Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#371 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 мая 2010 - 00:50

corsar95,
устное предупреждение - ненадо кричать и материться. Чревато...
  • 0

#372 Generulez

Generulez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 01:30

народ у меня на квесте за украину"спасти деревню", которую дает генеральский помощник какой-то выдает ошибку игры при нажатии кнопки готово после битвы. походу из-за этого не идет сюжетная линия дальше, кто столкнулся как быть?
  • 0

#373 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2010 - 08:25

Кстати, из какого юнита можно сделать крылатого гусара?

Ни из какого. Получить КГ можно тремя путями:1. Освободив его из вражьего плена и приняв к себе в отряд.2. Захватив в качестве пленного и также приняв к себе в отряд.3. В своём городе\замке при наличии необходимых построек и занятых должностей нанять этих гусар, чтобы затем прокачать до "крылатых гусар-ветеранов" (с накидкой из леопардовой шкуры через плечо).
  • 0

#374 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 08:49

Хочу в первую очередь сказать спасибо разработчикам за ЗИ. По с сравнению с оригинальным МиО - это совсем другая игра.А теперь винегрет из пожеланий и впечатлении.Понравилось:1. Теперь можно поговорить со старостой или главой города прямо из меню2. Очень понравились торговые караваны, которые можно нанимать.3. Новые текстуры и оружия отличныО найме и постройке пока ничего не могу сказать - не захватил еще ни одного города.4. академии тоже хороши. В банках, по моему, надо бы увеличить проценты депозитов(сейчас он составляет 14%) или сократить срок депозита с 30 дней до 15 дней. Ведь кладя сумму 4000 монет мы через месяц полчаем всего 560 монет. Это сумма - продажа одного товара или даже с грабежа каравана можно получить 5-7 раз больше. В нынещнем ее состоянии банки просто не нужны. Но то, что они есть уже хоршо - кажись не одном моде МиБ такого нету ))Плохо теперь, то что страт карта ужасна лагает после 5-10 минут игры. И дело не в производительности железа. У меня Е8400, Нвидиа 250GTS, 3 Гб озу, ОС Виндовс ХР СП3 32 бит.И большое пожелание. Если планируется патч, то пожалуйста сделайте так, чтобы при взятий сюжетного квеста, после которого уже нет точки возврата, автоматический делать ГГ лордом той фракций, сюжет которого он начал. Иначе невозможно нанять спец юнитов, только наемники, и это в течении ВСЕЙ ИГРЫ.И еще планируется ли сделать игру открытой для моддинга? :vo:
  • 0

#375 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 20 мая 2010 - 10:02

... и это в течении ВСЕЙ ИГРЫ.

:rolleyes: Кто Вам такое сказал ???
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#376 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 11:36

Обнаружен баг:Если пленить лорда или простого солдата, то через каждые игрового полдня теряется 3 очков боевого духа. Вылет игры.При роспуске пленных, точнее каждого четвертого пленного :lol: игра вылетает. Если распустить двух, то нет, если трех нет, а когда жмешь кнопку "распустить" на четвертом пленном то "обнаружена ошибка, процесс будет закрыт".Можно обойти это если после каждого третьего пленного закрывать\открывать окно отряда. Но после этого случая я вообще не беру пленных.

Сообщение отредактировал Carsak: 20 мая 2010 - 11:37

  • 0

#377 evgenyb

evgenyb

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 11:36

кстати, по поводу фикса ЗИ в части лагания карты, уважаемые разрабы, через какой период времени (хотя бы приблизительно) его можно ожидать?
  • 0

#378 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 11:50

Пипец однако у вас утечки памяти(на страт карте).
]]>Изображение]]>

Загрузка видеопамяти 3 ГБ :o !
прямо хот фикс назревает

На тактик карте загрузка видеопамяти норм - 350+ мб.

Сообщение отредактировал Carsak: 20 мая 2010 - 12:16

  • 0

#379 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 мая 2010 - 12:17

Carsak,
господа - в 155 раз повторяю, нет у нас никаких утечек! Это движок такой - он тупо грузит в опертивку ВЕСЬ контент игры. А контента у нас МНОГО - в разы больше чем в нэйтиве. Вот и маемо. Это было, есть и будет и фиксы не помогут...

Но у вас что-то неправильно - примерная загрузка оперативки - 2 гига. На новой машине (месяца 3 как взял).
  • 0

#380 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 12:32

И еще жуткие тормоза в лесу, независимо от железа. Это кажется еще осталось от оригинального МиБа.

З.Ы. Версия драйверов видеокарты 197,13

Цитата(SHREDDER @ May 20 2010, 14:17) [post="405612"]Изображение]]>

Я говорю именно о Видео памяти. У меня 250GTS 1GB. А игра грузит ее на 3 ГБ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II