Отправлено 09 марта 2010 - 23:45
Список изменений:Версия 1.0
[*]Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
[*]Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
[*]Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
[*]Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
[*]Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
[*]Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
[*]Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
[*]Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
[*]Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
[*]Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
[*]Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
[*]Убраны гранаты у гренадеров
[*]Увеличена дальность стрельбы артиллерии
[*]Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
[*]Включён минимод убирающий трассеры
[/list]Версия 1.1
[*]Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
[*]Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
[*]Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
[*]Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
[*]Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
[*]Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
[*]Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
[*]Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
[*]Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
[/list]Версия 1.2
[*]Совместимо с DLC - Imperial Guard
[/list]Версия 1.3
[*]Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
[*]У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
[*]У гаубиц снижена зона разлёта осколков
[*]Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
[*]Новые значения чарджа и движения у кавалерии
[*]У стрелков увеличена зона обстрела
[*]В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
[*]Другие мелкие поправки
[/list]Версия 1.4
#21
ЛанДскнехт
Отправлено 16 марта 2010 - 00:20
Камрад nnn900,сэнкс за очередной тактический мод!Все понравилось,только,на мой взгляд,лучше бы не менять ванильную дальность стрельбы.Имхо,для гладкоствольных мушкетов это слишком,оптимальная дальность ведения огня в ту эпоху как раз была 70-80 метров.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 16 марта 2010 - 00:22
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#22
nnn900
Отправлено 16 марта 2010 - 07:09
Камрад nnn900,сэнкс за очередной тактический мод!Все понравилось,только,на мой взгляд,лучше бы не менять ванильную дальность стрельбы.Имхо,для гладкоствольных мушкетов это слишком,оптимальная дальность ведения огня в ту эпоху как раз была 70-80 метров.
Да я думал об этом,но просто тогда получится что у фракций использующих линию дальность стрельбы получится меньше протяжённости линии строя.Ну и повышение дальности на 25% по моему не так сильно меняет дело для остальных.
Сообщение отредактировал nnn900: 16 марта 2010 - 07:15
Отправлено 16 марта 2010 - 11:52
Ребаланс появился только в скирмишах.В кампании все по ваниле..так и должно быть?
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#24
nnn900
Отправлено 16 марта 2010 - 12:19
Ребаланс появился только в скирмишах.В кампании все по ваниле..так и должно быть?
В компании тоже должен быть.
Отправлено 16 марта 2010 - 13:39
Вышел Rebalansmod v1.1 - NTW Edition
vvv
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
203 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 17 марта 2010 - 02:53
Посмотрел по легкой пехоте, в игре имеет смысл её строить в россыпном строю в два или четыре ряда, а огонь "рядами" будет более реалистичен, чем по готовности (по парам и четверкам можно реализовать только через огневую атаку, но она только вперед двигается.). Вопрос в том, что в игре пехота стреляет только тремя рядами. Кстати стрельба в цепи по готовности в Британии, Пруссии, Австрии каралась. По Российской и Французской посмотрю завтра.п.с. Если по артиллерии и стрелковому оружию надо, то могу выписать с Пивки, там по всем нациям и калибрам дистанции. только игроков расстроит, что австрийская 12 фунтовое орудие по эффективной дистанции эквивалентно 9 фунтовому.По рогаткам, на 25 солдат приходилась одна рогатка (длина бруса 371 см,) в брус вставлялось 10 штук высотой 180 см. брусы между собой скрепляются цепью.
#27
nnn900
Отправлено 17 марта 2010 - 09:41
Посмотрел по легкой пехоте, в игре имеет смысл её строить в россыпном строю в два или четыре ряда, а огонь "рядами" будет более реалистичен, чем по готовности (по парам и четверкам можно реализовать только через огневую атаку, но она только вперед двигается.). Вопрос в том, что в игре пехота стреляет только тремя рядами. Кстати стрельба в цепи по готовности в Британии, Пруссии, Австрии каралась. По Российской и Французской посмотрю завтра.п.с. Если по артиллерии и стрелковому оружию надо, то могу выписать с Пивки, там по всем нациям и калибрам дистанции. только игроков расстроит, что австрийская 12 фунтовое орудие по эффективной дистанции эквивалентно 9 фунтовому.По рогаткам, на 25 солдат приходилась одна рогатка (длина бруса 371 см,) в брус вставлялось 10 штук высотой 180 см. брусы между собой скрепляются цепью.
Как вариант можно включить легкой пехоте стрельбу общим залпом-mass fire из цепи,тогда будут все стрелять,проверял работает нормально,как на счёт историчности подобного?
vvv
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
203 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Отправлено 17 марта 2010 - 11:53
mass fire не стоит, поскольку в цепи располагались парами (четверками) и стреляли по одному от этой группы.В паре один солдат всегда был с заряженным оружием и стрелял только когда зарядит оружие второй.Так же мог пары могли располагаться эшелонировано, второй эшелон вел огонь в промежутки между парами первого. Но в парах огонь велся по очереди.При расположении четверками стрелял по очереди один из четырех, так что бы один из четырех всегда был с заряженным оружием (такой способ использовался стрелками с нарезным оружием при перестрелки с другими стрелками).огонь мог вестись как по команде рядами, так и двойками (четверками) по готовности.У Австрийцев стрелки еще применяли стрельбу четвертью цепи (так наверное более понятно будет).Так, что для игры наверное лучше или рядами (rank_fire) или по готовности (fire_volley). Хотя стрелкам с нарезным оружием можно сделать один вид стрельбы (рядами), а с не нарезным другой.
#29
Kaligula84
Kaligula84
Младший сержант
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Отправлено 18 марта 2010 - 01:11
Установил, прописал. Пропал звук начисто. Стоят моды на кровь/флаги/доп юнитов/загрузочные скрины. Возможно имеет роль очередность прописки мода?Ой камрады нижайше прошу прощения, пост можно удалять. Я когда прописывал этот мод в юзер.скрипт допустил орфографическую ошибку, после исправления со звуком никаких проблем.
Сообщение отредактировал Kaligula84: 18 марта 2010 - 10:35
Те що тебе не вбиває робить тебе сильнішим
Сёма
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
169 сообщений
Регистрация: 24.ноя.09
Отправлено 18 марта 2010 - 06:33
У меня тоже пропал звук на чисто. Вообще без звука! Модов других нет.
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Прочие
-
Privacy Policy