Золотое издание 1.017
#471
Отправлено 26 мая 2010 - 10:00
#472
Отправлено 26 мая 2010 - 16:04
Проходился уже, и не раз. Все равно так и не нашел как нанять норм солдат (ну или развить "посошников"). Может мне нельзя нанимать солдат, потому что еще не закончен мятеж?Пройдись по городам/замкам МЦ,
#473
Отправлено 26 мая 2010 - 16:15
юниты одного уровня НЕ прокачиваются на следующий (ну например посошную рать нельзя прокачать в стрельцов и далее, можно только в "посошная рать- етеран", "стрелец" - "стрелец-ветеран" и т.д.) Чтобы нанять солдат в городе/замке должны быть построены арсенал и казармы и нанят начальник гарнизона - для найма солдат следующего уровня нужно нанять офицера пехоты (для возможности найма основной пехоты/стрелков фракции) и офицер кавалерии (для возможности найма основной квалерии фракции), для возможности найма элитных отрядов - после найма основных офицеров нанимается офицер пешей гвардии, офицер конной гвардии, для возможности найма уникальных отрядов (например боярская дружина, крылатые гусары и т.п.) - после найма гвардейских офицеров нужно нанять офицера лейб-гвардии, для найма наемников - офицер наемников.
ну если в двух словах, то как-то так ))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#474
Отправлено 26 мая 2010 - 19:38
#475
Отправлено 26 мая 2010 - 19:48
#476
Отправлено 26 мая 2010 - 20:07
Насчет вылетов- ето да, может из затого что у меня игра на симерке и директ 10?????Вылеты участились причём иной раз вылетает в самой безобидной ситуации когда присоединяешься к битве или говоришь с наёмником в кабаке,на 1.015 вроде такого не было.С внешностью юнитов иной раз тоже непонятки,был атакован отрядом татарских налётчиков состоящим из чубатых запророжцев,но в татарской одежде и с татарским оружием(может они так шифруются со следу сбивают ),среди запрожских пехотинцев и рейтаров МЦ наоборот попадаются лица ярко выраженной татарской внешности,а у лордов МЦ иной раз вообще попадаются афро-стрельцы.Впринципе процессу игры не мешает,но выглядит иной раз нелепо.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#477
Отправлено 26 мая 2010 - 22:09
и играю на хрюшке с 3 паком,директ 9 ,всё ок,не разу не вылетело))),и вообше за всю игру у меня всего два бага было ,и не одного вылета сколько винду не переставлял ,а баги из версий ниже 14),в 15 мало играл везет мнеНасчет вылетов- ето да, может из затого что у меня игра на симерке и директ 10?????
#478
Отправлено 26 мая 2010 - 22:42
Сообщение отредактировал Swarg: 26 мая 2010 - 22:43
#479
Отправлено 26 мая 2010 - 23:23
скрины негоров в студию)))
Swarg
встанет на любую лицензию
#480
Отправлено 26 мая 2010 - 23:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II