Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#951 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 февраля 2011 - 17:14

Urfin, Скорее всего утопичнее утопичной)))). Да не бери ты дурного в голову! Устав читал???? Там ведь русским по белому написано:

4. Сардельер должен уважать своих братьев, верить им, или хотя-бы пытаться верить, ибо сам механизм классической сардельки предоставляет широкое поле для злоупотреблений (так называемое читерство и пресловутый "пересейв" - в первую очередь).

Вот и весь сказ)
  • 0

#952 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 07 февраля 2011 - 17:55

Urfin, Скорее всего утопичнее утопичной)))). Да не бери ты дурного в голову! Устав читал????

Вот тут ты меня поймал. Устав я не читал. Согласился с ним не читая, резонно решив что там плохого не напишут. :lol:

Там ведь русским по белому написано:

4. Сардельер должен уважать своих братьев, верить им, или хотя-бы пытаться верить, ибо сам механизм классической сардельки предоставляет широкое поле для злоупотреблений (так называемое читерство и пресловутый "пересейв" - в первую очередь).

Услышав про читерство, я на какое-то время лишился дара речи... и приобрел дар молчания на то же время. ;) Только что ты говорил

А значит это только то, что я руководствуюсь теми правилами, которые имеют четкий механизм контроля за их соблюдением

И тут же оказывается все равно приходится надеяться на "честь самурая". :mellow: Еще при первых визитах на форум, я где-то мельком увидел, что есть спец-опции хот-сита (validate_data,allow_validation_failures) и почему-то решил, что все сардели здесь создаются именно с этими античитерскими опциями. После того как ты меня огорошил, я поискал по форуму и увидел, что были 2 эксперимента. Даже не эксперимента, а попытки эксперимента, потому, что не все игроки сумели загрузить даже начальный сэйв... Так что эксперименты закончились не начинаясь. Ну ладно, на каких-то хитрых модах, при каких-то патчах-перепатчах, наверное, применение этих опций проблематично. Но например на BattleAxe это же опробовать можно? Данные этого мода все лежат отдельно от основной игры, даже файл preferences свой. Данных не так уж много, метров 7, на крайняк можно прямым копированием добиться полного соответствия друг с другом. Я вчера поэкспериментировал, посоздавал хот-ситов для себя - вроде работают опции. Игрок номер 2 (Я) не смог обмануть игрока номер 1 (тоже я). Надо только опробовать по настоящему, хоть в одном моде. (BattleAxe - хороший кандидат для обкатки). И желательно опробовать в дуэли... ну или 3 игроками не более , чтоба) иметь как можно меньше проблем с начальным сэйвомб) быстрей прогнать игру до конца и убедиться, что никаких левых проблем с этими опциями не возникнет.

Сообщение отредактировал Urfin: 07 февраля 2011 - 17:56

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#953 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:25

Urfin, Устав-то ты прочитал, Обет принял а сути не понял. Пойми, Монастырь это не просто место где игроки меняются сейвами, это Братство, не побоюсь этого слова. А раз так, значит должны доверять и уважать друг друга. Ты же своим предложением убиваешь всё это. О каком доверии или уважении может идти речь, если ты уже записал его в потенциальные читеры? Я конечно понимаю, что так безопаснее играть, но принесёт ли это пользу Монастырю? Сомневаюсь. Разве можно играть с человеком, который считает тебя потенциальным мошенником? Если ты кому-то не доверяешь, разве это не твоя проблема или вина?

Сообщение отредактировал Reinmar: 07 февраля 2011 - 18:27

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#954 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:36

Urfin, Устав-то ты прочитал, Обет принял а сути не понял. Пойми, Монастырь это не просто место где игроки меняются сейвами, это Братство, не побоюсь этого слова. А раз так, значит должны доверять и уважать друг друга. Ты же своим предложением убиваешь всё это. О каком доверии или уважении может идти речь, если ты уже записал его в потенциальные читеры? Я конечно понимаю, что так безопаснее играть, но принесёт ли это пользу Монастырю? Сомневаюсь. Разве можно играть с человеком, который считает тебя потенциальным мошенником? Если ты кому-то не доверяешь, разве это не твоя проблема или вина?

Честно говоря не понял гнева. Есть опция, которая гарантированно сужает возможности читерства. Ее здесь уже ДО МЕНЯ пытались опробовать. Не получилось чисто организационно. Не потому что побоялись "убить доверие", не потому что побоялись кого-то обидеть подозрением, а потому что не получилось организационно. Что ж ты тогда никого из старожилов в "грехе недоверия" не обвинял? Я просто предлагаю повторить эксперимент в облегченной форме. Не потому что я кому-то не доверяю или слишком доверяю, а для того чтоб недоверие просто не могло возникнуть! В том числе и у тебя ко мне, если где-то в битве пересечемся. Ко мне такому виноватому и проблемному.

Сообщение отредактировал Urfin: 07 февраля 2011 - 18:38

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#955 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:44

Urfin, какой гнев? Скорее недоумение. Осмелюсь напомнить, не требовал прекратить любые попытки провести эксперимент. Высказал своё мнение, не более того.

Сообщение отредактировал Reinmar: 07 февраля 2011 - 18:48

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#956 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:52

Urfin, какой гнев? Скорее недоумение. Осмелюсь напомнить, не требовал прекратить любые попытки провести эксперимент.

Значит показалось. Извиняюсь что не понял. Твои слова насчет моих проблем и моей вины показались эмоциональными.
Ну а твои опасения что это является "не уважением к остальным" и тем более, что это "повредит монастырю" - по моему необоснованны. В конце концов, даже при успехе, кто-то предпочтет играть с этой опцией, кто-то без. Те кто знают друг друга давно - могут обойтись и без нее. А новичкам это будет наглядной иллюстрацией что здесь не мухлюют. Отметет даже тень подозрения... по крайней мере по поводу читерства.

Ладно, проехали.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#957 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 07 февраля 2011 - 19:37

Urfin, а какая функция у этих команд?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#958 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 07 февраля 2011 - 20:07

Urfin, а какая функция у этих команд?

В секции [hotseat] файла medieval2.battleaxe.cfg. Или в главном преференсес.

## ensure game data files used in previous save match current campaign data files.
validate_data = true
проверяет целостность данных настройки
## prevent game to load if savegame or data validations fail
allow_validation_failures = true
не дает загрузить сэйв если данные не соответствуют изначальным.

Т.е. хот-сит созданный с этими опциями следит, чтоб у всех игроков хот-сита использовались одни и те же настройки юнитов, зданий, скрипт кампании и т.д.

Подробности в личку.

Сообщение отредактировал Urfin: 07 февраля 2011 - 20:20

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#959 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 февраля 2011 - 20:27

Urfin,
Почему в личку? Давай в общественность.

Но я не вижу ничего хорошего, кроме мучений с применением. мы все играем честно, без читов. Был один камрад - изгнали.

Я просто не вижу смысла во всем этом, если бы ты играл в каком-то притоне на формах, где фиг знает что творится, тогда да, чтобы никто не читерил настройки пусть все ставят, у нас же братья, в монастыре все живут дружно, общаются, меняются опытом и знаниями)) все друг-друга знают и никто не использует читы.
  • 0
everybody lies

#960 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 07 февраля 2011 - 21:06

Urfin,
Почему в личку? Давай в общественность.

Да там фактически пример чита, и того как на него будет реагировать игра. Текст можно расценить как подробную инструкцию как читерить, если игра создана без этого блокирования. Ничего умного, но в открытую зачем же такие инструкции ложить... Тут же не только монастырские ходють. Здесь прочитают, где-то применят, где-то озвучат со ссылкой на сюда, прямо на форум. И слава пойдет нехорошая. Хотя повторюсь, ничего особо умного в этом примере нет.

Но я не вижу ничего хорошего, кроме мучений с применением. мы все играем честно, без читов.

Насчет мучений, я как раз хочу проверить насколько это мучительно и мучительно ли.
Если получится мучительно - то в топку.


Я просто не вижу смысла во всем этом, если бы ты играл в каком-то притоне на формах, где фиг знает что творится, тогда да, чтобы никто не читерил настройки пусть все ставят, у нас же братья, в монастыре все живут дружно, общаются, меняются опытом и знаниями)) все друг-друга знают и никто не использует читы.

Честно говоря я не понимаю таких рассуждений в ОТКРЫТОМ клубе. В клубе где люди приходят-уходят. Это классно что вы друг друга знаете и друг в друге уверены. А новеньких вы всех знаете? Меня например?

Тем более что сам говоришь

Был один камрад - изгнали.

Тоже ведь пришлось сначала подозревать, потом думать а хорошо ли что мы его подозреваем. Потом вычислять как-то. А играли б с этой настройкой, так може и не оступился бы камрад. И играл бы дальше. И ему хорошо, и всем тоже неплохо.

ЗЫ. Може я чего не понимаю, но если все друг в друге уверены, то в чем проблема вообще? Что с этой настройкой, что без - одна игра получится.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II