Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#671 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 11 октября 2009 - 09:50

У тебя запускается launcher?Тогда можешь создать ярлык к нему с --io.file_firstА вообще, я сомневаюсь, что у тебя нет файла kingdoms.exe :)
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#672 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 11 октября 2009 - 12:30

У тебя запускается launcher?Тогда можешь создать ярлык к нему с --io.file_firstА вообще, я сомневаюсь, что у тебя нет файла kingdoms.exe :)

Запускается собственно с вот етого loader ,дальше идет выбор что запустить(моды или сам медиавол).При создании ярлыка  с --io.file_firstон пишет что "Имя конечного файла "E:\Игры\Medieval II Total War - Kingdoms\loader.exe"--io.file_first задано неправильно .Проверьте правильность указаного пути или файла."
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#673 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 11 октября 2009 - 14:00

Тогда открой medieval2.preference.cfg блокнотом и в самое начало вставь
[io] file_first = 1
После этого можно запускать как угодно.
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#674 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 октября 2009 - 15:49

0. Версия лицензии Медивал2 от софтклаба - 1.0мы играем в М2 версии 1.3 и Кингдомс версии 1.5для этого есть патчи по порядку1. патч на М2 - 1.02 ( в просторечьи 1.2 )внутри уже включён патч 1.1 так что его отдельно перед этим не надо ставить2. аддон Кингдомс - обновляет М2 до версии 1.3 а сам версии 1.43. патч на Кингдомс - версия 1.5 для славянских народовв таком порядке всё это ставится.патчи можно скачать с наших сайтов в шапке форума ссылки на них естьдалее что сразу надо сделать после установки всего для дальнейшей игры хоть в Хотсит хоть в синг и моды:1. копируем папку с игрой. т.е. игру - рядышком и обзываем её скажем - Медивал 2 Орижиналэто неприкосновенный запас для бекапов и восстановлений. туда ничего не надо ставить и спокойно можно играть в "ванилу".делаем ярлыки на рабочий стол с экзешников медивал-1шт (тут все просто) и с кингдомса-4 шт. затем открываем по очереди свойства каждого и дописываем (копируем) значения из ярлыков кампаний (крестовой, тевтонки, америки и британки)пример:...\kingdoms.exe" --features.mod=mods/americas...\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles...\kingdoms.exe" --features.mod=mods/crusades...\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonicвсе оригинальные кампании доступны для игрыпримечание: установленная игра не может служить оригиналом, так как будут моды и дополнения которые ставятся на неё исходя из записи в реестре. Копии сами по себе работают и без них со времён Сёгуна.2. копируем игру еще раз и называем её скажем Медивал 2 фиксэта копия для исправлений и доработок, часть которых былап исправлена патчем 1.5. но сардельки начатые в ранней версии и с этими изменениями не пойдут без этих фиксов.так же в эту игру можно ставить некоторые моды, путь которым можно задать самостоятельно и которые ставятся в кампании, в папку модс отдельной папкой, и не затрагивают корень ингры, чтоб остальные кампании работали.повторяем операцию с созданием ярлыков с той разницей, что добавляется ещё одна запись в свойства --io.file_first\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonicвсе игры так же готовы к использованию после того как скачаешь архив mods и бросишь Багфикс из темы Сарделечная у нас в Монастыре, в эту игру.это основное что понадобится и сделав это раз не придётся потом ломать голову и ставить заново все.я лично делаю копию игры для каждого мода, по простой причине - новые юниты это текстуры и скелеты, анимация а значит корень М2 и эти изменения погубят ванилу и другие изменения.места конечно много тратится. по этому поводу скажу ещё одно
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#675 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 11 октября 2009 - 17:07

Вроде все поставилось нормально.Сделал по способу  MistDragon .Всем спасибо.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#676 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 18 октября 2009 - 13:46

Обновил ссылку на скачивание реестровой записи.В шапке не работает.]]>http://narod.ru/disk...eval_2.zip.html]]>
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#677 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 октября 2009 - 14:38

По всем вопросам закачки на Сичь обращайтесь ко мне. Залью с работы. Там у меня 30-50Мбит сейчас ))Будет висеть пока не сотрём сами.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#678 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 17:32

Долго думал и всетаки решил поднять вопрос "О защите от манчикизма".
Ведь никто не застрахован от ситуации когда при наявности в своем городе достаточного количества контрразведчиков и шансе проникновения туда вражеского 5-6% приходит какой-то манчикин и "упорным трудом" в течении возможно нескольких дней все же заводит туда шпиона и приложив еще усилий вскрывает твой город.

Посему предлагаю ввести условие, что вскрытие ворот допускается только при вероятности успеха 50% и выше. Выкладывать скриншоты не обязательно, но обязательно по требованию их предоставить.

Вероятность в 50% взята из условия что при наличие в городе контрразведчиков, проникновение туда шпионов крайне трудоемкое дело, а когда все же шпиона туда проникнет у него одно врядли будет вероятность успеха больше 50%. Прийдется заводить второго, а может быть и третьего с теми же безумными усилиями)))))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#679 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 23 октября 2009 - 17:46

Хм, я уже давно говорил тебе, что в деле читерского открывания в игре ворот, никакой контрразведки от этого на самом деле не существует. ;)
  • 0

#680 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 17:50

НОРМАНН,

Хм, я уже давно говорил тебе, что в деле читерского открывания в игре ворот, никакой контрразведки от этого на самом деле не существует.

Нет, просто существуют манчикины)))) От которых нет страховки, тем более с приходом новых игроков.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II