Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#471 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 26 мая 2010 - 10:00

А играя за самого себя, имея города и села, нанимать все таки никого нельзя. По моему это нелогично и неправильно.
  • 0

#472 m1Tpa

m1Tpa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 16:04

Пройдись по городам/замкам МЦ,

Проходился уже, и не раз. Все равно так и не нашел как нанять норм солдат (ну или развить "посошников"). Может мне нельзя нанимать солдат, потому что еще не закончен мятеж?
  • 0

#473 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 26 мая 2010 - 16:15

m1Tpa,
юниты одного уровня НЕ прокачиваются на следующий (ну например посошную рать нельзя прокачать в стрельцов и далее, можно только в "посошная рать- етеран", "стрелец" - "стрелец-ветеран" и т.д.) Чтобы нанять солдат в городе/замке должны быть построены арсенал и казармы и нанят начальник гарнизона - для найма солдат следующего уровня нужно нанять офицера пехоты (для возможности найма основной пехоты/стрелков фракции) и офицер кавалерии (для возможности найма основной квалерии фракции), для возможности найма элитных отрядов - после найма основных офицеров нанимается офицер пешей гвардии, офицер конной гвардии, для возможности найма уникальных отрядов (например боярская дружина, крылатые гусары и т.п.) - после найма гвардейских офицеров нужно нанять офицера лейб-гвардии, для найма наемников - офицер наемников.

ну если в двух словах, то как-то так ))
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#474 Clyga_Xaocy

Clyga_Xaocy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 19:38

А у меня глюк пропал.... Просто уменьшый войско с 100 до 40-60чел.и всё окей.... Только долго играть и не очень интересно...
  • 0

#475 Кузьма

Кузьма

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 19:48

Вылеты участились причём иной раз вылетает в самой безобидной ситуации когда присоединяешься к битве или говоришь с наёмником в кабаке,на 1.015 вроде такого не было.С внешностью юнитов иной раз тоже непонятки,был атакован отрядом татарских налётчиков состоящим из чубатых запророжцев,но в татарской одежде и с татарским оружием(может они так шифруются со следу сбивают ;) ),среди запрожских пехотинцев и рейтаров МЦ наоборот попадаются лица ярко выраженной татарской внешности,а у лордов МЦ иной раз вообще попадаются афро-стрельцы.Впринципе процессу игры не мешает,но выглядит иной раз нелепо.
  • 0

#476 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 26 мая 2010 - 20:07

Вылеты участились причём иной раз вылетает в самой безобидной ситуации когда присоединяешься к битве или говоришь с наёмником в кабаке,на 1.015 вроде такого не было.С внешностью юнитов иной раз тоже непонятки,был атакован отрядом татарских налётчиков состоящим из чубатых запророжцев,но в татарской одежде и с татарским оружием(может они так шифруются со следу сбивают ;) ),среди запрожских пехотинцев и рейтаров МЦ наоборот попадаются лица ярко выраженной татарской внешности,а у лордов МЦ иной раз вообще попадаются афро-стрельцы.Впринципе процессу игры не мешает,но выглядит иной раз нелепо.

Насчет вылетов- ето да, может из затого что у меня игра на симерке и директ 10?????
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#477 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 26 мая 2010 - 22:09

Насчет вылетов- ето да, может из затого что у меня игра на симерке и директ 10?????

и играю на хрюшке с 3 паком,директ 9 ,всё ок,не разу не вылетело))),и вообше за всю игру у меня всего два бага было :D ,и не одного вылета :) сколько винду не переставлял :) ,а баги из версий ниже 14),в 15 мало играл :) везет мне:)
  • 0

#478 Swarg

Swarg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 22:42

Дали бы torrents ссыль ,без зеркал и это нужно тогда деактивацию той игры делать (и тратить ограниченное кол-во) или на старую встанет?

Сообщение отредактировал Swarg: 26 мая 2010 - 22:43

  • 0

#479 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 мая 2010 - 23:23

Кузьма,
скрины негоров в студию)))

Swarg
встанет на любую лицензию
  • 0

#480 Swarg

Swarg

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 23:25

то бишь у меня джевел версию не нужно деинсталить,просто в ne же папку установить золото?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II