Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1161 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 июля 2011 - 16:02

Короче ребята дело так...мне не достает 4к!!! Везде где играл то что писали то и давали. Всегда. Тут же наоборот. Не много ли для коррупции. И нанимал то я немного около 6 агентов.

Мне никогда не давали то что писали. Но разница в 4 к - это многовато. Поэтому надо разбираться.Ты упорно не отвечаешь на простой вопрос. Когда обещали? В конце хода? Давай сэйв Калачу на конец хода. Твой сэйв начала следующего хода он может взять в сардели. Тогда с этим можно разбираться.

Надо конкретно описать что куда и что случилось. Найм, затраты коррупции (есть такое дело), обещаемая прибыль, состояние на следующий ход, погибли войска или нет, потерял поселения, захватывал поселения (тоже показывает в течении хода прибыль). В игре работает строгая математика и тем более в оригинале ванильном, сомневаться глупо.

Насколько я понимаю, "погибли войска или нет, потерял, захватывал поселения" - если все это происходило после хода сделанного игроком, то в балансе оно не участвует. Реальный баланс считается сразу после того как игрок нажал кнопку перехода. Еще никакие войска не погибли, никто ничего не захватил и не потерял. Вот именно перед переходом хода и надо смотреть ожидаемый баланс. Если он действительно отличается на 4к от реального на начало след хода, то тут что-то не то.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1162 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 09 июля 2011 - 16:07

Упорно отвечу-да в конце хода, так как в конце хода сделаны все необходимые действия.
  • 0

#1163 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 июля 2011 - 16:10

Упорно отвечу-да в конце хода, так как в конце хода сделаны все необходимые действия.

Отвтил упорно, но в первый раз на вопрос который звучал трижды...Ну так давай Калачу сэйв на конец какого-нить хода и он пообещал разобраться.

Сообщение отредактировал Urfin: 09 июля 2011 - 16:10

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1164 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июля 2011 - 16:13

DimiDrol, я чёт не понял, это что сарказм или пересейвы норма жизни? Если каждый будет выдрочивать победу то какой смысл в игре?

Обратим внимание что после моего хода некоторые строения в секторе моего удара остались гондорскими. А это значит что я не упирался их взять любой ценой. Чего и всем желаю.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1165 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июля 2011 - 16:18

Urfin,

Насколько я понимаю, "погибли войска или нет, потерял, захватывал поселения" - если все это происходило после хода сделанного игроком, то в балансе оно не участвует.

Участвует. Тебе обещали доход - содержание новых + за не потраченное содержание убитых.
Кроме того если твой город осадили или шпион там минусует, или на дороге враг встал - это всё неучтёнка выплывающая на начало хода.

DimiDrol, плиз ми сейвы и пароль в ЛС.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1166 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 июля 2011 - 16:36

Urfin,
Участвует. Тебе обещали доход - содержание новых + за не потраченное содержание убитых.
Кроме того если твой город осадили или шпион там минусует, или на дороге враг встал - это всё неучтёнка выплывающая на начало хода.

Тут оказалось сложней ... Зависит от очередности ходов. Для некоторых убитые между ходами войска снимаются с довольствия, для некоторых нет. Щас скрины эксперимента положу


ЗЫ Только не понял насчет шпиона. Шпион в городе противника что-то реально минусует? Как это проверить?

Сообщение отредактировал Urfin: 09 июля 2011 - 16:57

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1167 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июля 2011 - 17:06

Urfin, никак почти. Только когда его там нет и он там есть ты видишь разницу в лояльности и доходе. Просто к такому как правило не приглядываются.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1168 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 июля 2011 - 17:43

В общем оказалось, что реальный баланс считается на конец круга. Не на конец хода игрока (как считал я) и не на начало хода игрока (как считал Алекс). Считается именно на конец круга. Вот иллюстрация к чему это приводит. Компания малая британия БаттлеАкс. Ирландия - ходит первой. Норвегия ходит второй.

1 ход. Ожидаемый баланс норвегии на начало второго хода:
]]>Изображение]]>
2 ход. Ирландцы атакуют норвегов. Те несут потери
]]>Изображение]]>
Отдаем ход норвегам. Реальный баланс норвегов на второй ход:
]]>Изображение]]>

Совпадает копейка в копейку с ожидаемым. Несмотря на то что норвеги понесли потери, им все равно пришлось выплатить содержание всем солдатам. Потому что те были живы к концу первого круга и "были в ведомости на выплату". Если же смоделировать ситуацию наоборот( т.е. норвеги напали на ирландцев и те понесли потери), то ирландцы этим погибшим солдатам зарплату платить не будут. Потому что на конец круга будет пересчет балансов и погибших успеют "вычеркнуть из ведомости".

Urfin, никак почти. Только когда его там нет и он там есть ты видишь разницу в лояльности и доходе. Просто к такому как правило не приглядываются.

На 4 к никто не нашпионит. Дело в чем-то другом

Сообщение отредактировал Urfin: 09 июля 2011 - 17:42

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1169 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 июля 2011 - 18:00

Ну я выложил все случаи и никак не утверждал этого.Корень надо искать в моде возможно. Я такого нигде не встречал.Да кстати а враги не могли когото из пленных отпустить за деньги?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1170 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 июля 2011 - 18:26

Корень надо искать в моде возможно. Я такого нигде не встречал.

Ты о чем? О моей иллюстрации? Думаю это механика игры ВО ВСЕХ модах. Ты просто не обращал внимание.То что от очередности ходов много зависит мне еще Калач в одной из сарделей рассказал. Правда там не о деньгах речь шла. А эксперимент, если хочешь могу повторить на стандартном моде. Или сам повтори. Схема ж простая.1. Посмотрели ожидаемый баланс за второго.2. Передали ход первому.3. Первым ударили нанесли потери второму4. Передали ход второму, посмотрели реальный баланс.Просто я взял баттл акс потому что там маленькие карты, фракция с всего одним городом и поэтому все наглядно видно. Цифры не путаются между другими.

Да кстати а враги не могли когото из пленных отпустить за деньги?

Воевал только я. Пленных выпустить вообще не предлагали. Вообще сделай проще. У тебя же админ пароль есть?В админке можно посмотреть сколько денег у конкретной фракции? Если да, то вообще все просто выяснить.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II