Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1421 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 05 августа 2012 - 15:37

Чтоб победить двойной марш нужно 2 инструмента:
1) Возможность перехвать слияние армий
2) Возможность сделать недоступным выделение армий в нижней панели.

Имея эти два инструмента, можно было бы поступить так: после перехвата слияния армий просто сделать недоступным выделение армий в нижней панели. Пока инструмент есть всего один. Второй. Его недостаточно. Ищем первый.

перехвать это что? ))

2) Возможность сделать недоступным выделение армий в нижней панели.
- То есть ты это уже решил?
  • 0

#1422 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 августа 2012 - 17:03

перехвать это что? ))

Хотел написать "возможность перехватить", написал "перехвать" :)
Т.е. мне нужно чтоб в момент соединения армий я мог перехватить управление на себя.

2) Возможность сделать недоступным выделение армий в нижней панели. - То есть ты это уже решил?

Решил - это громко сказано. Скорей нашел. Команда
set_cards_selectable false
делает недоступным выделение отрядов в нижней панели.

Ситуация следующая: команда есть, но места где ее вызвать нету.
Уффф.. Пример: Вот смотри, это должно было работать:

monitor_event CharacterSelected
if I_AgentSelected general
set_cards_selectable false
end_if
if I_AgentSelected named character
set_cards_selectable true
end_if
end_monitor

в данном случае перехват CharacterSelected, т.е. код должен вызваться игрой автоматически когда игрок перешел к какому-нибудь персонажу или армии.
Суть кода проста: если выделена армия без поименованного генерала - выделение отрядов блокируем.
Если выделен поименованный персонаж или армия с генералом - выделение отрядов разрешаем.

Оно и работает... если переходить к армии напрямую, т.е. кликом мыши или через список армий, или переходя от армии к армии стрелочками. В общем работает "почти всегда". Но увы.... К сожалению событие CharacterSelected разрабы забыли вызвать в случае объединения армий. Управление на себя перехватить не удается. Получается общая проблема не решена в связи с тем, что обнаружилась другая проблема. И это можно тоже было бы решить... если бы было событие типа MergeArmies или что-то в этом роде. Или хоть какое-нить другое событие. Лишь бы мне было куда вписать свои команды. Но ничего похожего не обнаружил, по крайней мере пока.

Сообщение отредактировал Urfin: 05 августа 2012 - 17:10

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1423 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 05 августа 2012 - 18:30

Ясно, в момент соединения 2-х армий, скрипт блокировки панели не работает.
  • 0

#1424 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 05 августа 2012 - 19:55

Пока тебе объяснял, мелькнула мысль.... Проверить прямо сейчас не могу, но очень надеюсь что новая идея сработает. Тут вопрос созрел другой. Решение по двойному маршу может быть только такое:Армии без генералов разъединять нельзя. Армии с генералами и армии в фортах, поселениях разъединять можно. Двойной марш это по идее убьет. Но не начнутся ли претензии мол как это так почему нельзя разъединить армию? Все-таки ограничение дополнительное.

А нельзя ли с помощью скрипта сделать так, чтобы армия (с капитаном) без генерала, ходить не могла или что то в этом роде. )
  • 0

#1425 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 августа 2012 - 20:12

А нельзя ли с помощью скрипта сделать так, чтобы армия (с капитаном) без генерала, ходить не могла или что то в этом роде. )

Ну ты вообще садист :) Еще хуже условия придумал чем у меня получаются. По сути: Уменьшить очки движения можно только трейтами. По крайней мере я не видел других решений. А можно ли дать трейты капитанам я просто не знаю. По идее дезертирство можно настроить так, чтоб армия без генерала почти всегда бунтовала. Но бунт будет уже после того как игрок закончит ход. Двойной марш это не убьет.Уфф. Вроде вот так работает и двойной марш становится не возможным:monitor_conditions I_AgentSelected general and FactionIsLocal set_cards_selectable falseend_monitorНесколько часов ковыряний и в итоге три строчки... Получающееся доп ограничение, как я выше писал:Армии без генералов разъединять нельзя. В принципе не смертельно, просто более тщательно все движения придется планировать. Например: Присоединив катапульту к отряду без генерала, уже нельзя будет конницу отдельно выделить и пустить отдельно. Но имея нормального генерала под боком, можно его присоединить к бесхозной армии чтоб раздать команды кому куда. Поэтому придется на коммуникациях держать генерала-логистика :) Что внесет дополнительную изюминку.Тестируем, кто может. Если проколов не обнаружится, то новые сардели предлагаю создавать с этой вставкой.

Сообщение отредактировал Urfin: 05 августа 2012 - 20:14

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1426 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 06 августа 2012 - 10:38

Уфф. Вроде вот так работает и двойной марш становится не возможным:monitor_conditions I_AgentSelected general and FactionIsLocalset_cards_selectable falseend_monitorНесколько часов ковыряний и в итоге три строчки...

Проверил, работает. Ставлю +.

В принципе не смертельно, просто более тщательно все движения придется планировать. Например: Присоединив катапульту к отряду без генерала, уже нельзя будет конницу отдельно выделить и пустить отдельно. Но имея нормального генерала под боком, можно его присоединить к бесхозной армии чтоб раздать команды кому куда. Поэтому придется на коммуникациях держать генерала-логистика :) Что внесет дополнительную изюминку.

Эта фича будет даже очень интересной.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 06 августа 2012 - 10:47

  • 0

#1427 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 06 августа 2012 - 10:49

Проверил, работает. Ставлю +.

Ну тогда скрипт прошу занести в шапку. И учитывать при создании новых сарделей. Чуть позже я и про найм в фортах публикану. И тоже попрошу учесть при создании новых сарделей.ЗЫ Единственный момент - двойной марш на кораблях. Там же не запретишь разделять флоты... Иначе в итоге будет один большой флот, что не есть правильно.

Сообщение отредактировал Urfin: 06 августа 2012 - 10:52

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1428 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 06 августа 2012 - 10:54

Ну тогда скрипт прошу занести в шапку. И учитывать при создании новых сарделей. Чуть позже я и про найм в фортах публикану. И тоже попрошу учесть при создании новых сарделей.

Занес в шапку 11-м пунктом.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 06 августа 2012 - 11:06

  • 0

#1429 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 06 августа 2012 - 19:04

Баг найма в фортах. Сформулируем его так:

При найме в поле длина хода наемников будет соответственно такая же как у генерала их нанявшего. Это стандарт и он разумен.
Если же генерал находится в форте, то кнопка найма наемников показывает "Найм недоступен". Т.е. разрабы подразумевали что найм в форте не возможен.
Тем не менее двойной клик по форту дает возможность наемников нанять. При этом нанятые получают полное количество очков движения!


Собственно эффект ничуть не лучше чем у пресловутого "двойного марша". Теоретически при определенных раскладах можно вторгнуться на территорию противника на любую глубину.

Предлагаю два варианта лечения этого бага.

Первый - простой. Пишем код запрещающий подъем окна с информацией о форте.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Достоинство метода в том что надо просто вставить этот текст в campaign_script и более ничего править не надо. Недостаток в том что вражеские форты так же посмотреть не удастся. Поэтому метод годится только для сарделей, где нет ограничения на процент вскрытия, и соответственно его не надо скринить.

Второй метод более корректный, но требует большей писанины.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Urfin: 06 августа 2012 - 19:06

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1430 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 07 августа 2012 - 18:28

Ну что же, замечательно. Придется снова ставить +...Весь твой пост запишу 12-м пунктом, поскольку там нет ничего лишнего.На мой субьективный взгляд, проценты на вскрытие это вчерашний день. Достаточно лимита на число самих агентов, впрочем текущая Мировая на Ретрофите вообще идет и без лимита, и без процентов.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 07 августа 2012 - 18:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II