Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#711 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 декабря 2009 - 00:42

Предлагаю сыграть в хотсит по Риму с Варяг модом, есть желающие?
Мод реально хорош и добавляя юнитов в ваниллу даёт возможность играть даже за варварские фракции, т.к. теперь их линейка войск дополнена неплохими юнитами..Вот ссылка на закачку мода: http://totalwar.fun/...p?showtopic=664
Сам мод, патч 1.6 к нему и баланс для юнитов от Партизана:


P.S. если будут желающие с удовольствием взял бы Карфаген, либо Селевкидов, либо Греков

Я тоже непротив сыграть,но на карте mundus_magnus  , а не на втором варианте(он какойто треугольный и некрасивый  :rolleyes: ).


Взял бы Селевкидов(предпочтительнее),Греков или Карфаген.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#712 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 15 декабря 2009 - 09:56

Kala4, согласен карта mundus_magnus гораздо лучше...и так желающих уже двое, если найдутся ещё хотя бы 3-4 игрока, попросим знающих камрадов сделать скрипт и можем начинать...

ИМХО желательно чтобы взяли Рим (Юлии, Сципии, Брутты на выбор), Карфаген, Македония или Греческие города, Селевкиды, Египет, Галлия или Германия, можно ещё Парфию или Фракию (кстати, у неё теперь вообще отличная линейка войск как минимум не уступающая более мощным фракциям), таким образом будет достигнут баланс сил и более-менее равномерное распределение по карте

Сообщение отредактировал eart74: 15 декабря 2009 - 12:20

  • 0

#713 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 декабря 2009 - 18:41

Сыграл бы тоже в Варягмод. За Македонию. Однако считаю, что карта Europa 270 b.c лучше, но не против сыграть и в мундус магнус.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#714 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 15 декабря 2009 - 21:29

Вот и отлично! Нас уже трое (Империя Селевкидов, Македония и Карфаген) кто ещё желает сыграть в сей прекрасный мод! Юниты в этом моде ИМХО самые красивые из всех известных мне модов и ванили тоже. Записывайтесь, не стесняйтесь!
  • 0

#715 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 15 декабря 2009 - 22:47

eart74, Йа!)

Скачаю вобязы, если сдесь Сурректовские римляне, то я за РИМ!) Надеюсь пан Кала4 поможет мне разрешить проблему мода)
А то я смотрю РИМляне у нас активизировались в монастыре, попробую и я))))
  • 0

#716 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 16 декабря 2009 - 00:01

IROKEZ, отлично!!! Будем рады разделить с тобой поле боя!!! :dartanjany:
Итого если ты подключился к сардельке, то нас уже четверо! На текущий момент исходя из пожеланий игроков собирающихся принять участие в сардельке заняты Рим, Селевкиды, Македония, Карфаген...Есть ли ещё желающие? Ждём!!!

P.S. сами карточки юнитов в разы лучше чем в Рома Сурректум, а юниты на тактике ИМХО не уступают Рома Сурректумовским...а вот насчёт баланса не скажу точно, хотя и в этом моде Римская линейка войск одна из самых сильных, единственный минус что Рим тут представлен также как и в ванилле четырьмя фракциями (Юлии, Сципии, Бруты и Сенат) из них игровых три (Юлии, Сципии, Бруты). Хотя ИМХО в геймплее если ты будешь играть за Рим тебе надо будет воевать ещё и в гражданских войнах.

Сообщение отредактировал eart74: 16 декабря 2009 - 09:03

  • 0

#717 dimon_v

dimon_v

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Челябинск
  • Награды:
Регистрация: 13.дек.08
Слава: 25

Отправлено 16 декабря 2009 - 22:10

Я тоже хочу поучаствовать в данной сардельке. Скачал мод и установил его. Теперь думаю кого взять: Египет или Германцев.Определился, буду за Германцев играть.

Сообщение отредактировал dimon_v: 16 декабря 2009 - 23:05

  • 0

#718 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 16 декабря 2009 - 22:30

dimon_v, посмотри расположение на карте, линейку войск и реши для себя что выбрать...ИМХО Египет поинтересней будет...ибо не люблю играть варварами, да и ещё у германцев нет осадных орудий а у египтян есть!

Сообщение отредактировал eart74: 16 декабря 2009 - 22:40

  • 0

#719 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2009 - 23:36

предлагаю организовать новую сардельку по моду Русичи. (порядковый номер сардели Русичи 3).На лицо явные преимущества данного выбора:1. Очень интересный мод.2. Количество участвующих всего 3, из чего следует быстрая динамика развития событий и напряженная дипломатия)) Все желающие, пишите в личку! Мой выбор в данной сарделе - Новгород.
  • 0

#720 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 17 декабря 2009 - 00:35

КампашаМожно попробовать, мне Кнут предлагал сыграть. Посему можешь считать, что все игроки уже есть, если конечно Кнут не откажется.В мод ни разу еще не играл, посему беру Киев не глядя).

Сообщение отредактировал НорД: 17 декабря 2009 - 00:36

  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II