую неудобоваримую кучку, модерам слепить нечто вменяемое. Если можно взять готовую, глобальную модификацию (DartMod, LME), с хорошо проработанным балансом и прочими мелочами.
Тем более, ув condor_fly в своём сборничке, итак проработает совместимость NM_texture с глобалками =)
Всё верно, condor_fly (по поводу глобалок) =)

да, сабмод уже почти готов, думаю к концу недели залью его на файлообменник
хотел еще скринов добавить
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#668 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 22 ноября 2012 - 13:06

Приветствую, шановне Товарыство.
представляю Вашему вниманию вторую версию моего композитного мода NM_composit2.rar
графический контент из модов от пана Артстудио (из новых версий)
добавлены новые юниты: Головная батальонная колонна барабанщиков Старой гвардии, батальонные колонны барабанщиков линейной пехоты
переработаны текстуры Старой гвардии
пехоте добавлены мушкеты из M&B Warband
скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
добавлено новое оружие: всему офицерскому составу шпаги а тяжелой кавалерии - палаши (Кондорских оружейных заводов ;) )
французской тяжелой кавалерии и уланам добавлены белые перчатки;
переработаны головные уборы конных гренадер, кирассирам добавлен блеск шлемов и кирасс
верные империи солдаты теперь награждены орденом Почетного Легиона
все текстуры ОЧЕНЬ четкие (переработаны по методу пана Yuraxip)
скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
добавлены шассеры и инжинеры Старой гвардии
добавлена новая (и старая) анимация

ссылка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
мод абсолютно совместим с любой глобальной модификацией
установка: распаковать и закинуть в папку data

Сообщение отредактировал condor_fly: 22 ноября 2012 - 14:51

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#669 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 22 ноября 2012 - 13:35

О как ажурненько то я зашёл сюда =)
condor_fly :sm144:
Когда сабмодик ожидать то?

Сообщение отредактировал KarabasF_BarabasF: 22 ноября 2012 - 13:38

  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#670 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 ноября 2012 - 22:17

KarabasF_BarabasF,
так уже ведь))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II