Ага, и я его с четвертого раза добил. Сначала попробовал бой без участия гг, а потом с участием. Не знаю, как у кого, но у меня после покупки игры, без установки патчей, было столько(ладно, чуть больше, сейчас все-таки поменьше) разнообразных вылетов. Потом с вылетами вообще проблем не было, и после золотого издания пошло поехало по новой. За два часа уже пять раз вылетело.вчера прошел этот квест всё отлино работает,ни одного глюка
Золотое издание 1.017
#421
Отправлено 22 мая 2010 - 22:14
#422
Отправлено 22 мая 2010 - 23:00
у меня с 1-ого раза прошлось,а вылеты это из-за того что игра грузит весь контент в память,видно её у вас менше 2 гб,у меня 3гб,и ещё не одного вылета не было/лагов на картеАга, и я его с четвертого раза добил. Сначала попробовал бой без участия гг, а потом с участием. Не знаю, как у кого, но у меня после покупки игры, без установки патчей, было столько(ладно, чуть больше, сейчас все-таки поменьше) разнообразных вылетов. Потом с вылетами вообще проблем не было, и после золотого издания пошло поехало по новой. За два часа уже пять раз вылетело.
#423
Отправлено 23 мая 2010 - 00:27
#424
Отправлено 23 мая 2010 - 03:01
Согласен, цена освобождения за выкуп должна зависеть от уровня отряда или вообше прописываться отдельно в виде формулы известности + вероятность побега. Что бы небыло такого когда; сражаясь с крестьянами ты получаешь столько же, сколько получил бы с элитных бойцов или воевод. И тоже с освобождением, надо формулу чтоб за короля давалось больше очков отношений, для двояр и полководцов можно и по известности если есть таковая... Кстати многие почемуто умалчивают негативную сторону освобождения "за просто так" - отношения с одной фракцией улутшается, а с её врагами ухудшается. но об этом нет никаких надписей на экране...Внимание ошибка! Которая нираз уже всплывала здесь - вылет после стражения в квестовой деревне Коломак.При входе в битву пишет;script error on opcode 520: invalid party ID:1115 : line 20 at script: select_battle_tactics.aux - раза три После сражения в меню выбора лута:script error on opcode 520: invalid party ID:1115 : line 5 - раз 5** line 13**opcode 1073742365 *** line 16и все ето в скрипте party_calculated_lootкстати невылетает пока весь лут незаберешь, кнопка готово просто обновляет экран лута, а потом либо вылетон либо сообшение о том что ты выбрал себе сторону и неактивная стратегическая карта без главного героя на ней...Еше непонятно что с балансом известности и размера отряда, герой 17 уровня с харизмой 9, лидерством 3 и известностью 183 имеет оряд 41! Тоесть 10 базово + лидерство 15 + харизма 9 + !!!известность 7 (когда она 183 - реально ее можно поднять только за квесты, с такой шайкой в сражениях ее несильно подымешь.) Получается большую армию несколотишь, если только не квесты с сюжетных линий, о которых ниже...Надеюсь это поможет в выпуске платинового издания, я просто не одну сюжетную линию немогу пройти...Вообще конечно выкуп-отпуск пленных, это, хоть и приятный... но чит.То есть, хочешь подружиться с фракцией... нападай на нее. Нападаешь, получаешь -3, отпускаешь пятерых пленных, получаешь +50.
Сообщение отредактировал Zaduvalo: 23 мая 2010 - 03:27
#425
Отправлено 23 мая 2010 - 03:24
Сообщение отредактировал Ховер: 23 мая 2010 - 03:26
#426
Отправлено 23 мая 2010 - 10:47
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#427
Отправлено 23 мая 2010 - 11:00
Я поступал к нему на службу при 100+ известности, но можно и при 75+ на это влияют и побочные условия, скажем отношения с Хмельницким, с фракцией.
ЗЫ ЗИ - это как отдельный патч, то что у тебя стоит 1.015.02 ничего не значит
#428
Отправлено 23 мая 2010 - 11:04
ок спс, и еще вопрос можно ли выполняя Сюжетный квест поступь на службу( ето сделали возможным в ЗИ)????net_boy,
Я поступал к нему на службу при 100+ известности, но можно и при 75+ на это влияют и побочные условия, скажем отношения с Хмельницким, с фракцией.
ЗЫ ЗИ - это как отдельный патч, то что у тебя стоит 1.015.02 ничего не значит
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#429
Отправлено 23 мая 2010 - 11:18
Нет, нельзя, это уже много раз повторялось. Выполняя сюжетный квест на службу поступить НЕЛЬЗЯ. только посл прохождения.
#430
Отправлено 23 мая 2010 - 12:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II