Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rebalansmod v1.4.1 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#362628 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 09 марта 2010 - 23:45

Изображение

Список изменений:
Версия 1.0

    [*]Увеличена численность отрядов линейной пехоты, гренадеров, гвардии, ополчения (300-360 человек), британской линейной пехоты (200 человек), кавалерии (120-150 человек), стрелков (120-300 человек)
    [*]Понижена скорострельность, меткость и дальности стрельбы (линейная пехота 100 единиц, британская линейная пехота 120 единиц, кавалерия 90 единиц, стрелки 120-160 единиц)
    [*]Прусская линейная пехота строится в 3 шеренги, британская - в 2, португальская - в 4, остальные - в колонны
    [*]Линейная пехота, гвардия, гренадеры, ополчение стреляют шеренгами, иррегулярные отряды оставлены как есть
    [*]Стрелкам убрана тактика легкой пехоты(до тех пор пока не удастся заставить ИИ тоже её использовать) но на поле боя они появляются врассыпную
    [*]Убраны колья и мины стрелкам, ромбы и клинья кавалерии, огневая пешая атака
    [*]Понижена дальность перемещения сухопутных войск на страткарте
    [*]Скорость найма ополчение-иррегулярные войска 2-3 хода, регулярные войска 5-6 ходов
    [*]Повышено благосостояние от дорог, скорость пополнения от пунктов снабжения, удешевление кавалерии от конезаводов
    [*]Увеличено количество одновременно нанимаемых в казармах и портах войск и кораблей
    [*]Поправлены параметры рукопашной у конницы, уменьшена чудовищная эффективность улан, регулярная конница использует плотное построение
    [*]Убраны гранаты у гренадеров
    [*]Увеличена дальность стрельбы артиллерии
    [*]Легкая артиллерия и конная - 6 орудий, 12+ фунтовые и гаубицы - 4 орудия, немного снижена точность, найм 5-6 ходов
    [*]Включён минимод убирающий трассеры
    [/list]Версия 1.1

      [*]Легкая пехота, тяжёлые драгуны, кирасиры нанимаются на одну казарму раньше
      [*]Казармы теперь тоже влияют на скорость пополнения
      [*]Конезаводы и мушкетные мануфактуры тоже увеличивают благосостояние
      [*]Благосостояние ото всех прочих экономических зданий тоже возросло
      [*]Большинство экономических зданий и дороги несколько подорожали и строятся теперь большее число ходов
      [*]Кавалерия, артиллерия, гвардия стали дороже. Гренадеры, примерно, на треть дороже линейной пехоты. Для всех элитных войск подросло содержание
      [*]Немного изменены показатели рукопашного боя у пехоты
      [*]Лимит для гренадеров по странам 8-16 отрядов
      [*]Дальность передвижения сухопутных армий немного больше, чем в предыдущей версии
      [/list]Версия 1.2

        [*]Совместимо с DLC - Imperial Guard
        [/list]Версия 1.3

          [*]Совместимо с DLC - Coalition Battle Pack
          [*]У артиллерии количество картечин в заряде зависит от калибра
          [*]У гаубиц снижена зона разлёта осколков
          [*]Британская пехота строится теперь в построение "к атаке " в 4 шеренги,о стальные европейцы - в 6
          [*]Новые значения чарджа и движения у кавалерии
          [*]У стрелков увеличена зона обстрела
          [*]В мод встроены kv настройки из мода Luntik'a наиболее подходящей версии
          [*]Другие мелкие поправки
          [/list]Версия 1.4

            [*]Более агрессивный CAI
            [*]Улучшен BAI
            [*]Пересмотрена система найма
            [*]Изменена экономическая модель - теперь с самого начала здания приносят больший доход, а улучшения зданий приносит увеличение прибыли на 20-40%, для того чтобы игра как можно дольше оставалась сложной
            [*]Изменена концепция некоторых зданий: казармы отвечают за пополнение, пункты снабжения переделаны в экономическое здание, убрано строительство крепостей
            [/list]Версия 1.4.1

              [*]Из изменений дополнительно подправлен ИИ в битвах для ведения "линейных"боёв.
              [*]Пехота теперь использует линейные боевые порядки.
              [*]Легкая пехота использует повзводную стрельбу без размыканий строя, линейная, гренадёры, милиция, элитная стрельбу шеренгами, застрельщики и иррегуляры по готовности.
              [*]Добавлены Англии в основную кампанию воиска КГЛ,Брауншвейгские,Датские.
              [/list]СКАЧАТЬ
              Версия 1.4.1
              ]]>Зеркало 1]]>
              ]]>Зеркало 2]]>

              Установка:
              1 - Распакуйте архив
              2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
              3 - Пропишите мод в user.script.txt
              Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
              Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


              Примечание:
              Для правильной и одинаковой численности стартовых и вновь нанимаемых отрядов при установке мода нужно теперь также заменить ванильный preferences.script на идущий с модом, либо самостоятельно поставить второй по известному адресу

              Автор:
              nnn900

              Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 августа 2012 - 00:25

  • 0

#41 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 марта 2010 - 16:27

Спасибо Nick.
  • 0

#42 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 19:57

Еще один вариант почему численность может быть неправильная-при заходе в меню настройки исправленный preferences.script меняет значение на ванильные,просто после изменения в настройках скопируйте еще раз preferences.script от мода и численность будет правильной.Версия мода адаптированная под новых французских юнитов ]]>]]>http://narod.ru/disk...mod1.2.zip.html]]>]]>

или еще проще - после установки мода, когда запускаешь игру все настройки сброшены - не нужно сразу настраивать - запускаешь компанию или битву, а там в быстром меню все востанавливаешь, жмешь применить, и все - готово.
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#43 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 марта 2010 - 20:14

или еще проще - после установки мода, когда запускаешь игру все настройки сброшены - не нужно сразу настраивать - запускаешь компанию или битву, а там в быстром меню все востанавливаешь, жмешь применить, и все - готово.

Или так,кстати если использовать ребаланс совместно с модом Luntika то имхо более хороший результат получается с версией cntw_Battle_AI_v1b.pack
  • 0

#44 Newman

Newman

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Vyatka
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 21:41

это точно, намного адекватнее становится компутер, но всеравно есть много пожеланий тому и другому моду. а создателям Спасибо!
  • 0
чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.

#45 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 28 марта 2010 - 12:10

это точно, намного адекватнее становится компутер, но всеравно есть много пожеланий тому и другому моду. а создателям Спасибо!

На счёт пожеланий можно поподробнее  :) .
  • 0

#46 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 01:04

хм вопрос!а сколько весит данный файл!та ссылка дает файл в 250 мегов а это уочень много!
  • 0

#47 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 05 мая 2010 - 06:27

хм вопрос!а сколько весит данный файл!та ссылка дает файл в 250 мегов а это уочень много!

Да размер очень неправильный,видимо что то случилось... вот нормальная ссылка ]]>http://narod.ru/disk...d1.2.1.zip.html]]>
  • 0

#48 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 мая 2010 - 19:13

Вышел Rebalansmod v1.3 - NTW Edition
  • 0

#49 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 20:16

Почему-то мод не включается, я все заменил, мод в папку дата сунул, но в игре размеры армий как в ваниле.
  • 0

#50 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 мая 2010 - 21:00

Почему-то мод не включается, я все заменил, мод в папку дата сунул, но в игре размеры армий как в ваниле.

Существует проблемма с файлом preferences.script.txt-если после установки мода вы заходите в настройки в основном меню его значения сбрасываются на ванильные,просто еще раз скопируйте этот файл,также возможно вы не прописали мод в user.script.txt или не по тому адресу положили идущий с модом в комплекте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II