Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#251 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:28

Цитата(Ventib @ 27th April 2008 - 10:36) [post="109644"]Изображение Alex_teri
Снимет.
Проверено на себе (в Английской 1, в бою под Ноттингемом именно вовремя подошедшие на помошь 2-3 отряда кавалерии решили исход битвы в пользу Викингов, уничтожив больше пол стека отборной английской пехоты, шервудских лучников, кавалерию и генерала)
  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#252 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:32

Изображение Александр Великий

1) Армия берет поселение в осаду,но штурмует его только на следующем ходу или если вы захотите)) даже позже (вне зависимости есть ли в составе армии осадные орудия или нет), либо использует на след.ходу открытые шпионом ворота.
2) Форты можно брать сходу,если конечно у вас есть такая возможность.

Краткость - сестра таланта.
Так проще и понятние имхо
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#253 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 апреля 2008 - 15:46

Да? А хочется ещё и красивой игры.И знаете как народ говорит: простота хуже воровства.И я понимаю почему - вы хотите себя обворовать.Просто порубить в капусту друг друга можно ещё быстрее, но если исповедуете вы учение наше то ценить превыше должны стратегические разумения.Я не против сделать доступнее, но не совсем упрощать.Давайте так:1. Армия берет поселение в осаду,но штурмует его в следуюжем порядке:--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия;--- на следующем ходу, если шпионы открывают ворота любых крепостей и фортов, либо в составе армии есть осадные орудия, при осаде деревянных крепостей 2го уровня, если есть артилерия то и каменные;--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику при осаде деревянных крепостей, и если есть орудия при осаде каменных;--- на четвёртом ходу если армия надеется только на осадную технику.2. с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#254 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 апреля 2008 - 16:39

Вот популярные минимоды к Кингдомсу.
1) Венеция в Крестовой кампании.
2) Норвегия в Тевтонской кампании.
Условия победы для этих фракций продумал основательно,с учетом всех стартовых условий и нюансов.
Порядок установки минимодов прост и там расписан.Перед установкой минимодов незабываем что всегда надо иметь копии соответствующих оригинальных файлов.
Оба минимода хороши не только для сингла но и для игры по хотситу.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Александр Великий: 28 апреля 2008 - 16:41

  • 0

#255 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 28 апреля 2008 - 18:31

Изображение Александр Великий
Они становятся отдельно в свою папку как ретрофит?
И они наверно не на основе последнего патча к Кингдумс?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#256 Ventib

Ventib

    Козак

  • Шляхта
  • 367 сообщений
  • Прозвище:Неугомонный
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 32

Отправлено 28 апреля 2008 - 19:16

Проверено на себе (в Английской 1, в бою под Ноттингемом именно вовремя подошедшие на помошь 2-3 отряда кавалерии решили исход битвы в пользу Викингов, уничтожив больше пол стека отборной английской пехоты, шервудских лучников, кавалерию и генерала)

:) :) :)Дааа.... викинги тоже помнят то сражение...Знатные были времена... а какие битвы... какие противники достойные ;)ps. Прям как ветераны. Есть чо вспомнить :)
  • 0

#257 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 апреля 2008 - 20:50

Порядок установки расписан в архиве. Отдельной папки у них нет,там идет замена некоторых файлов оригинала.Патч Кингдомс они по идее должны только приветствовать.Это конечно можно проверить, у кого уже есть патч.
  • 0

#258 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 29 апреля 2008 - 03:08

ГОСПОДА, ЕСТЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ В ОНЛАЙН САРДЕЛИ, НО НЕ ХОЧЕТ ИГРАТЬ ЧЕРЕЗ ХАМАЧ Т.К. ЛС ГЛЮЧИТ КАК БЫ. ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫМ СЮДА http://totalwar.fun/...?showtopic=3913Поверте, попробовав раз в онлайн сарделю-про обычные забудите.
  • 0

#259 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 29 апреля 2008 - 09:41

В общем давайте решать,как будет выглядеть этот Эдикт осад. Уже есть два предложения:
1)от меня и 2)от Алекса. Предлагаю выбрать методом голосования и закрыть этот вопрос.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
1).
а) Армия берет поселение в осаду,но штурмует его только на следующем ходу или если вы захотите)) даже позже (вне зависимости есть ли в составе армии осадные орудия или нет), либо использует на след.ходу открытые шпионом ворота.
б) Форты можно брать сходу,если конечно у вас есть такая возможность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2).
а). Армия берет поселение в осаду,но штурмует его в следуюжем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику;

б). с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Высказываемся какой из них берем и включаем в игры.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 29 апреля 2008 - 15:24
цвет не понравился и убрал 4й ход

  • 0

#260 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 апреля 2008 - 10:02

1).а) Армия берет поселение в осаду,но штурмует его только на следующем ходу или если вы захотите)) даже позже (вне зависимости есть ли в составе армии осадные орудия или нет), либо использует на след.ходу открытые шпионом ворота.б) Форты можно брать сходу,если конечно у вас есть такая возможность.

ИМХО проще и логичнее вариант. Легче уследить. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II