Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#671 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 22:42

"мод абсолютно совместим с любой глобальной модификацией"Увы это не так,нет совместимости c LME.4..пропали ранцы на прежних моделелях,смазались текстуры,косые модели юнитов- одна на другую и т.д(( Очень жаль конечно...есть возможность совместить именно с этой модификацией?

Сообщение отредактировал Алексей: 22 ноября 2012 - 22:47

  • 0

#672 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 22 ноября 2012 - 23:49

Да ну нннннна? о_О
т.е ссылочка в шапке с текстом на предыдущий сборничек обновлена, а текст предшествующий ссылочке остался прежним и вводит граждан в заблуждение? О_о
опа...

Хе хе)так когда набирался ТОТ текст, в строю были только скрины. без ссылочки =)

condor_fly ! А что с LME ?
Кутузов был бы в шоке, увидав на боевых знамёнах русских солдат французского орлика с трёхцветным революционными лентами =)
кстати. у некоторых отрядов кирасир(не у всех, уточняю) шлем похож на жопку павлина. цветной и с узорами =)

Сообщение отредактировал KarabasF_BarabasF: 23 ноября 2012 - 00:27

  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#673 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2012 - 00:27

Большая просьба к автору модификации condor_fly,выложить отдельно оружейный пак(мушкеты и холодное ружие)модели получились выше всяких похвал..здесь 100% совместимость, в LME выглядит просто шикарно!
  • 0

#674 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 23 ноября 2012 - 00:49

Алексей / Пропали ранцы на пехоте? ) Так пехоты их снимала перед битвой =) тут всё верно.
Модели юнитов-чёткие. Смазался только один отряд кирасир. Всё остальное- порядке. Пользую LME 4
Полёт нормальный :disco:
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#675 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 23 ноября 2012 - 10:14

В последней версии мода от Барта есть возможность правильно прописать древко знамени,так же знаменосцев для кавалерии,но скачать этот мод не представляется возможным,если кто его скачал перезалейте куда нибудь,хотелось бы исправить этот пробел в моде.
  • 0

#676 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:07

Да ну нннннна? о_О
т.е ссылочка в шапке с текстом на предыдущий сборничек обновлена, а текст предшествующий ссылочке остался прежним и вводит граждан в заблуждение? О_о
опа...

Хе хе)так когда набирался ТОТ текст, в строю были только скрины. без ссылочки =)

condor_fly ! А что с LME ?
Кутузов был бы в шоке, увидав на боевых знамёнах русских солдат французского орлика с трёхцветным революционными лентами =)
кстати. у некоторых отрядов кирасир(не у всех, уточняю) шлем похож на жопку павлина. цветной и с узорами =)

c LME разберусь но нехочу дарта сбрасывать (у меня кампания в самом разгаре) напиши какой именно юнит кирассир смазан?

Алексей, тезка, насчет текстур: когда ты ставишь мод от пана Артстудио текстуры тоже накладываются?
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#677 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:38

Добавочка. У всех польских легионер "конфедератки" смазаны. Наложены текстуры. Замечена потеря FRAPS при приближении камеры только к модифицированным отрядам.Юморная картинка =) камера плавное скользит по полю битвы....приближается к любому из переработанных отрядов...начинаеться "cam-stop - снято!"...slide-show =)пользую LME 4 и исключительно максимальные настройки графики.
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#678 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 23 ноября 2012 - 14:08

Добавочка. У всех польских легионер "конфедератки" смазаны. Наложены текстуры. Замечена потеря FRAPS при приближении камеры только к модифицированным отрядам.Юморная картинка =) камера плавное скользит по полю битвы....приближается к любому из переработанных отрядов...начинаеться "cam-stop - снято!"...slide-show =)пользую LME 4 и исключительно максимальные настройки графики.

я поляков не трогал это от Артстудио несовместимость с ЛМЕ, а у меня фрапс нормально снимает только нужно обождать пару минут после загрузки карты чтобы комп нормально оклемался: вообще проблема в том что куча модов включеных в глобалки да еще и наши моды изменяют ванильные текстуры и хотя игра читает и показывает самые "приоритетные" формата "муви", всеравно учитывает другие - отсюда тормоза а если еще вдобавок разрабы ЛМЕ сделали некоторые свои части мода тоже в формате "муви" то получаются накладки. каждый может это изменить поменяв те файлы ЛМЕ (находятся в папке data) которые в формате "муви" на формат "мод" с помощью Pack File meneger (находится на ветке модоковальни) и прописать их в юзерскрипте тогда все накладки пропадутили давайте проще: я залезу во внутренности ЛМЕ найду конфликтный файл изменю его как надо и залью а вы только скачав его замените на существующей

Сообщение отредактировал condor_fly: 23 ноября 2012 - 14:25

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#679 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 23 ноября 2012 - 14:35

я поляков не трогал это от Артстудио несовместимость с ЛМЕ, а у меня фрапс нормально снимает только нужно обождать пару минут после загрузки карты чтобы комп нормально оклемался: вообще проблема в том что куча модов включеных в глобалки да еще и наши моды изменяют ванильные текстуры и хотя игра читает и показывает самые "приоритетные" формата "муви", всеравно учитывает другие - отсюда тормоза а если еще вдобавок разрабы ЛМЕ сделали некоторые свои части мода тоже в формате "муви" то получаются накладки. каждый может это изменить поменяв те файлы ЛМЕ (находятся в папке data) которые в формате "муви" на формат "мод" с помощью Pack File meneger (находится на ветке модоковальни) и прописать их в юзерскрипте тогда все накладки пропадутили давайте проще: я залезу во внутренности ЛМЕ найду конфликтный файл изменю его как надо и залью а вы только скачав его замените на существующей

кто-нибудь собственно у авторов LME интересовался согласны ли они с подобным обьединением?
  • 0

#680 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 23 ноября 2012 - 14:54

кто-нибудь собственно у авторов LME интересовался согласны ли они с подобным обьединением?

друже, ты чтото недопонял - я не собираю с ними (ЛМЕ) никаких композитов а бьюсь над совместимостью

Сообщение отредактировал condor_fly: 23 ноября 2012 - 14:54

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II