Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#881 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:37

condor_fly, комрад. Может оно так задумано, может не заметили? По этому пишу. В вашем композите не нашел нескольких юнитов, присутствующих в NMT моде.Гусары (Франция, 5й есть а обыкновенных нет)Пехота "брауншвега"(Пруссия, Британия)Гард-дю-кор.(Пруссия) За уланов РИ отдельная благодарность (уж сильно они картинку портили)

так задумано что бы мод был совместим с глобальными модами
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#882 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:48

Спасибо за разъяснение и оперативность.
  • 0

#883 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:54

пожалуйста.
наконечники знамен, как я уже писал в этой ветке выше, заменил: французам орлы, всем остальным монаршую корону


кстати, шановне Товарыство, хотел с Вами посоветоватся.
дело в том, что во французском знамени флаг играл второстепенную роль по сравнению с орлом - честью и гордостью полка (полубригады) и даже у полков легкой пехоты и кавалерии, а также улан и драгун, которые заслужили орлов, последние были отобраны "на сохранение" во Францию в связи с великой вероятностью их потери на поле боя (специальность у них такая).
Так вот, в игре орлы "сидят на знамени имхо слишком высоко - если наехать камерой на знамяносца то орла не видно.
Отсюда вопрос уместно ли укоротить древко знамени для того что б было хорошо видно орла в близи?

- Согласен, древко орла со знаменем был высотой от 1 м 90 см до 2 м 50 см, в игре они явно за 3 метра, укоротить надо обязательно, где-то на 1/5 или даже 1/4 + и знамя ещё чуть-чуть.
- Ещё заметки :
1. У 6-го полка лёгкой пехоты из драгун, у трубача некорректны текстуры кивера и лица, да вообще надо сменить этих драгун на нормальных шассеров из ванили и поработать над ними чуток как вы умеете.
2. 18-ый пехотный полк, знаменосец ещё хуже чем у 6-го лёгкого, да и пехота из пеших егерей, похоже на гвардейских егерей, если не синие штаны, нужно заменить их лучше на фузилёров из ванили 18-го полка с улучшенной текстурой.
3. Шассеры и Национальная гвардия одни и те же шассеры на вид, у шассеров нет ранцев, да и у пеших гренадёр гвардии нету ранцев и вообще у многих полков нету, что неправильно. Понравились вольтижеры, даже полусабли есть и ранцы, красивые.
4. У пеших гренадёр гвардии нужно добавить ещё патронные сумки и полусабли.
5. Французкий гарнизонный полк линейной пехоты - та же проблемма с киверами, 85% из состава ходят с киверами отдельно от головы ))
6. Добавить ранцы и патронные сумки у фузилёр из Батальонной колонны.
7. Ваша модель линейной пехоты датируется скорее всего к кампании 1815 года, когда практически не носили гетр. До 1812-го носили высокие, выше коленей гетры, п/ле 1812-го до 1815-го гетры были до колен, так что я считаю что гетры в худшем случае должны быть до колен, если сохранить вашу модель с короткими фалдами и однобортным сюртуком, паралельно можно посмотреть на ванильные фузилёры - модели до 1812-го года (конец кампании), они в принципе правильные.
ЗЫ Это пока всё, конечно модели хорошие, но нужны ещё переработки, я тоже заинтересован в красивости и историчности конечно.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 01 апреля 2013 - 19:57

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#884 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2013 - 20:25

condor_fly
Здарова дружище =)
По поводу величины древка..чесспионерское..оно тебе надо? =)
Это уже такая мелочь, прям как пуговицы на погоне ) В принципе, замечание верное... но это такая мелочь, на которую даже внимания обращать не стоит =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#885 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 апреля 2013 - 20:49

Непонятный эффект получился. Поставил мод на увеличенную пыль, дым+кровь, барабаны и звуки выстрелов и...картинка перестала тормозить (при численности юнитов в 300 человек в линейном полку)...непонятно.
  • 0

#886 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:01

Ээээ....а на какой системке запускаешь? какая ОС?
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#887 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:05

Винда 7
  • 0

#888 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:08

Ну? =)А дальше по списку
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#889 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:14

Operating System: Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.130104-1431) Language: Russian (Regional Setting: Russian)System Manufacturer: System manufacturer System Model: P5Q BIOS: BIOS Date: 07/10/08 17:59:24 Ver: 08.00.14 Processor: Intel® Core™2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs), ~2.4GHz Memory: 4096MB RAMAvailable OS Memory: 4096MB RAM Page File: 2627MB used, 5560MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11DX Setup Parameters: None User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode Card name: AMD Radeon HD 7800 Series Manufacturer: Advanced Micro Devices, Inc. Chip type: ATI display adapter (0x6819) DAC type: Internal DAC(400MHz) Display Memory: 3820 MB Dedicated Memory: 2029 MB Shared Memory: 1791 MB Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (75Hz) Monitor Name: Универсальный монитор PnP Monitor Model: VA916 Series Monitor Id: VSC7C20 Native Mode: 1280 x 1024(p) (60.020Hz) Output Type: HD15 Driver Name: aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dllDriver File Version: 8.17.0010.1124 (English) Driver Version: 8.961.0.0 DDI Version: 11 Driver Model: WDDM 1.1 Driver Attributes: Final Retail Driver Date/Size: 4/6/2012 06:20:04, 1067520 bytesне знаю что конкретно нужно указать поэтому почти весь DxDiag скопировал

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 01 апреля 2013 - 21:20

  • 0

#890 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:18

хм...может ли быть дело в битности системы...?..хз...самому любопытно.
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II