Золотое издание 1.017
#491
Отправлено 28 мая 2010 - 10:41
#492
Отправлено 28 мая 2010 - 12:21
всем не угодишь.
а это полная ересь... у нас историческая игра, о каких "с нуля" идет речь?т.к. хочется создать с нуля свою полноценную империю.
#493
Отправлено 28 мая 2010 - 12:29
Сообщение отредактировал Скиф: 28 мая 2010 - 12:47
#494
Отправлено 28 мая 2010 - 13:54
Странно, я мог нанимать войска в городах и крепостях своего государства,только в деревнях не мог.Возможно у вас не нанят командир гарнизона?Про невозможность тренировать своих солдат, играя за себя.
Сообщение отредактировал Asterus: 28 мая 2010 - 13:54
#495
Отправлено 28 мая 2010 - 19:28
#496
Отправлено 28 мая 2010 - 19:42
#497
Отправлено 29 мая 2010 - 01:32
жирно красными буквами в шапке написано - как еще это выделить? Неоновой вывеской?
#498
Отправлено 29 мая 2010 - 01:45
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#499
Отправлено 29 мая 2010 - 02:06
У меня в городах куча всяческих офицеров, но командира гарнизона нет, и нет возможности его нанять.Странно, я мог нанимать войска в городах и крепостях своего государства,только в деревнях не мог.Возможно у вас не нанят командир гарнизона?
#500
Отправлено 29 мая 2010 - 17:03
Есть ли у вас в этих городах возможность построить арсенал?Если нет,то тогда попробуйте захватить другой город или крепость.Так как по каким-то причинам иногда в поселении нельзя построить некоторые здания/нанять людей на должности.У меня в городах куча всяческих офицеров, но командира гарнизона нет, и нет возможности его нанять.
Сообщение отредактировал Asterus: 29 мая 2010 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II