Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#681 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 октября 2009 - 17:57

Zheleznyak, загон.

Нет никакой уверенности. Если как ты говоришь можно такое сделать, что регулярно и с первого раза получается, а низкий процент явно обусловлен характеристиками генерала и наличием контрразведки, то после всё равно процент повышается или есть другие способы в игре его повысить и без всякого там пересейва. У меня на него лично просто времени нет. На работе запара к примеру и хоть ты тресни нигде до сегодняшнего дня физически не отходил. А другие - ну у каждого своя совесть есть и понимание - мне сие безразлично поскольку в стратегии исхожу не из того какой процент есть у врага.

Ограничение не исключает манчикенства.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#682 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 17:59

Alex_teri,

Ограничение не исключает манчикенства.

Тогда необходимо введения такого механизма контроля, что бы манчикинов или особ подозреваемых в манчикинстве "знали в лицо")))))

ЗЫ
У мнея кстати тоже нет времени на подобное, но нет исключеия что у когото оно есть)))))

Сообщение отредактировал Zheleznyak: 23 октября 2009 - 17:59

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#683 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 23 октября 2009 - 19:37

Zheleznyak, хрень...

Я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ любых ограничений, условностей и искуственных рамок, какие могут быть установлены в игре!

По твоей теории давай пойдем дальше:
- Утвердить условие, что при вероятности проникновения шпиона в поселение МЕНЬШЕ 50% запретить вводить туда шпиона!
- утвердить условие, запрещающее ПОПЫТКУ убийства стратегоческого юнита при вероятности, меньше чем 50%
- утвердить условие ....
и так далее...

Все в равных условиях находятся! Шлют к тебе шпионов - выявляй и убивай их! Шастают по твоей земле убийцы - находи и мочи!!!
Хочеш, что-бы замок не вскрыли - засади туда нескольких агентов (убийц в том числе! Их наличие приводит не к провалу чужого шпиона а к его гибели!!!!) не вскроют!

Я люблю играть шпионами и убийцами! Не секрет для всех! Пример из пятой тевтонки - в Каунасе у тевтонцев сидело два шпиона и два убийцы! Мой шпион (восемь глаз) с вероятностью в 9% с ПЕРВОЙ попытки проник в город, дал вероятность 70% открытия ворот. Я попытался убить кого-то из шпионов - не получилось, нацелил на них с десяток убийц (что-бы не потерялись впоследствии))), взял город штурмом (ворота открылись), выгнал убийц, одного из них замочил... За вторым слежу. Шпионы, что остались в городе, либо вскроют город длоя тевтонцев (может уже вскрыли)))), либо будут рано или поздно вытеснены из города моими агентами и станут лёгукой добычей!

По поводу вероятности открытия ворот - писал уже неоднократно! бываюли у меня случаи, когда с вероятностью 93% ворота НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ! А с вероятностью в 27% - пожалуста!!! Железяка решает это по своему (не совсем понимаю как но что-то вроде генератора случайных чисел наверное)...

Повторю - ПРОТИВ ЛЮБЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ и играть в сардельки с какими-либо ограничениями категорически отказываюсь!
  • 0

#684 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 20:02

IROKEZ,

Повторю - ПРОТИВ ЛЮБЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ и играть в сардельки с какими-либо ограничениями категорически отказываюсь!

В таком случае предлагаю использовать исключительно механизм морально-этической оценки происходящего в сардельке путем единократного прилюдного озвучивания возникающих в сардельке спорных игровых моментов.
Возникли какие-то сомнения, по поводу той или иной игрвой ситуации:
* подозрения в манчикинстве в отношении агентов;
* предательства союзов;
* и так далее
- отписался аргументированно единократно в теме: "Коварство и благородство" - играем дальше.

Если же кто-то хочет играть с искуственными ограничениями - пожалуйста, только заявки в тему "Коварства" не принимаются.

ЗЫ
Все вывесказанное не относится к случаям багоюзарства, как например потопление флота в порту.

Сообщение отредактировал Zheleznyak: 23 октября 2009 - 20:03

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#685 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 23 октября 2009 - 21:24

Zheleznyak,

- отписался аргументированно единократно в теме: "Коварство и благородство" - играем дальше.

В ТОЧКУ!!!+1
  • 0

#686 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 октября 2009 - 23:31

Спорно сие.У меня вот во 2 англии сейчас - хоть как пробуй - 88 % и не вскрывают )) - если я буду это дело неделю мучать то все равно не вскроют )) но я чтож манчиком буду? ))) я то знаю что мешает, потаму мне ограничения не понятны - на все в игре свой механизм и любая случайность и результат запрограммированы. Если невозможно - не вскроют.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#687 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 20 ноября 2009 - 00:43

Уберите из шапки в разделе "Патч к Кингдумс 1.05" строки

В принципе все патчи совместимы с русской версией, и я думаю, любой другой, просто будет ругаться на файлы локализации. Патч встанет нормально... (сам ставил EU на русскую версию, в установке нажимал "все равно продолжить", в игре версия 1.5)

Практика показала, что установка патча не от своего языка будет оканчиваться неполным обновлением паков игры и следовательно, появлению проблем со совместимостью.


И обновите ссылки на реестровую запись в разделе "Тем у кого не устанавливается ретрофит (нет записи в реестре), лечение. 2 минуты работы, качать 3 килобайта."

]]>http://narod.ru/disk...ega-32.zip.html]]> - для 32 разрядных систем.
]]>http://narod.ru/disk...ega-64.zip.html]]> - для 64 разрядных систем.

измените все упоминания файла medieval_full_registry на sega-32\64.
Кстати, в пункте

Извлеченный файл medieval_full_registry.zip открываем в блокноте.

мной была допущена ошибка - извлеченный файл будет иметь расширение .reg, а не .zip

Сообщение отредактировал MistDragon: 20 ноября 2009 - 00:44

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#688 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 20 ноября 2009 - 03:12

MistDragon, что-то ещё исправлять?

Ссылка на лицензионный экзешник 1.4 была нерабочая, удалил. Кстати, самому нужно - если у кого есть, поделитесь.
  • 0

#689 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 20 ноября 2009 - 17:32

В разделе "4. Как закрепить скриншоты(снимки из игры) в описания тем." есть ошибка.

Когда вы захотите сделать снимок с экрана - просто нажмите кнопку PrintS (k) creen на клавиатуре.

Как способ снятия скриншотов, предлагаю добавить программу Fraps. Также уберите из раздела "1.Общий БагФикс для Кингдумс" ссылку на Fix_list.rar которая, кстати, не работает.


Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить.
Можно просто менять экзешник, предварительно сохранив старый, и менять их по желанию, для работы версий.

Это не нужно. Версии нормально взаимодействуют - хватит одного exe 1.5
И добавьте как можно более заметную подпись про то, что любая ошибка при установке патча означает не обновленный .pack
Следовательно, нужно пробовать разные патчи до гладкой установки.
(Взять хоть те каменные форты в крестовой версии 1.5, отсутствующие в 1.4)

Сообщение отредактировал MistDragon: 20 ноября 2009 - 17:39

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#690 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 20 ноября 2009 - 17:40

MistDragon, ок, попозже поменяю, сейчас занят.

Но у меня один вопрос: а почему ты без бунчука? -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II