Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#731 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 03 января 2010 - 21:35

Amdim93, приветствую в Монастыре.

1) Как же это происходит:

1. Один игрок создаёт игру (выставляет количество игроков - за какие нации будут играть люди), выставляет настройки игры, и запускает её.
2. Появляется окно начала хода фракции, управляемой человеком.
3. Тому игроку, чей это ход необходимо ввести пароль для начала своей игры (в первый раз надо придумать пароль, а в остальные просто вводить его в начале хода). Пароль нужен для сохранения информации от других участников кампании.
4. По завершении хода - игрок, нажимает песочные часы - "завершить ход", и при появлении окна хода следующей фракции, нажимает эскейп (ESC), затем сохраняет игру.
5. сейв архивируется и выкладывается на форуме в нутри темы-сардельки, сопровождаемый описанием проделанного в стиле учения сардельеров.
4. И так по круговой

2) главное чтоб шла, но лучше лицушная от софтклаба - совместимость больше.

3) на которой начали играть та и используется.

4) сносить не надо они отдельно ставятся
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#732 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 05 января 2010 - 11:39

После 13 круга за Монголов в тевтонке исправил очевидный недостаток в фиксе. Добавил Имамов!
Джихад вроде как не работает, но его можно и запретить.

Прикрепленный файл  teutonic.zip   506,64К   208 Количество загрузок:

Предлагаю добавить это исправление к стандартному фиксу. Архив содержит тевтонский фикс и исправленный файл.

Сообщение отредактировал MistDragon: 05 января 2010 - 13:10

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#733 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 05 января 2010 - 13:04

MistDragon, Спасибки!) +1!!!!!
  • 0

#734 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 06 января 2010 - 22:02

помогите разобраться со следующим вопросом: столкнулся с необходимостью установки багфиксов на компании кингдомса.однако есть сложность со следующим: И дополнить свойства всех ярлыков надписями:\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonicУ меня нет ярлыков отдельно на все компании, а существует авторан со списком компаний кингдомса+ ретрофит мод. как мне выйти из положения?)) войска стоят, сардели не начинаются
  • 0

#735 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 06 января 2010 - 22:20

Файл kingdoms.exe в папке с игрой есть?
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#736 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 06 января 2010 - 22:23

помогите разобраться со следующим вопросом: столкнулся с необходимостью установки багфиксов на компании кингдомса.однако есть сложность со следующим: И дополнить свойства всех ярлыков надписями:\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonicУ меня нет ярлыков отдельно на все компании, а существует авторан со списком компаний кингдомса+ ретрофит мод. как мне выйти из положения?)) войска стоят, сардели не начинаются

У меня тоже вместо ярлыков стоит один загрузчик. Проблема решается легко и быстро. Сделай 4 ярлыка файла kingdoms.exe. И в них прописывай эти записи. По записи, к примеру, --features.mod=mods/americas игра определяет что этот ярлык должен запускать Американку, а запись --io.file_first заставляет эту Американку работать с изменёнными (после установки багфикса) файлами игры.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#737 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 06 января 2010 - 22:35

"D:\Games\Medieval II Total War - Kingdoms"--features.mod=mods/americas --io.file_firstя правильно прописал строку? у меня пишет что такого пути нет

Сообщение отредактировал Кампаша: 06 января 2010 - 22:43

  • 0

#738 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 января 2010 - 04:08

пробел проверь вездена вскидку идей больше нет, как пробела после ковычек
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#739 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 07 января 2010 - 11:14

Не правильно. kingdoms.exe забыл)
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#740 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 07 января 2010 - 14:39

Мист Дагон- ты был прав. пропустил экзешник)) всем спасибо. заработало!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II