Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1151 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 июля 2011 - 23:32

амиго собирись такое писать мне, паря. осада здесь даже не всплывает если ты понимаешь то бои идут не только у стен замка. Понимаеш? или в поле шпионы тоже помогут чтобы я автобоем толпой печенегов порвал тевтонцев :\ твое сообщение лажа.а играю я не один. неможешь почмочь так и скажи. :frantic:

Повежливе бы. Это вы просите помощи, а не мы у вас.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1152 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июля 2011 - 00:45

JosS, Нет, не понимаю. Вероятно словарный запас маловат паря ) Объясни лучше. Может мне будет интересно разобраться.
А будешь хамить - забаню. Учись общаться и на игровом и человеческом языке.
Ты пришёл в сообщество людей, и твой "орочий весторн" мало понятен нам. Набор перековерканных и расставленных в случайном порядке слов. ))

Опиши всю ситуацию. Что делаешь, против кого, какие фракции игровые или ИИшные, мятежные, ведут действия.
Хотя в целом ситуация понятна. Прочитал посты твои в стайленте. Рвут вас фракции управляемые компом.
Этот мир Хотсита жесток) Кроме того чтобы комп тебе поддавался и позволял в любом случае себя разбить, можно и меры предосторожности принимать.
У нас в Хотсите не принято оставлять людей в поле или беззащитными.

Хочешь ответа - задай вопрос нормально, но не набором бессвязных слов. Мы и так слишком добры к тебе.
Относительно моего ответа, уж прости если ты не догоняешь сам и не пытаешься разобраться. Здесь все были такими неосведомлёнными.

Будет время попробую ради своего интереса. Тут люди в основном в Монастыре в цейтноте постоянно, свои бы ходы просмотреть.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 09 июля 2011 - 01:15

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1153 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 09 июля 2011 - 00:56

Очень нужно-дело принципа.
  • 0

#1154 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 12:43

короче ты написал сообщение на которое я ответил таким же. Это тебе понятно.А по поводу того что там слабо играем не слабо играем. Играть я умею, и на стратегической и на поле. Мы с другом всю жизнь на этой серии игр весим, только не емперию и наполеон, не то пальто. А тут нашли возможность вместе пошпилить. Пусть между собой автобой это нечего страшного, но вот комп. Играем на макс настройках сложности + бгр 4. Он за литву я за киев. Все прекрасно ему обявили войну вся европа, я тусуюсь в степи с половцами. Он собрал армию все что можно в одну с верховным маршалом, генералами, идет на тевтонов, а в это время к нему идут польша, угры, дания, вся петуш. И зная способности моего друга он бы все это дикими литовцами просто порвал бы. а тут пропускается ход, и у него нет ничего. Итд, Итп.это реально угнетает и я не понимаю почему вы думаете что это нормально то что комп сам решает кто тут должен победить, хотя вы сами знаете что бывает соотношение 1 к 4 и все равно за счет рельефа, крутого генерали или одного доброго отряда доброй дружины ты тупо рвеш врага. Только не нужно говорить что нужно было взять больше войска, там шпионы :/ я не первый день играю и в том случае который я описал у братана войско сидело в лесу чтобы нечиго по дороге не случилось, и все было предусмотрено, но супер комп есть комп.Вот тебе это интересно читать? мы проста сразу забили играть потому что это гон с этим автобоем. Но я решил посмотреть на форумах и тут вооля, с этим вопросом тут сто человек обращается, но я чето не вижу ответов на их вопросы если мне поможете нужно создать отдельную тему про этот вопрос я думаю очень много кто будет этому рад. :gamers:
  • 0

#1155 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 09 июля 2011 - 13:33

блін,це вже несмішно.потріть будьласка весь цей флуд
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#1156 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 июля 2011 - 13:40

Очень нужно-дело принципа.

Ну так сэйвы ПЕРЕД концом твоего хода у тебя есть? Просто по сэйвам на начало хода ничего не поймешь.Ты же не ответил на вопрос

Тупой такой вопрос есть. Ты ожидаемый баланс в конце хода смотришь? Т.е. тебе на следующий ход обещают 6000 именно в конце текущего хода?

И вообще, скажи такую вещь, ты много нанимал или почти не нанимал? Еще раз объясняю фишку уже на примере.Допустим ты нанял 5 кораблей по 500 золотых. С тебя списалось сразу 2500. Ожидаемый баланс показывает исходя из этого. Реальный же баланс будет меньше. Потому что СОДЕРЖАНИЕ пяти кораблей будет 5*150=750. Вот на эти "неуловимые" 750 тебе меньше и дадут. И ты будешь думать что их "мышь съела". И так по каждому найму. Сколько шпионов нанимаешь за ход? Умножь это количество на 100 и получишь "завтрак мыши" по шпионам. Каждый шпион в ход в 100 золотых обходится. В итоге минуса может набежать довольно много, если найма много.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1157 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июля 2011 - 14:57

JosS, вот чтоб тебе всё таки было понятно повторюсь.

1. Твоя проблема мне понятна - как она решается пока нет.
2. между написанным тобой и мной разница всё же есть. Ещё один такой выпад и другого предупреждения не будет.
3. Ответы требуют усилий которые ты сам не прилагаешь, а хочешь чтоб это сделали мы. Ты внимательно прочёл что я перед этим написал? Не заметно.
С какой стати мы должны сначала пару страниц расшифровывать твои вопросы если ты сразу ничего толком не объяснил,а потом искать ответы? Причём тебе на все ответили. Чтобы помочь потребуется время. Хочешь жди, а хочешь нет.

Что касается твоего крутого мастерства игры его не оспаривали ) это вообще сложно поскольку оно никакой роли не играет. Своё отношение к этому я высказал и это было не хамство, которым ты мне ответил. Просто тебе это вероятно непонятно, из чего и сделан вывод. Хочешь чего то проверить или доказать присоединяйся к нам. Ты излишне агрессивно воспринял абсолютно нормальные представления. Пикировать не наше состояние души, я лично из этого возраста вышел ) Так что спокойней и вдумчивей будь.

на вот нашёл кое что, вставь в хотсит и попробуй

## disable start turn scroll in hotseat campaign
scroll = false
## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign
turns = false

Сообщение отредактировал Alex_teri: 09 июля 2011 - 14:30

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1158 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июля 2011 - 14:39

Мне например ничего не понятно из вопросов и ответов ))Я всё понимаю но так сказать не могу.Надо конкретно описать что куда и что случилось. Найм, затраты коррупции (есть такое дело), обещаемая прибыль, состояние на следующий ход, погибли войска или нет, потерял поселения, захватывал поселения (тоже показывает в течении хода прибыль). В игре работает строгая математика и тем более в оригинале ванильном, сомневаться глупо.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1159 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 09 июля 2011 - 15:30

Алекс-борец с пересэйвами)
  • 0

#1160 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 09 июля 2011 - 15:32

Короче ребята дело так...мне не достает 4к!!! Везде где играл то что писали то и давали. Всегда. Тут же наоборот. Не много ли для коррупции. И нанимал то я немного около 6 агентов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II