Значит у тебя стояла до этого пиратка? Так? В реестре остался путь, где раньше была установлена ОиМ. Почисть реестр, переустанови ОиМ и все будет гуд.Народ кто то может что то подсказать? а то задавал этот вопрос страницы 3 назад все благополучно промолчали при запуске установщика ЗИ пишет игра не установлена на вашем компьютере. Обновление не возможно, хотя сам установщик переписал в папку с игрой 2-156-th.gifВерсия игры цифровая, скачанная с оф. сайта. Что делать?
Сообщение отредактировал eazzy: 15 мая 2010 - 23:58
Золотое издание 1.017
#281
Отправлено 15 мая 2010 - 23:57
#282
Отправлено 16 мая 2010 - 10:02
Сообщение отредактировал Pope: 16 мая 2010 - 10:15
#283
Отправлено 16 мая 2010 - 10:40
В "ЗИ" совершенно другая система найма (слегка похожая на "Русь XIII"). Те войска, к-рые набираются в деревнях прокачиваются ТОЛЬКО до следующего уровня (например: косинер - косинер-ветеран). Все профессиональные войска можно набирать в городах\замках при наличии в них соответствующих зданий (казарма, конюшня и т.д.) и нанятых должностных лицах (кастеляны, сотники, капитаны и т.д.). Но и эти войска прокачиваются только до следующего уровня (ветеран). Т.е. если в замке ты нанял панцерных казаков, то прокачать ты их сможешь только до "панцерных казаков-ветеранов" , чтобы собрать армию из крылатых гусаров необходимо нанимать именно гусаров. З.Ы. во всяком случае в тестовой версии игры было именно так, не знаю меняли ли что-то в релизной.чет я не понял, а почему посошная рать из деревнь не подлежит прокачке?
#284
Отправлено 16 мая 2010 - 11:52
скажи пожалуйста, а можно способствовать постройке этих зданий и найму должностных лиц и это работает только в собственном городе (замке) или же во всех твоей фракции? И еще вопрос-у меня пока только своя деревня, и построить я там ничего не могу-надо кого-то ждать?В "ЗИ" совершенно другая система найма (слегка похожая на "Русь XIII"). Те войска, к-рые набираются в деревнях прокачиваются ТОЛЬКО до следующего уровня (например: косинер - косинер-ветеран). Все профессиональные войска можно набирать в городах\замках при наличии в них соответствующих зданий (казарма, конюшня и т.д.) и нанятых должностных лицах (кастеляны, сотники, капитаны и т.д.). Но и эти войска прокачиваются только до следующего уровня (ветеран). Т.е. если в замке ты нанял панцерных казаков, то прокачать ты их сможешь только до "панцерных казаков-ветеранов" , чтобы собрать армию из крылатых гусаров необходимо нанимать именно гусаров. З.Ы. во всяком случае в тестовой версии игры было именно так, не знаю меняли ли что-то в релизной.
#285
Отправлено 16 мая 2010 - 11:57
#286
Отправлено 16 мая 2010 - 12:13
В городе\замке (если он\они принадлежат ГГ) через меню разговариваешь с гильдмастером\городским головой. Там есть строки "Хочу построить/хочу нанять" - выбираешь то, что будешь строить и тех, кого хочешь нанять на службу. Необходимые военные здания и должности появляются не сразу и от чего их появление зависит не могу сказать: то ли от срока владения городом\замком, то ли от наличия других зданий и занятых должностей. Не знаю, как в релизной версии, но в тестовой никого не надо было ждать. При наличии достаточного кол-ва денег (что-то около 3-4 тыс.) в деревне - через меню разговора со старостой можно также начать стр-во и нанимать должностных лиц. Но в деревне доступно всего 4 (по-моему) постройки и столько же должностей.скажи пожалуйста, а можно способствовать постройке этих зданий и найму должностных лиц и это работает только в собственном городе (замке) или же во всех твоей фракции? И еще вопрос-у меня пока только своя деревня, и построить я там ничего не могу-надо кого-то ждать?
#287
Отправлено 16 мая 2010 - 12:14
спасибо) вот теперь узнал, а то никакой инфы не было до этого
Сообщение отредактировал nickel13: 16 мая 2010 - 12:17
#288
Отправлено 16 мая 2010 - 12:42
что - со всех 3-х зеркал?
#289
Отправлено 16 мая 2010 - 14:17
#290
Отправлено 16 мая 2010 - 15:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II