Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#871 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2013 - 18:01

Manfred Wasp на счет уланов РИ, это два разных юнита. Те что в одиночных баталиях, есть и в компании, при втором или третьем апгрейде казарм. Просто пан Артстудио гренадеров из своего DLC переделал в улан (красавцы получились), во 2й версии своего мода, оставив инфокарты старыми, ни кого в этом не предупредив. По этому пан Condor_fly и спешил этих "гренадеров" выдав им ружья и барабан. Те что есть в компании со старта там у пана Артстудио в атласе проблема (прописаны они как ванильные, а карта заменена, и там теперь нет места текстурам улан) Хотя может я и ошибаюсь, так как жалоб по этой проблеме не так и много. Только я два месяца мучился пере устанавливая игру, мод, сборку Condor_fly вместе и раздельно, перечитал на форуме кучу туторов по модераторству NTW, ковырял PFM. Так и не понял как текстуры одних уланов вставить другим.
  • 0

#872 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 31 марта 2013 - 18:15

Ну может быть Condor_fly или Art-studio поправят улан? Не в курсе, Art-studio еще работает над модом или забросил?
  • 0

#873 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2013 - 18:50

Manfred Wasp я тоже на это надеюсь, Art-studio не так давно выкладывал скрины по зимней униформе юнитов, хочет сделать смену ее от сезонов. На форумах появляется редко, в основном на кануне очередного анонса своего Детища.P.S. Я бы на его месте, поступал бы также. Потому как "лучшее враг хорошему",начинаются придирки к незначительным деталям ИМХО.
  • 0

#874 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 апреля 2013 - 11:00

Тогда и к Вам тоже))) после установки Вашего композитного мода у русских начинаются глобальные проблемы с уланами. В отдельных боях уланы уже являются пехотой с мушкетами. А лейб-гвардии казаки теперь называются уланами. В кампании же текстуры у уланов сместились куда попало.В композитном моде шикарнейше выглядят французы и...(что просто меня потрясло и хочется выразить особый респект!!!) ружья! Обидно только, что ружья теперь сделаны как и вся форма (кроме французских киверов) - наоборот. Т.е. правая и левая сторона ружья перепутана - ружейный замок ведь справа должен находиться. Перчатки у французской кавалерии слишком уж недоработаны. Идут вразрез с качеством всех текстур мода. А это обидно. Отсюда вопросы:- можно-ли оставив композитный мод исправить проблему с русскими уланами?- можно-ли поправить ружья так, чтобы ружейный замок у них был справа?- можно-ли подредактировать перчатки у французской кавалерии?- можно-ли как-нибудь привести в историческую достоверность каски у французских кирасир (на каске еще сзади был козырек - в игре нету)?- САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос - как поменять местами правые и левые части амуниций (Арт-студио не отвечает - видать забросил работу над модом)

камрады, всем отвечаю, что бы потом не повторялись вопросы снова все баги будут исправлены в следующей версии композита:- проблему с уланами уже нашел и решил;- ружья исправлю, спасибо за сигнал;- перчатки, палаши уже исправил (осталось привинтить их в игру);- аммуницию кардинально переработал и ввел новую ждите...
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#875 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 апреля 2013 - 11:47

Огромное спасибо! Ждем с нетерпением!)) Респект за работу!!!P.S.: Там еще наконечники у всех знамен всех стран стали как у французов - орлы с лентами.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 01 апреля 2013 - 11:50

  • 0

#876 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 апреля 2013 - 11:56

Огромное спасибо! Ждем с нетерпением!)) Респект за работу!!!

P.S.: Там еще наконечники у всех знамен всех стран стали как у французов - орлы с лентами.

пожалуйста.
наконечники знамен, как я уже писал в этой ветке выше, заменил: французам орлы, всем остальным монаршую корону


кстати, шановне Товарыство, хотел с Вами посоветоватся.
дело в том, что во французском знамени флаг играл второстепенную роль по сравнению с орлом - честью и гордостью полка (полубригады) и даже у полков легкой пехоты и кавалерии, а также улан и драгун, которые заслужили орлов, последние были отобраны "на сохранение" во Францию в связи с великой вероятностью их потери на поле боя (специальность у них такая).
Так вот, в игре орлы "сидят на знамени имхо слишком высоко - если наехать камерой на знамяносца то орла не видно.
Отсюда вопрос уместно ли укоротить древко знамени для того что б было хорошо видно орла в близи?

Сообщение отредактировал condor_fly: 01 апреля 2013 - 12:05

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#877 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 апреля 2013 - 12:04

Прошу прощения за надоедливость, но если у Вас будет возможность и желание подредактировать линейку русских, то плиз, поправьте им погоны. Просто погоны перевернуты наоборот. Там пуговица должна быть у шеи, а в моде небольшая ошибка - она у края плеча. Хотя, на общем фоне мода...наверное, это уже не суть важно.
  • 0

#878 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2013 - 16:59

Чётко подметил =)
На общем фоне это совсем не важно
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#879 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 апреля 2013 - 17:57

здарова, KarabasF_BarabasF что скажеш на счет этого:
кстати, шановне Товарыство, хотел с Вами посоветоватся.
дело в том, что во французском знамени флаг играл второстепенную роль по сравнению с орлом - честью и гордостью полка (полубригады) и даже у полков легкой пехоты и кавалерии, а также улан и драгун, которые заслужили орлов, последние были отобраны "на сохранение" во Францию в связи с великой вероятностью их потери на поле боя (специальность у них такая).
Так вот, в игре орлы "сидят на знамени имхо слишком высоко - если наехать камерой на знамяносца то орла не видно.
Отсюда вопрос уместно ли укоротить древко знамени для того что б было хорошо видно орла в близи?
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#880 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:13

condor_fly, комрад. Может оно так задумано, может не заметили? По этому пишу. В вашем композите не нашел нескольких юнитов, присутствующих в NMT моде.Гусары (Франция, 5й есть а обыкновенных нет)Пехота "брауншвега"(Пруссия, Британия)Гард-дю-кор.(Пруссия) За уланов РИ отдельная благодарность (уж сильно они картинку портили)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II