Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#491 Chriso

Chriso

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 10:41

То, что в городах своего независимого государства нельзя нанимать войска - это ещё фигня, в конце концов вооружённые до зубов и прокачанные наёмники из любого лагеря ничуть не хуже. А вот то, что я могу нанять Мастера-Лошадника, но не могу потом воспользоваться его услугами, ужасно обидно (хотя, возможно, я просто не понял как это сделать, но в общем, после нажатия "Пройти к центру города", его нет в списке услуг).Ну и тут уже писали, что встречаешь в тронном зале самого себя и можно принести присягу, а ещё если спросить у самого себя "Что ты и твои люди здесь делаете", то ответ будет "Я не знаю"  :lol: Кстати, после взятия контроля над городом он стал принадлежать фракции "Речь Посполита (мятежники)", и только после присяги самому себе фракция переименовалась в "государство Игрока". В общем, очень хотелось бы патч, лечащий всё это дело, т.к. хочется создать с нуля свою полноценную империю.Ещё ЗИ разочаровало своими огромными армиями. Ну что может сделать жалкая банда игрока против армии 500+ противников? Это ж до какого уровня надо лидерство качать, чтобы получить сопоставимую армию, хотя бы 150 человек. Притом битва будет в 15 заходов, и из них на каком-нибудь хоть раз случится вылет, придётся всё заново начинать. Сделайте хотя бы возможность сохраняться между заходами, что ли... а вообще лучше обратно порезать армии, чтобы никто (ну кроме, может, глав государств), не мог командовать войском более 150.
  • 0

#492 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 мая 2010 - 12:21

Chriso,
всем не угодишь.

т.к. хочется создать с нуля свою полноценную империю.

а это полная ересь... у нас историческая игра, о каких "с нуля" идет речь?
  • 0

#493 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 28 мая 2010 - 12:29

Ну и то, что тут пишут про царскую жизнь, выходит довольно смешно.Все таки статус царя должен давать какие то бонусы... например возможность заказать "царские" доспехи, сильно дорогие, но на пару единиц лучше максимально возможных.То, что царь, отпустив пленных без выкупа, оказывается в состоянии войны с собственной фракцией, это конечно абсурд.Ну и про численность отрядов, согласен с предыдущим оратором.С одной стороны неправильно, если непонятно откуда взявшийся искатель приключений, с наспех собранным из всякого сброда и кое как обученным и экипированным небольшим отрядом, начнет рубить в капусту генералов и королей... Но все же, все хорошо в меру.Сражение уже с 200ми противниками превращается в довольно долгое и утомительное занятие уже (игровой процесс все таки должен быть разнообразным, я и в предыдущей версии с неохотой вписывался в такие большие разборки, уж больно долго).Ну пусть действительно король ходит с большим отрядом (вот тебе и бонус), а остальным, уменьшить лимит.Про невозможность тренировать своих солдат, играя за себя.Если смотреть с точки зрения реализма, элитных может и не мог самостийный владелец замка воспитать, но собрать и вооружить людей мог вполне, и в деревне завербовать то же.И потом получается странно, ты захватываешь город в котором все есть для обучения солдат, и здания построены, и люди наняты, и деньги ты им платишь... а тренировать никого не можешь, нелогично как то.Уж если есть у тебя конюшня с казармой, да разные офицеры, что собственно тебе мешает тренировать солдат? Можно в принципе сделать так, что не принадлежа к какой то фракции, нельзя тренировать элиту.Хотя... про ересь.Ну есть же это самое "государство игрока", это ж то же ересь. И вообще как ни старайся, очень многие элементы игры будут чистой ересью с точки зрения реализма, играть должно быть интересно, а унылая, строго реалистично-историчная игра вряд ли кого то порадует.С точки зрения реализма например, гораздо правдоподобнее выглядит захват и удержание нескольких замков с подготовкой своих собственных солдат... чем захват трона Российской Империи, и короли к которым ты входишь как к себе домой, а у них именно для тебя уже есть задание.

Сообщение отредактировал Скиф: 28 мая 2010 - 12:47

  • 0

#494 Asterus

Asterus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Тверь
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 13:54

Про невозможность тренировать своих солдат, играя за себя.

Странно, я мог нанимать войска в городах и крепостях своего государства,только в деревнях не мог.Возможно у вас не нанят командир гарнизона?

Сообщение отредактировал Asterus: 28 мая 2010 - 13:54

  • 0

#495 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2010 - 19:28

Если я установлю Золотое Издание на версмю 1.014 то изменения патчев 1.015.1 и 1.015.2 тожде будут включены?
  • 0

#496 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 28 мая 2010 - 19:42

да,этот "патч"(мини аддон) включает все предыдущие изменения
  • 0

#497 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 мая 2010 - 01:32

Enslaved,
жирно красными буквами в шапке написано - как еще это выделить? Неоновой вывеской?
  • 0

#498 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 29 мая 2010 - 01:45

Славься! Извините, если разгневаю, но нельзя ли как-то совместить ОиМ и Варбанду - т.е., добавить в ОиМ все нововведения Варбанды, например, улучшенную графику, да и пинок неплохо бы выглядел... Спасибо за ответ!
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#499 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 29 мая 2010 - 02:06

Странно, я мог нанимать войска в городах и крепостях своего государства,только в деревнях не мог.Возможно у вас не нанят командир гарнизона?

У меня в городах куча всяческих офицеров, но командира гарнизона нет, и нет возможности его нанять.
  • 0

#500 Asterus

Asterus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Тверь
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2010 - 17:03

У меня в городах куча всяческих офицеров, но командира гарнизона нет, и нет возможности его нанять.

Есть ли у вас в этих городах возможность построить арсенал?Если нет,то тогда попробуйте захватить другой город или крепость.Так как по каким-то причинам иногда в поселении нельзя построить некоторые здания/нанять людей на должности.

Сообщение отредактировал Asterus: 29 мая 2010 - 21:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II