Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#941 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 05 февраля 2011 - 14:04

Urfin, Не думаю. Всё чаще и чаще используется правило 100% вскрытия ворот шпионом... А процент 51 взят от того, что игра, как правило, даёт сначала 16% вероятности, затем 24, затем 40.... То есть, что-бы одним шпионом получить вероятность более 50%, нужно что-бы шпион был достаточно сильно прокачан (пять и более глаз)....
  • 0

#942 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 февраля 2011 - 14:10

Urfin, Не думаю. Всё чаще и чаще используется правило 100% вскрытия ворот шпионом... А процент 51 взят от того, что игра, как правило, даёт сначала 16% вероятности, затем 24, затем 40.... То есть, что-бы одним шпионом получить вероятность более 50%, нужно что-бы шпион был достаточно сильно прокачан (пять и более глаз)....

Или их должно быть в городе 2, 3, 4... Каждый дополнительный шпион увеличивает процент вероятности вскрытия. И вообще-то не в этом дело. Я ж во второй ситуации показал, что на самом деле даже не прокачанный шпион если долго сидит в городе, обязательно на каком-то ходу должен его открыть. Без всяких пересэйвов. Мы же это дело рубим. И опять таки, шпионы для примера.
Для убийц тоже 100% применяется? Тогда как их прокачать до этих 100%? Ситуация ж та же самая. А если на убийц ограничений не ставить, то игра вообще может превратиться в гонку киллеров. :)

Сообщение отредактировал Urfin: 05 февраля 2011 - 14:14

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#943 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 05 февраля 2011 - 17:22

Urfin, Процент убийства не более 95 насколько мне известно. Касательно одного шпиона, который рано или поздно таки откроет ворота мы моделируем ситуацию, при которой один шпион попросту не может (если конечно он не Штирлиц))) с восемью глазами опыта) справиться с такой задачей как открытие ворот. А вот два, три, четыре или больше - это уже агентурная сеть. Опять же, если в городе есть контрразведка (вражеские шпионы или убийцы), то шпион, долго сидящий в городе опять таки рано или поздно будет из него изгнан или убит! Так что долго на одном месте не посидиш)))))

касаемо ограничений на убийц - была попытка запрета на убийства лидера, лидера или наследника или любого члена семьи.... Как-то я думал ввести лимит на убийство что-то типа больше 20% (скрин обязателен), но так до конца и реализовал этот проект. ИМХО - любое ограничение игры - вред для игры! Мой девиз - "Всё можно, что возможно". Исходя из того что в хотсит играют многие и у каждого свой взгляд на ситуацию, мне кажеться, что существующая на данный момент система общепринятых ограничений (флот в портах неуязвим и процент вскрытия 51) наименее вредит процессу игры.

Кстати, а почему такое особое внимание именно убийцам и шпионам? Ведль дипломат - тоже серъёзное оружие!!!! Подкуп то никто не отменял пока? ;)

З.Ы.: Есть ведь еще и фиксы, устанавливающие крепкое ограничение на убийц и шпионов - одна таверна - один шпион! Один бордель - один шпион и один убийца. Вот так-то))))))
  • 0

#944 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 февраля 2011 - 20:11

Urfin, Процент убийства не более 95 насколько мне известно. Касательно одного шпиона, который рано или поздно таки откроет ворота мы моделируем ситуацию, при которой один шпион попросту не может (если конечно он не Штирлиц))) с восемью глазами опыта) справиться с такой задачей как открытие ворот. А вот два, три, четыре или больше - это уже агентурная сеть. Опять же, если в городе есть контрразведка (вражеские шпионы или убийцы), то шпион, долго сидящий в городе опять таки рано или поздно будет из него изгнан или убит! Так что долго на одном месте не посидиш)))))

Игровая ситуация может быть любой. В городе вообще может не быть контрразведки. Особенно если это город компа. И принципиально можеть быть ситуация когда шпион сидит в таком городе несколько ходов подряд. При этом спокойно его открывая с тремя глазами и 25 процентами вероятности. Открывая не на первом ходу, а на втором, третьем например. Но использовать это открытие игрок не может.


касаемо ограничений на убийц - была попытка запрета на убийства лидера, лидера или наследника или любого члена семьи.... Как-то я думал ввести лимит на убийство что-то типа больше 20% (скрин обязателен), но так до конца и реализовал этот проект. ИМХО - любое ограничение игры - вред для игры! Мой девиз - "Всё можно, что возможно".

Это было бы обалденно, если бы можно было обойтись без ограничений. Но для этого нужно всего одно ограничение - не использовать пересэйвы-перелоады. С таким ограничением все остальные можно было бы выкинуть нафиг. Насколько я понял, нет механизма чтоб запретить пересэйв-перелоад.... Хотя разработчики вполне могли бы его сделать не напрягаясь.

Исходя из того что в хотсит играют многие и у каждого свой взгляд на ситуацию, мне кажеться, что существующая на данный момент система общепринятых ограничений (флот в портах неуязвим и процент вскрытия 51) наименее вредит процессу игры.
Кстати, а почему такое особое внимание именно убийцам и шпионам? Ведль дипломат - тоже серъёзное оружие!!!! Подкуп то никто не отменял пока? ;)

Убийцы и шпионы - для примера. Я вообще про любые вероятностные события. И дипломаты и разорение купцов, и выдача замуж принцесс... Кстати и ввод шпиона в город тоже вероятностное событие. Но его уж никак не ограничишь. Если попытка не удалась, игрок просто загружает сэйв заново.

З.Ы.: Есть ведь еще и фиксы, устанавливающие крепкое ограничение на убийц и шпионов - одна таверна - один шпион! Один бордель - один шпион и один убийца. Вот так-то))))))

Да, это нормальный подход. Я бы еще содержание шпионам назначил бы побольше. Хочешь иметь 2 десятка шпионов? Не вопрос. Плати каждый ход, за них.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#945 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 февраля 2011 - 20:59

Игровая ситуация может быть любой. В городе вообще может не быть контрразведки. Особенно если это город компа. И принципиально можеть быть ситуация когда шпион сидит в таком городе несколько ходов подряд. При этом спокойно его открывая с тремя глазами и 25 процентами вероятности. Открывая не на первом ходу, а на втором, третьем например. Но использовать это открытие игрок не может.

А что здесь то не устраивает? Он может открыть и на первом ходу с той же вероятностю. И огрничение на 50% стоит для того что бы игроки неоткрывали ворота всего 1 шпионом. Так для примера у некоторых (почти у всех) фракций со старта есть 1 шпион минимум, тоесть уже на первом ходу он может открыть ворота вржеского города и взять его. Именно для этого и сделали ограничение на % вскрытия.

Особенно если это город компа.

-Ну а ткаое вобще крайне редко бывает, поскольку мы играем против людей а не компа. И ограничение в 99% случаев введено именно для городов игрока, и на города ИИ не распостраняються .
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#946 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 февраля 2011 - 21:58

А что здесь то не устраивает? Он может открыть и на первом ходу с той же вероятностю. И огрничение на 50% стоит для того что бы игроки неоткрывали ворота всего 1 шпионом. Так для примера у некоторых (почти у всех) фракций со старта есть 1 шпион минимум, тоесть уже на первом ходу он может открыть ворота вржеского города и взять его. Именно для этого и сделали ограничение на % вскрытия.

Я понимаю зачем его сделали. В сообщении 942 я подробно расписал, почему это ограничение не очень хорошее. Оно режет очень вероятные события, и пропускает маловероятные. Наличие шпиона в городе несколько ходов подряд реально дает очень большую вероятность того, что ворота будут открыты хоть на одном из этих ходов. Но воспользоваться этим очень вероятным событием не дает искуственное ограничение.

-Ну а такое вобще крайне редко бывает, поскольку мы играем против людей а не компа. И ограничение в 99% случаев введено именно для городов игрока, и на города ИИ не распространяються .

Во первых на дуэлях оно частое. Потому что в дуэлях, городов ИИ поначалу даже больше, чем городов игроков. Во вторых я как-то нигде не увидел оговорок, что это только для городов человека. В той сарделе где я играю, об этом не сказано.

Ну в той сарделе вы сами себе правила создавали, обычно если не указоно что обязательно правило для городов ИИ то их можно открывать при любом %.


В третьих отсутствие контрразведки может быть и в городах человека. Особенно поначалу игры, и особенно, когда есть ограничение на количество шпионов. Их просто невозможно разместить во всех городах. Их не хватит. Поэтому даже 1 неглазастый шпион гарантированно откроет ворота на каком-то ходу, если будет долго в нем сидеть и его не вычислят. Но по правилам это использовать нельзя. Несмотря на то что вероятность такого открытия вообще будет приближаться к 100% с каждым ходом.

PS. Да. Еще один вопрос есть. Обязан ли я комментировать события, которые скрыты от остальных туманом войны? Типа : Взял осадой такой-то город мятежников. Или еще что. Т.е. события которые не касаются конкретно кого-нибудь из игроков, но могут дать им информацию, которую я не хотел бы им давать в этот момент игры.

Не обязан коментировать. Но при желании можеш в описании хода писать все что хочеш.

Сообщение отредактировал Kala4: 05 февраля 2011 - 22:06

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#947 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 06 февраля 2011 - 01:05

Urfin, честно пытался но не понял что ты хочешь сказать. Рассуждение о вероятностях тут не причём. )


Повествование об одном шпионе не имеет жизненной подоплёки, или ты не с теми играешь ))

Шпион сколько ходов должен просидеть? )) За это время в хотсите свергают правительства, увеличивается разведка и контразведка, меняются гарнизоны, а наличие члена семьи имеет свой шанс выкинуть шпиона, да и сам шпион не оправдывает такого простоя.
Нам это не понятно. )

Вопрос же о том что шпион может вскрыть сразу и относится к ограничениям - есть скрин и нужный процент - вскрывай.

Много сарделек игралось вообще без ограничений - поверь мне, с противником не просто.

В общем набирайся опыта. Успехов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#948 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 06 февраля 2011 - 10:59

Ну в той сарделе вы сами себе правила создавали, обычно если не указоно что обязательно правило для городов ИИ то их можно открывать при любом %.

Жаль не знал. Потерял на этом как минимум 1 ход. Да еще и рисковал что комп автобоем отбросит мою осаждающую армию.

Не обязан коментировать. Но при желании можеш в описании хода писать все что хочеш.

Спасибо.Еще один вопрос. На интерварсе в их правилах хот-сита есть такой пункт:]]>http://internetwars....af998b27dc97819]]>

8] Играть следует БЕЗ пересейвов! В случае уличения кого либо в нарушении правил, игрок, допустивший нарушение, должен повторить свой ход, но с соблюдением правил. В случае его отказа последуют штрафные санкции в виде ПУСТОГО ХОДА (невозможность НИЧЕГО делать в свой ход). При систематическом (более двух раз) нарушении игроком правил м.б. поставлен вопрос о его исключении из сардели.

Т.е. пересэйв в принципе можно "уличить"? А в монастыре когда-нибудь пробовали сардели без пересэйвов?Совсем же другая игра должна получиться.

Сообщение отредактировал Urfin: 06 февраля 2011 - 11:05

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#949 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:01

Urfin,


Т.е. пересэйв в принципе можно "уличить"?

Увы, камрад, но сие невозможно! (с) Пересейв уличить ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО! И это факт!


На интерварсе в их правилах хот-сита есть такой пункт:

Знаем этот пункт, так как были у нис в Монастыре эмисары, приглашавшие сардельеров для командной рубки (двое ихних двое наших) по своим правилам и давали ссылку на эти самые правила. Именно этот пункт (хотя и других пунктов утопичных в этих самых правилах предостаточно) вызвал живейшую дискуссию у нас в обители. На мой запрос касаемо механизма выявления пересейва я получил в ответ только многозначительное молчание а уже несколько позже - пространное лично письмо где упор делался на совесть, честность, приверженность традициям самураев и т.д.

Совсем не значит это, что я не имею ни совести, ни честности, ничего другого. А значить это только то, что я руководствуюсь теми правилами, которые имеют четкий механизм контроля за их соблюдением (слава тебе, СКРИНШОТ!)))))))))))))
  • 0

#950 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:46

Urfin,
Увы, камрад, но сие невозможно! (с) Пересейв уличить ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО! И это факт!

Жаль жаль... Я пытался поанализировать сэйвы, и в какой-то момент мне даже показалось что нашел счетчик сэйвов, но увы это был лишь мираж. Счетчик оказался не тем.


Знаем этот пункт, так как были у нис в Монастыре эмисары, приглашавшие сардельеров для командной рубки (двое ихних двое наших) по своим правилам и давали ссылку на эти самые правила. Именно этот пункт (хотя и других пунктов утопичных в этих самых правилах предостаточно) вызвал живейшую дискуссию у нас в обители. На мой запрос касаемо механизма выявления пересейва я получил в ответ только многозначительное молчание а уже несколько позже - пространное лично письмо где упор делался на совесть, честность, приверженность традициям самураев и т.д.

Совсем не значит это, что я не имею ни совести, ни честности, ничего другого. А значить это только то, что я руководствуюсь теми правилами, которые имеют четкий механизм контроля за их соблюдением (слава тебе, СКРИНШОТ!)))))))))))))

Согласен, что для любых правил необходим четкий механизм контроля. А если связаться с разрабами игры и попросить для хотсита дополнительную настройку? Которая запрещала бы сэйв посреди хода. Ну что-то типа autosave_only = true. Просто autosave у них есть. Т.е. игра автоматом создает сэйв при переходе хода. И даже есть странная опция типа "закрыть программу после совершения хот-сит хода". Добавить еще одну настройку им не должно быть проблемой.
Насколько утопична идея насчет поговорить с разработчиками?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II