Золотое издание 1.017
#301
Отправлено 16 мая 2010 - 21:01
Можно нанимать в деревнях, почему нет же... Только в городах/замках они более квалифицированные.
#302
Отправлено 16 мая 2010 - 21:04
Сообщение отредактировал corsar95: 16 мая 2010 - 21:17
#303
Отправлено 16 мая 2010 - 21:14
нет. Чтобы нанимать национальные войска нужно принести присягу правителю. Далее необходимо в городе соответствующие постройки и нанятые должностные лица. Юнитьы прокачиваются так: в деревне РП, например, можно нанять косинеров, но они прокачиваются ТОЛЬКО в "Косинер-ветеран", ну и другие юниты, которых вы например взяли в отряд освободив из плена, там "Волонтер - Волонтер-ветеран" ну и т.п.
Чтобы нанять уникальные войска типа крылатых гусар нуджно чтобы в городе были построены казарма и конюшни и наняты элитные офицеры
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 16 мая 2010 - 21:26
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#304
Отправлено 16 мая 2010 - 21:21
Прочитайте предыдущий пост внимательнее. Этот будет удален.
Сообщение отредактировал Pope: 16 мая 2010 - 21:34
#305
Отправлено 16 мая 2010 - 22:39
#306
Отправлено 16 мая 2010 - 22:50
А если я никому не служу или ушел со службы, в моем городе готовить и нанимать уже никого не смогу?corsar95,
нет. Чтобы нанимать национальные войска нужно принести присягу правителю. Далее необходимо в городе соответствующие постройки и нанятые должностные лица.
Чтобы нанять уникальные войска типа крылатых гусар нуджно чтобы в городе были построены казарма и конюшни и наняты элитные офицеры
#307
Отправлено 16 мая 2010 - 23:29
скрины с ошибками скриптов с менюшки "Сообщения" сделай, может Максим чего подскажет
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#308
Отправлено 17 мая 2010 - 00:39
Да не знаю наверно уже не получится.я ту игру удалил начал новую думал поможет,а сейчас даже скрипты не вылазят,просто после разгрома бандитов игра сразу зависает в меню инвентаря(когда забираю трофеи) и потом следует вылет.сейчас ещё раз попробую начать если скрипты появятся сразу же выложу скрин.Кузьма,
скрины с ошибками скриптов с менюшки "Сообщения" сделай, может Максим чего подскажет
#309
Отправлено 17 мая 2010 - 14:33
Сообщение отредактировал demonfort: 17 мая 2010 - 14:38
#310
Отправлено 17 мая 2010 - 14:39
Надо зайти в город и поговорить с главой города, караван Вы купите за 100 талеров и сопровождение, каждый человек по 50 талеров + товары. Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II