Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#911 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 02 апреля 2013 - 21:09

УРА! Только плиз. Там много вопросов по униформе русских.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 02 апреля 2013 - 21:10

  • 0

#912 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 03 апреля 2013 - 08:35

Приношу извинения за задержку дополнения к моду сейчас огромное количество работы совершенно не справляюсь ,ближе к лету продолжу работу над модом,огромное спасибо за награду ,очень приятно что работа над модом продолжается,благодарю за это condor fly.

ArtStudio Да работы очень много. но мы даже не знаем о последовательности этой работы. Посвети нас о примерном плане твоей работы! Например примерный план по моду на следующий месяц. Тогда будет ясно и понятно и повторяющихся вопросов не возникнет а по окончанию месяца все и так станет ясно. Это просьба. -_-

- Прав, штандарты были квадратными

Размеры полотнища были 80x80 см в пехотных частях, 60x60 - в кавалерийских. Наконец, полки конных егерей, гусар, конной артиллерии, части обоза и отряды жандармерии имели в качестве полотнища так называемый «гидон»(guidon). Последний напоминал по форме вымпел с двумя косицами, сильно закругленными на концах; размеры гидона составляли 80 см в длину и 60 см в высоту. Декоративные элементы полотнищ (больших, малых и гидонов) были абсолютно одинаковыми. Некоторые дополнительные украшения
появлялись только на полотнищах гвардейских Орлов. Надписи на всех эмблемах также были практически идентичными. На лицевой стороне полотнища частей линейной пехоты (для примера мы взяли 2-й батальон 46-го полка) было начертано следующее:


L'EMPEREUR DES FRANCAIS
AU 46me REGIMENT D'INFANTERIE DE LIGNE

ИМПЕРАТОР ФРАНЦУЗОВ 46му ПОЛКУ
ЛИНЕЙНОЙ ПЕХОТЫ


на обратной стороне:


VALEUR
ETDISCIPLINE 2me BATAILLON

ДОБЛЕСТЬ И ДИСЦИПЛИНА 2й БАТАЛЬОН


- Добро, посмотрю сам что нибудь со строем похимичу.

- Ещё заметка :


1. Нужно изменить/удалить везде в названиях где есть ,,Старая Гвардия,, (это к переводу) и оставить просто Императорская гвардия, почему ? потому что из 4 полков пеших гренадёр и егерей только первые полки гренадёр и егерей + офицерский состав 2-го и 3-го входили в старую гвардию. (1811 год когда официально стали делить гвардию на старую, среднюю и молодую)

К Старой Гвардии относились
полностью:
1-й полк пеших гренадер,
1-й полк пеших егерей,
полк конных гренадер,
полк конных егерей и приданная ему рота мамелюков,
полк гвардейских драгун,
полк конной артиллерии,
полк пешей артиллерии,
легион элитной жандармерии,
батальон гвардейских моряков,
рота понтонеров,
рота гвардейских ветеранов; Ш кроме того,
офицерский и унтер-офицерский состав:
2-го и 3-го полка пеших гренадер,
2-го полка пеших егерей,
полка фузилеров-гренадер,полка фузилеров-егерей,
роты «новобранцев-канониров»;
■ а также офицеры от капитана и выше:
полков тиральеров,
полков вольтижеров,
полков фланкеров
п национальной гвардии.
К Средней Гвардии относились
■ капралы и рядовые
2-го и 3-го полков пеших гренадер, 2-го
полка пеших егерей, полка фузилеров-
гренадер, полка фузилеров-егерей,
■ полностью
состав 2-го полка шеволежеров-улан,
роты ветеранов Гвардии в Амстердаме,
батальонов велитов Турина и Флоренции,
роты артиллерийских рабочих,
батальона гвардейского артиллерийского обоза.
К Молодой Гвардии относились
■ чины от лейтенантов и ниже полков
тиральеров,
вольтижеров,
национальной гвардии,
фланкеров-гренадер,
■ полностью состав
батальона вещевого обоза Гвардии, полка
воспитанников,
■ капралы и канониры рот новобранцев-канониров.
Наконец, 1-й полк знаменитых польских шеволе
жеров-улан стоял на особом положении: он получал
жалованье и довольствие кавалерийского полка Ста
рой Гвардии, но формально частью Старой Гвардии
не являлся.

Ссори за слишком длинное сообщение )

В перевод внесу соответсвующие изменения при условии если при игравом переводе не будет путанецы. У меня встречное предложение: что бы появилась "каша" в названиях я предлагаю к вышеперечисленному в конце названий дополнить словами "Старой Императорской гвардии". Как ты на это?

Сообщение отредактировал 0: 03 апреля 2013 - 08:30

  • 0

#913 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:19

ArtStudio
В перевод внесу соответсвующие изменения при условии если при игравом переводе не будет путанецы. У меня встречное предложение: что бы появилась "каша" в названиях я предлагаю к вышеперечисленному в конце названий дополнить словами "Старой Императорской гвардии". Как ты на это?

а ты не хочеш спросить моего мнения - всетаки переводчик и мое творение тоже (где-то на 50% и Ника на 40%) -_- ?
Я стою на том, что "Полк пеших гренадер Императорской Старой гвардии" название правильное, подтвержденное в научно-исторической литературе да и в игре этот юнит ограничен только 1 полком как раз "Старым" (второй можно нанять только после N-го усовершенствования и ряда строительств) так что все исторически достоверно имхо по данному вопросу

Сообщение отредактировал condor_fly: 03 апреля 2013 - 10:25

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#914 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:11

- 000, камрад, я так и не понял к кому это обращение )) В перевод внесу соответсвующие изменения при условии если при игравом переводе не будет путанецы. У меня встречное предложение: что бы появилась "каша" в названиях я предлагаю к вышеперечисленному в конце названий дополнить словами "Старой Императорской гвардии". Как ты на это?

- Ребят не путайте Императорскую Гвардию со Старой Императорской Гвардией.


- condor_fly, что вы имеете ввиду, что только 1-ый полк пеших гренадёр так называется - Полк Пеших Гренадёр Императорской Старой Гвардией, а остальные 3 которые доступны после Академии в названии не имеют слово Старая ? Если это так, то это справедливо, но если и нет, то это не принципиально, для меня это не смертельный удар )), потому что если поменять это название, то придётся поменять и остальные которые должны идти цепочкой, поэтому я соглашусь на упрощённое название, в смысле что это будет более обще-понятно и обще-доступно.

- Кстати что скажете насчёт поста моего по выше ?

- И да, 000, думая я к примеру после некоторых обдумываний остановлюсь всё таки на более упрощённые названия, вы представьте себе что будет если внести этот список в игру, нужно логически расширить линейку юнитов ещё на 25-40 юнитов, а это очень кропотливая работа думаю, да и система Гварди очень сложная, хотя некоторые названия можно и подкоректировать, я на досуге посмотрю какие, но в принципе это не критический вопрос, скорее всего вопрос состоит в правильности униформах, в чём и заключается для меня моя главная задача помогать своими скромными советами панам Art studio & Condor fly, в чём я надеюсь хоть чем нибудь помочь.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 03 апреля 2013 - 12:20

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#915 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 03 апреля 2013 - 13:24

- 000, камрад, я так и не понял к кому это обращение )) В перевод внесу соответсвующие изменения при условии если при игравом переводе не будет путанецы. У меня встречное предложение: что бы появилась "каша" в названиях я предлагаю к вышеперечисленному в конце названий дополнить словами "Старой Императорской гвардии". Как ты на это?

- Ребят не путайте Императорскую Гвардию со Старой Императорской Гвардией.


- condor_fly, что вы имеете ввиду, что только 1-ый полк пеших гренадёр так называется - Полк Пеших Гренадёр Императорской Старой Гвардией, а остальные 3 которые доступны после Академии в названии не имеют слово Старая ? Если это так, то это справедливо, но если и нет, то это не принципиально, для меня это не смертельный удар )), потому что если поменять это название, то придётся поменять и остальные которые должны идти цепочкой, поэтому я соглашусь на упрощённое название, в смысле что это будет более обще-понятно и обще-доступно.

- Кстати что скажете насчёт поста моего по выше ?

- И да, 000, думая я к примеру после некоторых обдумываний остановлюсь всё таки на более упрощённые названия, вы представьте себе что будет если внести этот список в игру, нужно логически расширить линейку юнитов ещё на 25-40 юнитов, а это очень кропотливая работа думаю, да и система Гварди очень сложная, хотя некоторые названия можно и подкоректировать, я на досуге посмотрю какие, но в принципе это не критический вопрос, скорее всего вопрос состоит в правильности униформах, в чём и заключается для меня моя главная задача помогать своими скромными советами панам Art studio & Condor fly, в чём я надеюсь хоть чем нибудь помочь.

хорошо, но пойми "Старая гвардия" несмотря на то что входила в армейский корпус Императорской гвардии на самом деле была даже не подразделением а, как бы особым статусом в нем (причем неоднократно доказанным в бою), и потому и чтобы подчеркнуть особенность этого юнита в игре (а практически до 100-120 хода он остается в единственном экземпляре если ты его не потеряеш ;) конечно) я внес в название "Старой гвардии"
2. если ты на счет швецарцев то это я думаю подождет

Сообщение отредактировал condor_fly: 03 апреля 2013 - 13:27

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#916 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 03 апреля 2013 - 19:24

я сейчас готовлю мод. Меню:"на первое" - ремоделлинг (правка моделей юнитов: косяки, неистор в обмундировании, халявные модели СА, внесении новых моделей);"на второе" - ретекстуринг (перекраска елементов обмундирования в истор цвет);"на третье" - правки геймплея;"дессерт" - правки текстов (названия, описания)так что ПРОСЬБА к камрадам : давайте с начала искать по несответствии моделей (напр. не стой стороны плюмаж, не такой формы кивер и т. д.) и далее по порядку. ну конечно некоторые правки геймплея войдут и в ближайшее издание, поскольку некоторые модели не возможно внести в игру без правок условий игры (оружие, знамена ...)п. с. ухх если б я еще так на кухне готовил, как за компом, жена бы мною не нарадовалась :lol: ;)

Сообщение отредактировал condor_fly: 03 апреля 2013 - 19:29

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#917 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 03 апреля 2013 - 20:13

Кстати по поводу жены )Не пинает, когда столько времени уделяешь "какой то цяцьке, в которой куча разноцветных мужиков вешает друг другу пендили" (как выражается моя единственная и неповторимая) ? =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#918 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 апреля 2013 - 20:41

я сейчас готовлю мод. Меню:"на первое" - ремоделлинг (правка моделей юнитов: косяки, неистор в обмундировании, халявные модели СА, внесении новых моделей);так что ПРОСЬБА к камрадам : давайте с начала искать по несответствии моделей (напр. не стой стороны плюмаж, не такой формы кивер и т. д.) и далее по порядку. ну конечно некоторые правки геймплея войдут и в ближайшее издание, поскольку некоторые модели не возможно внести в игру без правок условий игры (оружие, знамена ...)

- Камрад, замётано, щя выруливаем :lol: :lol:- Apropo (ro) - Кстати на тему (ru), какие модели собираетесь моделировать, только Франции или вообще всех ? На что сконцентрироваться в первую очередь, возьмём к примеру одну фракцию потом по очереди ? Может как нибудь спланируем ещё детальней ?

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 03 апреля 2013 - 21:35

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#919 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:10

Кстати по поводу жены )Не пинает, когда столько времени уделяешь "какой то цяцьке, в которой куча разноцветных мужиков вешает друг другу пендили" (как выражается моя единственная и неповторимая) ? =)

еще бы, но больше всего шикает на програмки, которыми моделлирую (я тогда вообще ухожу весь в себя - творческий процесс как-ни-как ;) )

- Камрад, замётано, щя выруливаем :lol: :lol:- Apropo (ro) - Кстати на тему (ru), какие модели собираетесь моделировать, только Франции или вообще всех ? На что сконцентрироваться в первую очередь, возьмём к примеру одну фракцию потом по очереди ? Может как нибудь спланируем ещё детальней ?

давай с начала францию а потом посмотрим на сколько задору хватит, да и пан Артстудио российских юнитов будет продолжать ваять, а потом обьединим
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#920 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 04 апреля 2013 - 10:26

давай с начала францию а потом посмотрим на сколько задору хватит, да и пан Артстудио российских юнитов будет продолжать ваять, а потом обьединим

- Замётано МАСТЕР, начнём с Франции !! :Vive_la_F:
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II