Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#231 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 апреля 2008 - 15:17

Официальный патч Кингдомс. v1.05.В дополнение Medieval II Total War: Kingdoms версии 1.5 входят следующие изменения:- Теперь крепости в режиме "Крестовые походы" можно возводить из камня.- У некоторых боевых единиц подкорректировано количество очков защиты при использовании щита.- Исправлены некоторые несоответствия между речью боевых единиц и их пиктограммами.- исправлены точки развертывания войск, которые раньше иногда находились в недоступных зонах при пересечении рек или при сражениях на мостах.- Теперь в режиме "Крестовые походы" можно нанимать византийских стрелков.- Теперь после создания Кальмарской унии в Дании можно будет принимать на службу отряды норвежских воинов.- В Иерусалимском королевстве теперь можно строить роскошные конюшни.- В Византии можно построить большое стрельбище.- В режиме "Тевтонская кампания" в мастерской требуше можно строить баллисты.- Теперь в режиме "Крестовые походы" рыцари получают правильные бонусы от главной резиденции гильдии оружейников.- Исправлено: слишком быстрая стрельба аркебузиров.- Исправлено несоответствие знамен и отрядов, находящихся на поле боя.- Исправлено: повышение определенных характеристик персонажей при многократном сохранении игры.- В режиме "Тевтонская кампания" исправлена ошибка моделей новых правителей.- В режиме "Тевтонской кампании" крестоносцы не могут становиться правителями.- Исправлено: валлийские войска не получали подкреплений, когда захватывали приграничные английские поселения.- Снижены требования, которые необходимо соблюсти для создания различных военных отрядов апачей.- Исправлено: норвежские отряды при рассеивании "Тумана войны" имели новгородские знамена.- После захвата Англии союз баронов перестает существовать.- Задания на убийство крестоносцев остаются активными даже после успешного устранения цели.- В режиме "Крестовые походы" умершие жены больше не рожают детей.- Наследники в режиме "Завоевание Америки" обладают большим, чем раньше, показателем верности, чтобы избежать их мятежа в самом начале игры.- Пользователи больше не получают неправильные сообщения в режиме игры "Кампания (1 комп.).- При смене стороны персонажи теряют свой уникальный внешний вид.- Исправлено: пропадание генеалогического дерева после женитьбы принцессы на поководце, который является правителем.- Исправлено шотландское генеалогическое дерево в режиме "Британская кампания".- Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда на поле боя сражались несколько армий.- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при роспуске отряда во время объединения двух армий.- Исправлена ошибка, приводившая к сбою после использования автоматического расчета итогов осады поселения в режиме "Кампания (1 комп.)".- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при загрузке сражения с края стратегической карты.- Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению держав при участии в сражении после установки данных игры.- Внесены изменения в прием на службу уникальных боевых отрядов в режиме "Крестовые походы".- На стратегической карте больше не появляются черные прямоугольники.- Усовершенствована система автоматического расчета итогов осады в режимах "Британская кампания", "Крестовые походы" и "Тевтонская кампания".- Исправлены некоторые ошибки локализации.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 15:29

  • 0

#232 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 апреля 2008 - 15:20

Изображение Александр Великий
Для чего нужна прога

Программа для сохранения диска (экзешник 4.4 мб)


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#233 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 апреля 2008 - 15:24

Для чего нужна прога

Для тех у кого пиратки...

Сообщение отредактировал Александр Великий: 25 апреля 2008 - 15:32

  • 0

#234 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 26 апреля 2008 - 00:17

Изображение Alex_teri

К реалиям средневековья если приблизиться, то никто не таскал их в собраном виде и в подавляющем большинстве случаев их мастерили на месте, кроме пушек конечно и балист.

Хм, логично... Только не знаю насколько исторически верно
  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#235 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 26 апреля 2008 - 00:41

Камрады, выскажу свое скромное ИМХОУ меня возникают опасения о "перегибе палки" в другую строну.По таким правилам не гарнизон 100% погибнет, а 100% погибнет осаждающая армия - вследствии вылазки или подхода подкреплений!Хотя в общем идея интересная - нужно все обмозговать.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#236 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 26 апреля 2008 - 00:50

А новый Ретрофит случайно не несет в себе все багфиксы и патчи?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#237 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 апреля 2008 - 08:40

Изображение GREENFOOT
Ретрофит несёт в ретрофит.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#238 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 апреля 2008 - 08:49

Изображение GREENFOOT
Минуточку.
Ты внимательно прочитал идею. Хочешь захватить крепость - приведи побольше воинов.
Подкрепления да, но это уже ошибка нападающего, не проверившего такую возможность, и не предприняв в этом направлении мер.

Думаю добавить в свою таблицу по шпионам - если они открывают ворота, то штурм на следующий ход при любом раскладе.



Хотя хотелось бы, оставить возможность для штурмов.

Во-первых войти в город на плечах врага никто не отменяет.

Во-вторых если армия из расчёта 1:3 к примеру, то предпологается что сразу можно войти, если шпионы откроют ворота.

Сдеревяшками вообше всё просто - я расписывал.

наличие балист (всёравно какого количества) приближает на 1 ход если осаждается форт или деревянная крепость 1-ого уровня (но не ниже чем со второго хода)

наличие катапульт приближает на 1 ход если осаждается деревянная крепость 2-ого уровня и на 2 хода при атаке на крепости 1-го уровня (но не ниже чем со второго хода). На каменные крепости без бонуса, но согласитесь иногда помогают, чтобы пройти за второй круг стен.

наличие требушетов на 1 ход любых каменных крепостей и на два хода деревянных (но не ниже чем со второго хода).

любая пороховая артилерия кроме ракетниц - на 2 хода каменные и с ходу (включая ракетницы) на деревянные.

Можно добавить что на форты можно с ходу нападать при наличии метательной техники.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 26 апреля 2008 - 08:53

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#239 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 26 апреля 2008 - 11:08

Изображение Alex_teri

Ретрофит несёт в ретрофит.

А как бы себе этот новый Ретрофит заиметь - у меня например по ссылке на ТВЦ - ничего не получается, пишет:

Закачек не прошел. У вас есть недействительными сессии набора. Нажмите сюда, чтобы попробовать снова закачек


  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#240 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 апреля 2008 - 11:29

Изображение GREENFOOT
А какая там версия и что она даёт - у нас 1.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II