Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#391 punchyk

punchyk

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 14:38

из сардели Возрождение. RTR 1.9

Изображение Messenger
Камрад, не сгущай краски. Ты прав насчет своего вступления в игру и кое-каких потерь в начале, но с другой стороны-у тебя есть неоспоримое приемущество перед другими игроками: возможность армиями в 100-200 человек за один ход захватывать города ребеллов. По логике, эти битвы тебе стоило бы проводить на автобое, как проводят их остальные игроки, которые осажадют города ребеллов и когда те делают вылазку. Но для тебя, как для новичка, сделали исключение . Так что брось обижаться, все можно обсудить.
Короче, мы с товарищами посоветовались и решили-не перехаживай. Войска и форты можно подкупать, выкладывая скрины. Города подкупать нельзя!!!!
Да, насчет просьбы Александра-будь добр, и правда сообщай названия городов, если ты их осаждаешь и захватываешь. Если ты заметил, только ты из нашей сардели это иногда забываешь делать ;)

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:05

  • 0

#392 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 августа 2008 - 14:42

из сардели Возрождение. RTR 1.9

Изображение Messenger

затем ты предложил правило запрещающее разрушение строений - и это пошло на пользу только Македонии.

Это правило поддержали все участники,в том числе и Ты.

И вообше давайте разсмотрим как проходила игра - я получил греков на 2 ходу

Когда вошел в игру -тогда и получил. Пришел бы раньше -получил раньше.

А теперь когда у греков появился шанс победить в этой войне ты сразу говориш: "так нельзя". Так давайте скразу приймим правило запрещающее грекам побеждать в войне с Македонией!

А это все - вообще смешное недоразумение.
Я занял уже 5 греческих городов...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
На скринах видно что ты предлагаешь какие-то суммы,и больше ничего!
Хорошо,я тебе конечно верю и приму этот сейв,не из-за чего торговаться.Наоборот хорошо:форты свою решающую роль уже сыграли, а 200 простых наемников пошли за 2000.
У каждого из нас есть своя выгода в твоей сделке...

Предлагаю запретить подкуп городов.
Только из-за дырявого римского хотсита...
А войска,форты и прочее - подкупайте если есть лишние деньги,но конечно только без консоли.

Ход скоро будет.

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:05

  • 0

#393 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 14:43

из сардели Возрождение. RTR 1.9

возможность армиями в 100-200 человек за один ход захватывать города ребеллов

Да эта возможность есть у всех! Просто Селевкиды так могут делать напремер с арменией и Понтусом (вроде). Так что такой бонус не только у меня

Когда вошел в игру -тогда и получил. Пришел бы раньше -получил раньше.

Ну я предложил свое участвие когда еще НЕ начался ПЕРВЫЙ ход! Да и насколько мне известно новочкам дают передышку пару ходов

Это правило поддержали все участники,в том числе и Ты.

но ведь ты его предложил

А это все: вообще смешное недоразумение.
Я захватил уже 5 греческих городов...

я и говорю когда появился шанс победить!

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:04

  • 0

#394 punchyk

punchyk

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 14:46

из сардели Возрождение. RTR 1.9

Да эта возможность есть у всех! Просто Селевкиды так могут делать напремер с арменией и Понтусом (вроде). Так что такой бонус не только у меня

В том то и дело, что вроде ;) Но и тут закавыка получается, можешь ты и Селевкиды тогда, а я и Македонцы нет. Где справедливость? ;)

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:10

  • 0

#395 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 02 августа 2008 - 14:51

Для активации админки надо в конфиг добавить вроде
[hotseat]admin_password = пасс
Насчет хода:Заключен союз с Англией. Французские войска высадились и взяли в осаду островной город Аяччо.Сейв отправил

Сообщение отредактировал ShadowDragon: 02 августа 2008 - 15:29

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#396 Messenger

Messenger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 18.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 15:01

из сардели Возрождение. RTR 1.9

На скринах видно что ты предлагаешь какие-то суммы,и больше ничего!

если ты хорошо знаеш английский то там пишет THEIR DEMANDS а по русски это зничт ИХ требования

В том то и дело, что вроде ;) Но и тут закавыка получается, можешь ты и Селевкиды тогда, а я и Македонцы нет. Где справедливость? ;)

ну ладно тогда обещаю вылазками врага больше не пользоватся, все буду делать на автобое. Да и ребелов не осталось вокгруг

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:08

  • 0

#397 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 августа 2008 - 17:35

из сардели Возрождение. RTR 1.9

Цитата(Messenger @ 2nd August 2008 - 14:01) [post="136136"]Изображение

Сообщение отредактировал QuickFire: 21 октября 2008 - 21:09

  • 0

#398 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 03 августа 2008 - 22:57

Насчет админ пасса я кстати уже писал, надо в конфиг после
[hotseat]
добавить
admin_password = пасс
Так, про включение админ консоли я уже написал, теперь о применении:При старте игры в настройках отключаем консоль. После этого, в игре, открываем консоль и вводим туда
logon пасс
после этого открывается доступ ко всем консольным командам, после того как вы сделали свое "черное дело" ;) вбиваем в консоль
logoff
чтобы следующий игрок не мог её юзать... Всё. Консольные команды я могу отписать, но думаю вы их знаете. Отмечу только команду
clear_password фракция	  пример: clear_password england
которая просто уберет пароль фракции =)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 04 августа 2008 - 11:51

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#399 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 августа 2008 - 09:46

Про админ панель перепосщу с ТВОВа, респект камраду Любителю нарывшему эту инфу.

Использованы буржуинские наработки >>> ]]>http://forums.totalw...ead.php?t=95420]]>

----------------

Административный режим в хотсите может понадобиться прежде всего ключнику. Строго говоря, пароль администратора игроки не должны знать ибо адм/режим, например, открывает консоль и даже разрешает менять пароли фракций.

----------------

I Чтобы установить пароль администратора, требуется:

1) Найти файл "medieval2.preference".
2) Найти в нем раздел [hotseat].
3) Добавить в него строку admin_password = password (соответственно - любое буквенно-числовое сочетание).
4) Поставить в свойствах "medieval2.preference", галочку - только чтение.

!!!! Административный пароль может быть добавлен только ДО игры, в процессе игры его ввести нельзя.!!!!

II Чтобы войти/выйти в административный режим, требуется:

1) Загрузить сейв и открыв консоль ~ (консоль открывается всегда), ввести команду

Цитата
logon <password>

между командой и паролем ПРОБЕЛ.

2) Чтобы выйти из адм/режима, нужно открыть консоль и ввести команду

Цитата
logoff <password>



!!!!У буржуев описан какой-то мудреный процесс входа/выхода. Лично у меня адм/режим включается и выключается в любой момент игры, за любую фракцию, в любой фазе!!!!

III Возможности администратора:

1) В режиме администратора всегда работает консоль.
2) Администратор может изменить пароль любой фракции:

a) В адм/режиме, открыть консоль, ввести команду

Цитата
clear_password <имя_фракции>

- текущий пароль будет удален

б) Чтобы назначить новый пароль, требуется ввести команду

Цитата
set_password <имя_фракции> <password> <password>

- пароль указывается два раза, везде ПРОБЕЛЫ.

3) Передать фракцию ИИ или от ИИ к игроку.
Используется команда
Цитата
control <имя_фракции>


4) Если в игре есть жесткие правила и за их нарушение требуются наказания, то можно использовать адм/режим для наложения штрафа.
Используется команда
Цитата
add_money <сумма>

Только перед суммой нужно поставить знак "минус", без ПРОБЕЛА.

Цитата
add_money -10000


Команда вводится для той фракции, которая в данный момент активна (под управлением).

!!!!Вы можете написать любую цифру, но одноразово добавляется/вычитается не более 40000 монет!!!!


Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 февраля 2010 - 18:23

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#400 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 августа 2008 - 08:57

Изображение GREENFOOT
А передать провы другой фракции ?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II