Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#361 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 19 мая 2010 - 21:31

Не у меня пока слава богу ОиМ таким не страдает)) Попе я просто не умею под спойлер брать(((__________________________

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 10:32

  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#362 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 мая 2010 - 22:13

Silk,
неповезло тебе... видимо что-то из железа-дров-прог конфликтует то ли с защитой то ли с движком...
  • 0

#363 Ховер

Ховер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 22:17

ОМГ,прошол сужет (потоп) проктический без проблем,начел новую игру кв (спасти деревню) выполняю его без всяких проблем говорю со старчей выхожу на глобалку и тут :blink: изчезает мой ГГ просто белый кретик,ну вобщем пропадают все на все дольнейшые дейстивия происходит ошибка.Да кстати у меня тоже ошибок на вылет много. :angry:
  • 0

#364 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 19 мая 2010 - 22:51

Знаете я как то заметил что Шведы во первых читерская нацыя(там как мастеры мечники с рейтарами и 2-4 отряда тяжелой кавы) и во вторых их очень много, када всех остальных в среднем со старта 180-250 то у них есть и по 400 и по 300 причем все. Они как со старта игры идут в поход то пока 8 замков не возьмут не успокоятся. Там забольшые отряды у лордов почемуто, када у РП по 200 человек в среднем. Я 5 раз ничинал новую так Швецыя за один поход взяла пол польшы и еще смогла взять Новгород и Москву за тотже поход!

Ну я б так не сказал. Рейтары с мастерами меча у них есть... только вот шведские армии состоят в основном из непрокачанных копейщиков, которых вражеские стрелки выносят еще до начала контактного боя.Рейтаров в их армиях почти нет, а пара - тройка мастеров меча погоды не делают. Мастера меча хороши как дополнение к коннице. Конница завязывает бой, а мастера спокойно подходят и крошат всех в капусту.А идти под обстрелом через все поле... не далеко они уйдут. До выхода ЗИ играл за Швецию. Когда присоединился, фракции реально наступал кердык. В качестве союзника участвовал в битвах с запорожцами... шведская армия являла жалкое зрелище. Нерешительно (как и все союзники) и с перекурами приближалась к палящей изо всех стволов запорожской пехоте, тая на глазах. С учетом того, что у запорожцев вообще нет не стреляющих солдат, а у шведов преобладают копейщики, у шведов просто нет шансов. Так что, играть за шведов прикольно, рейтары и все такое...Но вот самим шведам - не сахар.:)
  • 0

#365 Ховер

Ховер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 23:15

Кто нить вабще проходил этот кв на золотом изданий?
  • 0

#366 Silk

Silk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2010 - 23:17

В Зи на средней сложности компании ( именно компании) у них уже кучи рейтаров, кирасир и драгунов - так что подойти к запорожской пехоте шведам отныне нетрудно, та занята отсрелом шустро скачащей стреляющей кавалерии. А в контактном бою шведские пехотинцы рвут запорожцев напрочь. Кстати, рейтаров у них теперь несколько видов, что делает драку против шведов чертовски занятной.
  • 0

#367 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 20 мая 2010 - 00:00

Значит их (шведов) слишком усилили, но до ЗИ они были слабоваты.

Сообщение отредактировал Скиф: 20 мая 2010 - 00:01

  • 0

#368 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 00:01

Теперь о хорошем: УМОЛЯЮ!!!!! СДЕЛАЙТЕ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ ЗА ШВЕДОВ!!!! Уж очень хочется за них поиграться (не как в нативе)))
  • 0

#369 Ховер

Ховер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 00:29

ах ах как жаль,а так хотелось "Чёрного гетмана"пройти ну видать несудьба.Так а скажитека мне за Москву там норм сюжет и долгий ли он?
  • 0

#370 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 00:40

Ещё раздражает то, что нельзя нанимать элитные отряды в городах сразу! Как я могу во время похода ждать 4 дня!? Кстати, из какого юнита можно сделать крылатого гусара? (реесторовый козак или городской и т.д.)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II