Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#491 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 22 декабря 2008 - 23:55

Изображение НОРМАНН
Тем не менее фиксы проверены не одним днём были. И я проверял всё после установки 1.4 - работало везде.
Файлы замены знаю наизусть уже, ничего серьёзного.

Затем я в порядке оттестированном раннее накатил 1.5 и всё. Раньше у меня был какой не помню но русский.

С другой стороны всё пашет вроде кроме этого сейва. Хм, а не в нём ли дело часом. Хотя на 1.4 я с него отыграл штурм.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 декабря 2008 - 21:57

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#492 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 января 2009 - 21:09

Фанатский патч к моду Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
CUSTOM - PATCH 1.0
]]>http://www.zshare.ne...362602afe84928/]]> (rar - 130мб)

Содержание:
В патче - каменные крепости (форты), красивые текстуры юнитов (Буррек и другие), модель европейского генерала (долой робота в латах!), превосходный батл-ИИ (Xeryx), правильная физика стрельбы арбалета (навес невозможен), более высокое содержание агентов (особый статус данных персонажей).

--------------------------------------------
При установке патча можно сохранить возможность игры и в оригинальную версию.
Для этого мы просто держим в папке мода - 2 папки data и в дальнейшем выбираем соответствующую.

Тоесть перед установкой патча переименовываем нашу data к примеру в data_оригинал и ставим патч, после чего у нас появляется в папке мода новая папка data. Теперь можно играть в новую версию.
Хотим вернуть старую версию? Переименовываем папку data к примеру в data_патч а папку data_оригинал переименовываем в data и играем в старую версию.
Ничего сложного. Какая из 2-х папок носит название data , такая версия у вас и запуститься.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 января 2009 - 00:10

  • 0

#493 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 января 2009 - 17:49

В Ретрофите 1.0 к сожалению есть дикий баг генерала, в некоторых случаях всадники генерала способны пройти чудовищное расстояние. Сам это видел когда играл на Твове хотсит за Турцию.
  • 0

#494 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 25 января 2009 - 19:31

Я это знаю))))))но я не пользуюсь этим))))в Мировой первой я мог взять Венецию на первый ход))))))

Интересно как)))))))) Этому багу подвержены лишь генералы, на шпионов, балисты и прочую армию он не распространяется))))))) Ты мог максимум осадить Венецию, а на венецианском ходу осада была б сброшена :mellow: Такчто не надо))))))Тот генерал, что идет с авангардом если вдруг и доберется до Гамбурга особой угрозы представлять не будет)))Одно жаль, что этот чудо-баг представляет возможности для читерства карты(((Нельзя-ли зделать фикс именно для этого бага, и поставить на все ретрофитные сардели?
  • 0

#495 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 25 января 2009 - 19:34

bigbay, ты слишком самоуверен. И ещё, хватит обвинять меня в том, что я пользуюсь багами игры. Я к этому не склонен. С тем, что генерал проходит такие расстояния, столкнулся впервые. Ты же, как выясняется, опытный игрок и обо всём знаешь, но благородно не пользуешься.
Предлагаю дождаться Джихада, а не разбрасываться пустыми заявлениями.
  • 0

#496 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 января 2009 - 20:12

Интересно как)))))))) Этому багу подвержены лишь генералы, на шпионов, балисты и прочую армию он не распространяется))))))) Ты мог максимум осадить Венецию, а на венецианском ходу осада была б сброшена :mellow: Такчто не надо))))))




Тот генерал, что идет с авангардом если вдруг и доберется до Гамбурга особой угрозы представлять не будет)))

Одно жаль, что этот чудо-баг представляет возможности для читерства карты(((



Нельзя-ли зделать фикс именно для этого бага, и поставить на все ретрофитные сардели?

А ты думаешь у меня там уже нет шпионов?)))))))
ты буш удивлен где они у мну есть)))))я никогда не бросаю армии бездумно в бой)))и Венеция я МОГ взять СРАЗУ!!!!!!!!!!!но на кой это мне?)))

bigbay, ты слишком самоуверен. И ещё, хватит обвинять меня в том, что я пользуюсь багами игры. Я к этому не склонен. С тем, что генерал проходит такие расстояния, столкнулся впервые. Ты же, как выясняется, опытный игрок и обо всём знаешь, но благородно не пользуешься.
Предлагаю дождаться Джихада, а не разбрасываться пустыми заявлениями.

Самоуверен? я? я тебе реальность сказал))))))кстати ты отбил Марсель ,а ты хоть на миг задумался почему я Рагузу отдал Папе ,а Марсель нет? с таким подходом к игре как тут быть не самоувереным)))))))))))))))))))))))))))но это риторика.
Я тебя ни в чем не обвиняю)))я просто предупредил )))
  • 0

#497 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 января 2009 - 20:15

А в чём суть бага? Что генерал ходит дальше других юнитов? ))) Но на это у него и трейты есть.Или ещё в чём причина?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#498 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 25 января 2009 - 20:16

ммммм судя по растоянию от турции до империи, скорости их передвижения, и того факта что ты точно не высылал их с первого хода их может быть лишь несколько, и не в самой глубине страны)) то что ты очень любиш применять диз-инфу я уже понял;) На авангардном корабле шпиончик то всего один, а не море как ты утверждал))))))))))))) Да и будь у тебя шпионы в италии ты бы сразу просек что я хочу зделать и это б не затормозило твою высадку на один ход))))) Ну или плохо анализируеш собраную информацию)))

А в чём суть бага? Что генерал ходит дальше других юнитов? ))) Но на это у него и трейты есть.Или ещё в чём причина?

Неее это баг такой что генерал может покрывать пол-карты))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Tirn: 25 января 2009 - 20:21

  • 0

#499 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 25 января 2009 - 20:45

кстати ты отбил Марсель ,а ты хоть на миг задумался почему я Рагузу отдал Папе ,а Марсель нет? с таким подходом к игре как тут быть не самоувереным)))

Не-а, не задумался) И то, что ты оставил его бунтовать с одним отрядом арбалетчиков, а всю армию, что была, со шпионом и ассасином, но без баллисты отвёл на корабль, меня тоже ничуть не удивило :) Ты ничего не разрушил, зная что я его отобью - и это меня не удивило)Пусть лучше тебя удивляет то, что ничего не разрушил я) Хотя, можешь считать это плохим подходом к игре с моей стороны))

Сообщение отредактировал migor: 25 января 2009 - 20:46

  • 0

#500 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 января 2009 - 21:54

Первый раз о таком слышу. И как это возможно проверить.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II