Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#281 eazzy

eazzy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 24.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2010 - 23:57

Народ кто то может что то подсказать? а то задавал этот вопрос страницы 3 назад все благополучно промолчали -_- при запуске установщика ЗИ пишет игра не установлена на вашем компьютере. Обновление не возможно, хотя сам установщик переписал в папку с игрой 2-156-th.gifВерсия игры цифровая, скачанная с оф. сайта. Что делать?

Значит у тебя стояла до этого пиратка? Так? В реестре остался путь, где раньше была установлена ОиМ. Почисть реестр, переустанови ОиМ и все будет гуд.

Сообщение отредактировал eazzy: 15 мая 2010 - 23:58

  • 0

#282 evgenyb

evgenyb

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 10:02

Разрабы, к вам обращаюсь! B) В ЗИ сильно лагает карта, прошу исправить. :angry:

Сообщение отредактировал Pope: 16 мая 2010 - 10:15

  • 0

#283 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 16 мая 2010 - 10:40

чет я не понял, а почему посошная рать из деревнь не подлежит прокачке?

В "ЗИ" совершенно другая система найма (слегка похожая на "Русь XIII"). Те войска, к-рые набираются в деревнях прокачиваются ТОЛЬКО до следующего уровня (например: косинер - косинер-ветеран). Все профессиональные войска можно набирать в городах\замках при наличии в них соответствующих зданий (казарма, конюшня и т.д.) и нанятых должностных лицах (кастеляны, сотники, капитаны и т.д.). Но и эти войска прокачиваются только до следующего уровня (ветеран). Т.е. если в замке ты нанял панцерных казаков, то прокачать ты их сможешь только до "панцерных казаков-ветеранов" , чтобы собрать армию из крылатых гусаров необходимо нанимать именно гусаров. З.Ы. во всяком случае в тестовой версии игры было именно так, не знаю меняли ли что-то в релизной.
  • 0

#284 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 11:52

В "ЗИ" совершенно другая система найма (слегка похожая на "Русь XIII"). Те войска, к-рые набираются в деревнях прокачиваются ТОЛЬКО до следующего уровня (например: косинер - косинер-ветеран). Все профессиональные войска можно набирать в городах\замках при наличии в них соответствующих зданий (казарма, конюшня и т.д.) и нанятых должностных лицах (кастеляны, сотники, капитаны и т.д.). Но и эти войска прокачиваются только до следующего уровня (ветеран). Т.е. если в замке ты нанял панцерных казаков, то прокачать ты их сможешь только до "панцерных казаков-ветеранов" , чтобы собрать армию из крылатых гусаров необходимо нанимать именно гусаров. З.Ы. во всяком случае в тестовой версии игры было именно так, не знаю меняли ли что-то в релизной.

скажи пожалуйста, а можно способствовать постройке этих зданий и найму должностных лиц и это работает только в собственном городе (замке) или же во всех твоей фракции? И еще вопрос-у меня пока только своя деревня, и построить я там ничего не могу-надо кого-то ждать?
  • 0

#285 Остап Бульба

Остап Бульба

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 11:57

Народ а чего у меня када я скачиваю файлы Зи они выдают ошибку на середине скачки ????
  • 0

#286 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 16 мая 2010 - 12:13

скажи пожалуйста, а можно способствовать постройке этих зданий и найму должностных лиц и это работает только в собственном городе (замке) или же во всех твоей фракции? И еще вопрос-у меня пока только своя деревня, и построить я там ничего не могу-надо кого-то ждать?

В городе\замке (если он\они принадлежат ГГ) через меню разговариваешь с гильдмастером\городским головой. Там есть строки "Хочу построить/хочу нанять" - выбираешь то, что будешь строить и тех, кого хочешь нанять на службу. Необходимые военные здания и должности появляются не сразу и от чего их появление зависит не могу сказать: то ли от срока владения городом\замком, то ли от наличия других зданий и занятых должностей. Не знаю, как в релизной версии, но в тестовой никого не надо было ждать. При наличии достаточного кол-ва денег (что-то около 3-4 тыс.) в деревне - через меню разговора со старостой можно также начать стр-во и нанимать должностных лиц. Но в деревне доступно всего 4 (по-моему) постройки и столько же должностей.
  • 0

#287 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 12:14

snake777
спасибо) вот теперь узнал, а то никакой инфы не было до этого

Сообщение отредактировал nickel13: 16 мая 2010 - 12:17

  • 0

#288 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 мая 2010 - 12:42

Остап Бульба,
что - со всех 3-х зеркал?
  • 0

#289 eazzy

eazzy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 24.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 14:17

Передвижение по карте стало рывками, это не очень хорошо.
  • 0

#290 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 16 мая 2010 - 15:29

По поводу найма... если нанимать нормальных солдат можно только в собственном замке... с кем же этот замок захватывать, с крестьянами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II