Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#381 loki-08

loki-08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 20.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 06:00

там смотри восточно европейскую. Чисто русской нету в принципе и никогда небыло

Там ток американский и западноевропейский.))
  • 0

#382 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 июля 2008 - 13:33

Изображение loki-08
патч ставится на русскую версию - он интернациональный.

У тебя лицензия? Установленная или переписанная?

А для начала скачай экзешник крякнутый 1.5 и просто замени - покажет новую версию.

Для установки на пиратку скачай лицензионный 1.4 и замени, после чего накати патч.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#383 loki-08

loki-08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 20.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2008 - 14:16

Цитата(Alex_teri @ Jul 26 2008, 15:33) [post="134182"]Изображение loki-08
патч ставится на русскую версию - он интернациональный.

У тебя лицензия? Установленная или переписанная?

А для начала скачай экзешник крякнутый 1.5 и просто замени - покажет новую версию.

Для установки на пиратку скачай лицензионный 1.4 и замени, после чего накати патч.[/quote]


Лицензия у меня установленная.
Всмысле если я экзешник поставлю патч ставить не обязательно?

Сообщение отредактировал loki-08: 26 июля 2008 - 14:19

  • 0

#384 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 июля 2008 - 15:21

Изображение loki-08
Ну что же так невнимательно в шапке читаешь. Там и написано что замена простая экзешника прокатывает, темболее если надо менять версию игры туда обратно.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#385 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 августа 2008 - 12:50

из сардели Возрождение. RTR 1.9

Изображение Messenger
Камрад, подкуп мы в Риме не используем.
Потому что хотсит в Риме - незащищен. Другими словами: в Риме с помощью дипломата можно добиться...всего.
Если бы мы в М2 играли,то нет вопросов.
Поэтому просьба к тебе - переходить.Тем более я этот сейв даже не качал.
Другие участники тоже не принимают в Риме - право на подкуп. Просто не та ситуация как в М2...

И еще пару моментов:
если ты берешь в игре город,то пиши его название.Я понимаю что тебе все равно как он называется,а вот мне к примеру не все равно.Я слежу за твоими направлениями,от этого зависит вся политика Македонии...

Кроме того,ты на прошлом ходу взял карфагенский город на острове,естественно он у тебя был без названия,но суть даже не в этом.
Каким образом ты его взял? Сходу? Сообщения что он был осажден - небыло.
За столько ходов Карфаген не построил вокруг него даже простой частокол??
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Трудно принимать у участника в Риме ход,в котором написано:
подкупили тех и этих, и сходу взяли какой-то там город...

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:06

  • 0

#386 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 13:09

из сардели Возрождение. RTR 1.9

Я не понимаю какая разница между дипломатами в Риме ив М2. А тот карфагенський город был без частокола! Можеш это проверить загрузив сейв того хода когда я его должен был взять.





И о том что в хот сите Рима запрещается подкупать я нигде не видел ни в правилах ни здесь. И как это в Риме при помощи дипломата можно добится Всего мне интересно?


Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:07

  • 0

#387 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 августа 2008 - 13:20

из сардели Возрождение. RTR 1.9

И о том что в хот сите Рима запрещается подкупать я нигде не видел ни в правилах ни здесь. И как это в Риме при помощи дипломата можно добится Всего мне интересно?

Элементарно.
Я могу в Риме даже твои города купить,не то что там какие-то форты...
Но делать этого разумеется никогда не стану.
А в М2, я все на свете купить с помощью дипломата - не смогу!
Если ты незнаешь как это делается,то я и говорить здесь про это не буду.
Просто если сейчас разрешить в игре подкуп,то он станет мощным инструментом в этой игре,который просто невозможно в Риме проверить, вот и все...

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:07

  • 0

#388 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 14:04

из сардели Возрождение. RTR 1.9

Да вот тебе даже скрины подкупа
Изображение
Изображение
и что здесь я сделал что должен перехажывать?

Просто если сейчас разрешить в игре подкуп,то он станет мощным инструментом в этой игре,который просто невозможно в Риме проверить,

думаю при помощи скринов все можно проверить

Еще раз повторяю что я нигде не видел правила запрещающее подкуп. Да и вообше подкуп - это часть самого геймплея. Так что перехажывать я не собираюся. Если бы ты раньше сказал о том что нельзя подкупать форты то я бы и не стал. И вообше давайте разсмотрим как проходила игра - я получил греков на 2 ходу НО когда две мои армии были разбиты и Афины, Спарта и Кидония осталсиь без защиты, но я ничего не стал говорить затем ты предложил правило запрещающее разрушение строений - и это пошло на пользу только Македонии. Я тоже молчал. А теперь когда у греков появился шанс победить в этой войне ты сразу говориш: "так нельзя". Так давайте скразу приймим правило запрещающее грекам побеждать в войне с Македонией!

P.S. Трудно принимать у участника в Риме ход,в котором написано:
подкупили тех и этих, и сходу взяли какой-то там город...

у нас же вроде война, и мне разве не было трудно принимать свой первый ход когда македонцы разбили армию под Афинами а птолемеи под Кидонией и я ничего не смог сделать? А о городах я вроде все обяснил


Да и вообше если вам это не нравится можете смело искать мне замену

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:08

  • 0

#389 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 02 августа 2008 - 14:11

Админ консоль дает возможность не бегать и не искать пароль от покинувшего фракцию сардельера, а просто очистить или изменить пасс от его фракции. Да и вдруг кто-то решит в ходе игры присоедениться? Маловероятно, но всё-же...
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#390 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 02 августа 2008 - 14:17

Изображение ShadowDragon

Цитата(ShadowDragon @ 2nd August 2008 - 13:11) [post="136106"]Изображение Alex_teri
Может всетаки с админпанелью?
Кстати это даст возможность ИИ-шного управления бесхозных фракций!

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 02 августа 2008 - 14:19

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II