Можно и проще просто поставь файл подкачки побольше и нет проблемИ еще, набил 80 известности, подошол к хмелю, он как раз Минск осаждал, говорю с ним , но у него нет строчки, что бы принять присягу, или может ето из за того что идет штурм(ведет его хмель), и он галавный, я как раз в етот момент к нему подошел и опросил в военном лагере с ним поговорить, отношения с казаками +2. Или ето опять баг???Совет тем, у кого мощные компы а вылеты всё-равно происходят, у меня оперативка 3,5 ГБ, вылетает минут через 10, посмотрел скока памяти грузи, оказалось 2 ГБ. Потом меня осенило, что у меня на диске С свободно только 1 ГБ, а оперативки на бедный диск грузится аж 2-2,5 Гб. Итак, проверьте сколько у вас свободного места на С и всё будет ОК
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Золотое издание 1.017
#431
Отправлено 23 мая 2010 - 14:48
#432
Отправлено 23 мая 2010 - 17:05
Так меня именно срок и интересует, как долго она учится будет?Doktor_
Отправил учится, потом после окончания срока обучения забираешь обратно из академии.
#433
Отправлено 23 мая 2010 - 17:08
нет это не баг,у меня тоже такое но наслужбу я поступил только мне не Хмель предложил а простой воевода только сначало по контракту а потом уже на службу как дворянин.Можно и проще просто поставь файл подкачки побольше и нет проблемИ еще, набил 80 известности, подошол к хмелю, он как раз Минск осаждал, говорю с ним , но у него нет строчки, что бы принять присягу, или может ето из за того что идет штурм(ведет его хмель), и он галавный, я как раз в етот момент к нему подошел и опросил в военном лагере с ним поговорить, отношения с казаками +2. Или ето опять баг???
#434
Отправлено 23 мая 2010 - 17:40
То есть я правильно понял, что во время штурма поступить нельзя?????нет это не баг,у меня тоже такое но наслужбу я поступил только мне не Хмель предложил а простой воевода только сначало по контракту а потом уже на службу как дворянин.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#435
Отправлено 23 мая 2010 - 18:21
Диалог найма на службу заблочен во время осады/штурма и некоторых доугих, кроме того на службу нельзя прямо поступить начав одну из сюжеток о чём будет предупреждение.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#436
Отправлено 23 мая 2010 - 18:40
Спасибо я ето понял, но квест можно получить только после 10 отношений, а у меня +2, так что я имею 95 известности, и по словам пана Поупа, еще пять известности и я смогу к хмелю нанятса.net_boy
Диалог найма на службу заблочен во время осады/штурма и некоторых доугих, кроме того на службу нельзя прямо поступить начав одну из сюжеток о чём будет предупреждение.
В принципе ты и сейчас можешь поступить на службу если с ним поговоришь вне осады и сюжетки. Лично у меня было, когда уже на 70 известности, когда за 100+, это зависит от игрока.
Сообщение отредактировал Pope: 23 мая 2010 - 18:45
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#437
Отправлено 23 мая 2010 - 22:37
Сообщение отредактировал Nick90: 23 мая 2010 - 22:38
#438
Отправлено 24 мая 2010 - 02:24
#439
Отправлено 24 мая 2010 - 09:06
Просто я уже при 80 побывал, не прокатило, плиз объясни какие факторы на ето влияют.Спасибо я ето понял, но квест можно получить только после 10 отношений, а у меня +2, так что я имею 95 известности, и по словам пана Поупа, еще пять известности и я смогу к хмелю нанятса.
В принципе ты и сейчас можешь поступить на службу если с ним поговоришь вне осады и сюжетки. Лично у меня было, когда уже на 70 известности, когда за 100+, это зависит от игрока.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#440
Отправлено 24 мая 2010 - 10:08
ИМХО, ничего не поделаешь. Ещё в процессе тестрования я регулярно сталкивался со своими клонами в каждом 3-4 замке\городе, именно тех, где вход в зал правителя находится не там, где выход из него. По словам разработчиков эта претензия к "турецким товарищам". Второй баг также известен и тянется ещё с первой версии "ОиМ"а. Ни то, ни другое на игру никак не вляют.Приветствую!!! Хотел бы узнать решение 2 багов:1)Я помог захватить власть Экс-Герцогине Кристине, но после того как все было кончено, в городе, который я получил во время восстания появился мой "Клон".2)После окончания восстания и замены одного королевства другим, изображение города Азак Кале изменилось на всадника со знаменем.Подскажите, что с этим делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II