Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1411 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 02 августа 2012 - 21:37

Форты в игре можно настроить как угодно. Кроме запрета найма в них, можно запретить агентам заходить в них, можно запретить строить их на чужой земле и т.п. Баг я думаю ничем не регулируется в текстовиках, он зашит в самом движке.

С фортом самый натуральный баг, тоже зашитый в движке. Из того что ты сказал единственно что можно сделать настройками это - запретить строить на чужой земле. Запретить входить агентам - нельзя. Из того что ты не сказал можно: запретить строить на ресурсах + оставлять форты на постоянку или сделать саморазрушаемыми + содержание бесплатного гарнизона. Больше настроек у фортов нет. Найм настройками не регулируется. Потому что запрет найма в форте вообще-то по умолчанию. По умолчанию кнопка найма при выборе форта недоступна. Над ней так и написано : "Найм невозможен". Из чего делаем вывод, что разрабы в полной уверенности что в форте нанимать нельзя. Но есть дыра. Двойной клик на форте этот запрет обходит. Причем обходит даже если форт в осаде.Т.е. осажденный генерал может нанять вояк прямо в осажденном форте (где вообще нет гражданского населения). Откуда они пришли наемники эти, если форт в осаде а внутри только свои? :) И самое главное - нанятые в форте получают полный ход, вне зависимости от того сколько очков движения осталось у генерала их нанявшего. Это явный баг. Который вообще было не понятно как убить. Удалось. Удалось потому что скрипт - это не просто "текстовик". Это какая-никакая но программка. А программкой можно сделать такое что изначально вообще никак и нигде не предусматривалось. Лишь бы инструмента хватило. Пока залепить двойной марш инструмента не хватает. Возможно просто не вижу.

Сообщение отредактировал Urfin: 02 августа 2012 - 21:40

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1412 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 августа 2012 - 21:57

С фортом самый натуральный баг, тоже зашитый в движке. Из того что ты сказал единственно что можно сделать настройками это - запретить строить на чужой земле. Запретить входить агентам - нельзя. Из того что ты не сказал можно: запретить строить на ресурсах + оставлять форты на постоянку или сделать саморазрушаемыми + содержание бесплатного гарнизона. Больше настроек у фортов нет.

Настроек там завалом.
Вот их полный список:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну да мы уже здесь, оффтопим...
  • 0

#1413 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 02 августа 2012 - 22:14

Цитата(НОРМАНН @ Aug 2 2012, 20:57) [post="798425"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну да мы уже здесь, оффтопим...[/quote]

Наемники где???? В твоем полном списке их нет. И не может быть. Невозможно запретить то что уже запрещено. А самое главное что именно баг с наймом наиболее критичен. Именно он позволяет пройти больше чем положено.

ЗЫ Спасибо за список. Только примера нету. Я так понял ты взял отсюда?
http://mods.totalwar...n-and-city.html
ссылы на примеры все битые :( А полный descr_campaign_db который я с твцентра брал не все из обозначенного имеет.

Сообщение отредактировал Urfin: 02 августа 2012 - 22:20

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1414 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 августа 2012 - 22:40

Наемники где???? В твоем полном списке их нет. И не может быть. Невозможно запретить то что уже запрещено. А самое главное что именно баг с наймом наиболее критичен. Именно он позволяет пройти больше чем положено.ЗЫ Спасибо за список. Только примера нету. Я так понял ты взял отсюда? http://mods.totalwar...n-and-city.htmlссылы на примеры все битые :( А полный descr_campaign_db который я с твцентра брал не все из обозначенного имеет.

Можно подумать что в регионе идет найм наемников каждый круг. На своем ходу, тем более если на своей земле, нанял их и следующие появятся очень нескоро. По наемникам здесь не скажу, да и не отвечает за них файл descr_campaign_db.
  • 0

#1415 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 03 августа 2012 - 04:34

хм а что если полностью запретить найм наемников?баг с фортом думаю будет решен но появится некая проблематичность в игре так как наемники не раз скажем так спасали)
  • 0

#1416 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 03 августа 2012 - 07:59

Можно подумать что в регионе идет найм наемников каждый круг. На своем ходу, тем более если на своей земле, нанял их и следующие появятся очень нескоро.

Это как повезет. Может быть и чуть ли не каждый круг. У появления наемников есть рандомный диапазон пополнения. Запретить найм на чужой земле не получится. Баг с наймом в форте в какой-то мере еще хуже чем двойной марш. Во первых, двойной марш (если даже его разрешить) баланс не нарушает. Любой сможет им пользоваться, никто не получает преимущества недоступного противнику. Баг с наймом баланс нарушает. Потому что первый ходящий откупает наемников везде куда дотянется и оппоненту их не остается. Первый ходящий получает огромное преимущество, причем исключительно благодаря очередности ходов. Во вторых, двойной марш не позволит углубиться на территорию противника на расстояние бОльшее чем возможно без бага. Баг с наймом в форте потенциально позволяет углубиться на территорию противника на любое расстояние. Я лично два раза с этим сталкивался. Последний раз у тебя на памяти в Ласткингдомс, где Азхаг измотанный и уже почти сдавшийся, вдруг захватил у меня полкарты, только потому что он ходил прямо передо мной и сумел прорваться всего одним генералом мне в тыл. В третьих, если двойной марш запретить, но кто-то запрет нарушил, то его потенциально поймать можно. Трудно, но можно. С багом найма в форте ситуация чуть другая. У "злоумышленника" остается возможность незаметно использовать баг исключительно для прочесывания местности на огромную глубину. Т.е. получится баг запрещен, все вроде соблюдают, в выложенных сэйвах все в порядке. Но прочесывал ли твою местность твой оппонент, и на какую глубину - ты даже предположить толком не можешь. Потому что это "прочесывание" могло в финальный сэйв просто не войти никаким образом.

По наемникам здесь не скажу, да и не отвечает за них файл descr_campaign_db.

Их появление прописано в файле descr_mercenaries.txt . Никаких упоминаний о фортах там нет. Ограничение найма возможно только по .... религии игрока и наличия КП или джихада. Появление - еще можно евентами ограничить. Ограничить найм отстутсвием фортов, своей землей или еще чем-либо не возможно. В формате не предусмотрено.Да собственно суть не в этом даже. Я просто тебе привел пример, что баг движка (а найм в форте явный баг) оказалось можно решить написав небольшой скрипт. Поэтому остается надежда, что и с двойным маршем удастся разобраться именно скриптом. По крайней мере я еще поковыряюсь.

Сообщение отредактировал Urfin: 03 августа 2012 - 08:16

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1417 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 августа 2012 - 09:18

Их появление прописано в файле descr_mercenaries.txt . Никаких упоминаний о фортах там нет. Ограничение найма возможно только по .... религии игрока и наличия КП или джихада. Появление - еще можно евентами ограничить. Ограничить найм отстутсвием фортов, своей землей или еще чем-либо не возможно. В формате не предусмотрено.Да собственно суть не в этом даже. Я просто тебе привел пример, что баг движка (а найм в форте явный баг) оказалось можно решить написав небольшой скрипт. Поэтому остается надежда, что и с двойным маршем удастся разобраться именно скриптом. По крайней мере я еще поковыряюсь.

Тоже пробовал привязать найм в descr_mercenaries.txt к событиям, например, получилось скриптом запретить найм если у генерала меньше 50% от очков движения, но сам же смог там обойти запрет.. ) времени не хватает на ковыряние :)А есть условие "генерал в форте" для скриптов? форт считается за "settlement"?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1418 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 03 августа 2012 - 09:32

Тоже пробовал привязать найм в descr_mercenaries.txt к событиям, например, получилось скриптом запретить найм если у генерала меньше 50% от очков движения, но сам же смог там обойти запрет.. ) времени не хватает на ковыряние :) А есть условие "генерал в форте" для скриптов? форт считается за "settlement"?

О. Я думал ты уже пропал. :) Для фортов есть такое:IsFortGarrisoned IsFortExported. Но воспользоваться я не смог потому чтоTrigger requirements: fortи что это за триггера я так и не понял. Пошел другим путем. Просто тупо запретил вызывать окно форта. Все работает, только есть все же проблема. Не могу отличить чужой форт от своего, поэтому клик на чужом форте тоже гасится. Соответственно если шпики во вражеском форте, то заскринить вероятность вскрытия не удается. Есть еще такое событие:Identifier: GeneralCaptureResidenceEvent: A General has captured a residence (fort, watchtower)Можно попробовать привязаться к нему. Ну это тебе виднее.ЗЫ Кинь в личку свои эксперименты. Вечером гляну. Может что умней совместными усилиями получится.

Сообщение отредактировал Urfin: 03 августа 2012 - 09:36

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1419 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 августа 2012 - 12:53

По найму в форте это хоть конкретная область для изучения, а "двойной марш" это вообще комбинация из зажимания кнопок. ))
  • 0

#1420 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 августа 2012 - 01:53

Urfin, если можно - значит не сложно )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II