Там независимо какая деревня так будет в любой.В процессе игры постоянно подтормаживает,как на карте так и в боях.(до установки обновления такого не было).Как уже упоминалось при игре за казаков после победы над разбойниками в д.Маслов Брод выдает ошибку и или выкидывает или зависает.пробовал 3 раза.прийдеться ждать патч.
Что-то ты ерунду сказал какую та там независимо присел он или не потому как он наченает атаковать тока когда противник рядом,а просто приналёте на копьё ничего непроисходит)Когда пех с копьём приседает , это удар черни(анти-рыцарский(копейщик против конника))??? Если да, то от чего он зависит?(просто иногда пех не приседает)
Золотое издание 1.017
#391
Отправлено 20 мая 2010 - 21:29
#392
Отправлено 20 мая 2010 - 21:59
уважаемый, я никого никуда не ввожу. И разве я про тормоза и лаги говорил? Читаем внимательно посты прежде чем начинаем пламенные обличительные речи.
Я говорил о загрузке оперативной памяти - и это ФАКТ. Игра грузит в память весь контент, а он большой. И это может и приводит к вылетам.
#393
Отправлено 20 мая 2010 - 22:36
Скажите плз как скрин выложить, а то мне не разрешает почему-то. А почему я захватил крепость, король с 6-ой попытки всё-таки отдал её мне, всякие капитаны наняты, казармы и конюшни построены, иду в центр города, а там только сеймик да академия, в чём дело? Почему я не могу нанимать войска?хотелось бы узнать формулу "модификаторов цен".Что-то ты ерунду сказал какую та там независимо присел он или не потому как он наченает атаковать тока когда противник рядом,а просто приналёте на копьё ничего непроисходит)
#394
Отправлено 20 мая 2010 - 22:36
Сообщение отредактировал nickel13: 20 мая 2010 - 22:37
#395
Отправлено 21 мая 2010 - 00:19
#396
Отправлено 21 мая 2010 - 00:37
#397
Отправлено 21 мая 2010 - 01:19
хах у меня показатель пленых 35 я где то 17.000 делаю независемо какой был пленый,ну кроме воевод=)Проверь можит у тя отношения норм с фракцией,у мя такое было я тоже не понел сначало там РП с КХ воевали,а умя и стой и стой норм отношения.ещё я с 15 пленных набиваю косарей 8)а какого чёрта, я не могу никого атаковать? Всегда написано уйти?!
Сообщение отредактировал Ховер: 21 мая 2010 - 01:22
#398
Отправлено 21 мая 2010 - 01:53
#399
Отправлено 21 мая 2010 - 02:21
ОМГ,а зачем ты посредникам продаёш?Зайди в раздел своего отряда нажми на пленого выйдут 2 вариата (освободить за выкуп) это типо пленый платит сам за себя что даёт те в среднем 500 ну максимум 600 талеров,или 2-е (освободить просто так) что даёт те +10 к отношениям ктой фракции которой пренадлежит юнит.Это каким образом за 15 пленных 7 тысяч получить можно? У меня максимум по 120 конных ветеранов приобретают посредники...
#400
Отправлено 21 мая 2010 - 05:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II