Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#501 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 января 2009 - 22:02

Фиксы вступают в силу при создании игры. Дальнейшие изменения не всегда возможны. Но от чего этот баг зависит и как мне его проверить?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#502 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 25 января 2009 - 22:06

Да хз. У меня спонтанно пару раз было если генерала отсоединить от основной армии ход резко удлиннялся.(в пару раз) Вообще пример третий ход польшы в третей мировой. Генерал возле щецина. Не помню, если нет похода надо присоеденить, а потом отойти ним самим до предела. 
  • 0

#503 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 25 января 2009 - 22:20

Все тверядт "баг генерала" - почему у меня вся коннциа спокойно дошла? И ещё: дальность у меня увеличилась, как только я вышел с пустыни на дорогу. Она там идёт прямо до Тимбукту. И о какой "пол карты" идёт речь?? Генерал у меня дошёл так, как изначально показано в зелёной области, а потом ещё +процентов 20 максимум, от того, что он уже прошёл. Это вы называете пол-карты? Пехота ходит пропорционально. Сейчас не поленюсь, гляну сейв ещё раз, кто и на сколько ходит.
  • 0

#504 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 января 2009 - 22:34

В два раза?Понятно.Это дорогие мои не баг. Это нормально. Ходы всех армий были сокращены по определению Ретрофитом.А во время Джихада и Похода ессно он увеличивается ещё. Это далеко не пол карты. Нечего страдать. И кстати конница ходит так же заминусом бонусов генерала.Хотите поправить найдите где изменяется скорость генералов. и сделаем общий фикс.Но я думаю это лишнее. Так как знаю на сколько дальше может ходить генерал и далеко не каждый.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 января 2009 - 22:27

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#505 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 25 января 2009 - 22:39

Алекс, я же пример указал. Зайди в третий ход польши, в третей мировой и сам посмотри)))))))
  • 0

#506 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 25 января 2009 - 22:39

Вот решил сделать скрины:

Итак, генерал и пара отрядов конницы высадились на побережье:
Изображение
Максимально возможное продвижение на юг:
Изображение
Отряд конницы выходит на дорогу, и, пройдя всего половину возможного пути - и зелёная область увеличивается по мере того, как отряд идёт дальше!
Изображение
И он доходит до Тимбукту:
Изображение

Где я пользуюсь багом, если по мере продвижения (а я шёл мелкими шажками, боясь наткнуться на вражескую армию), зелёная область постепенно увеличивается сама? Или прикажете запоминать изначальную границу прохода, чтоб потом вовремя остановиться? Если это общепризнанный баг и я один такой непросвещённый - прошу прощения, но я считаю, что это из-за дороги. То же самое с пехотой и вообще с любыми юнитами.
  • 0

#507 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 января 2009 - 22:48

Это у всех такие ходы ? (((((((((((((((( О )Я такое нигде не видел. Мигор, может ты во что другое играешь или моды какие стоят?А можешь показать как у тебя пехота и конница ходит? И желательно не в походе, чтоб точно понять.В чистом меде и ретрофите у меня таких ходов НЕТ. Ни с дорогой ни тем более без неё. Здесь явно завышено передвижение.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 января 2009 - 22:50

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#508 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 января 2009 - 22:53

Где я пользуюсь багом, если по мере продвижения (а я шёл мелкими шажками, боясь наткнуться на вражескую армию), зелёная область постепенно увеличивается сама? Или прикажете запоминать изначальную границу прохода, чтоб потом вовремя остановиться? Если это общепризнанный баг и я один такой непросвещённый - прошу прощения, но я считаю, что это из-за дороги. То же самое с пехотой и вообще с любыми юнитами.

Камрад-это он и есть)))))))ну неужели ты веришь в то ,что ни с того с сего твой генерал решил взять и пройтись по пустыне?по ПУСТЫНЕ !!!!!! дороги тут ни при чем)))))))отсоединяешь генерала и фигачишь ,каву этот баг тоже задевает ,пехоту нет))))ты за ход прошел столько сколько генерал проходить за 5 ходов))))поверь при нормальном ходе с Джихаом генералу с одной кавой нужно 4-5 ходов и это от Алжира до Тимбукту))))))) ты пхнул от Маракеша ,значит исчо хода 2 накинь))))))вот такой расклад)))а ты гриш дороги)))))))))

В два раза?Понятно.Это дорогие мои не баг.

Баг - " к бабке не ходи" вон глянь скока он за один ход пропхнул))))хош проверь скока нуно ходов ,что бы сделать тоже биз бага))))я уже сказал ходов 5-7)) я ж те грю от Иерусалима до Парижу можно)))в " тройной" мне даеть от Генуи до Осло)))))чувствую генерал или кава дальше бы пхнули ,но карта заканчиваетьси)))

Сообщение отредактировал bigbay: 25 января 2009 - 22:57

  • 0

#509 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 25 января 2009 - 22:56

Да никаких модов! Пехота и конница не под крестовым ходят обыкновенно:
Изображение
Ход конницы правителя:
Изображение
  • 0

#510 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 января 2009 - 22:58

Интересно что у меня за турков в Ретрофите 1.0, генерал шел на такое же расстояние как на том диком скрине Мигора, но! без джихада...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 25 января 2009 - 22:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II