читайте форум! и не надо все 500 листов - почитайте на ПРЕДЫДУЩЕЙ странице пост № 512
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 июня 2010 - 18:21
Отправлено 02 июня 2010 - 18:21
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 июня 2010 - 18:21
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 02 июня 2010 - 20:07
Отправлено 02 июня 2010 - 21:57
Спасибо.nikola1989,
читайте форум! и не надо все 500 листов - почитайте на ПРЕДЫДУЩЕЙ странице пост № 512
А не могли бы вы более подробно описать что и куда надо перенести?По поводу лагов в битвах: если оперативной памяти вполне норм(у меня 2гб), попробывать убрать Файл подкачки(или создать отдельный раздел в начале жесткого диска)..мне это ощутимо помогло..
Видимо это как-то связано с качеством, скоростью вращения жесткого и тп(виртуал.память), при обращении игры к файлу подкачки и движком самой игры mount blade.
[
Сообщение отредактировал nikola1989: 02 июня 2010 - 21:58
Отправлено 03 июня 2010 - 00:33
Благодарю, разобрался. Просто в Москве оказывается есть два типа воевод =)Но лучше бы старую систему вернули, а то попробовал поиграть за казаков - поступил на службу и все, сразу можно сердюков набирать, сращивается зачем тоггда всякие голоты, запор. пехотинцы и т.д.юниты одного уровня НЕ прокачиваются на следующий (ну например посошную рать нельзя прокачать в стрельцов и далее, можно только в "посошная рать- етеран", "стрелец" - "стрелец-ветеран" и т.д.) Чтобы нанять солдат в городе/замке должны быть построены арсенал и казармы и нанят начальник гарнизона - для найма солдат следующего уровня нужно нанять офицера пехоты (для возможности найма основной пехоты/стрелков фракции) и офицер кавалерии (для возможности найма основной квалерии фракции), для возможности найма элитных отрядов - после найма основных офицеров нанимается офицер пешей гвардии, офицер конной гвардии, для возможности найма уникальных отрядов (например боярская дружина, крылатые гусары и т.п.) - после найма гвардейских офицеров нужно нанять офицера лейб-гвардии, для найма наемников - офицер наемников.ну если в двух словах, то как-то так ))
Отправлено 03 июня 2010 - 09:56
Потому как они дешевле и их можно больше нанять. Ну и если не за ВЗ - то кагбэ чтобы была возможность отряд из разных видов войск собрать.... поступил на службу и все, сразу можно сердюков набирать, сращивается зачем тоггда всякие голоты, запор. пехотинцы и т.д.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 03 июня 2010 - 11:51
Отправлено 03 июня 2010 - 11:54
Отправлено 03 июня 2010 - 12:06
Отправлено 03 июня 2010 - 12:12
Прошу прощенья, у мне ничего не давалосьДо патча 1,017, после победы в селе выскакивало окно с захваченным инвентарем. причем там попадались не плохое оружие, доспехи и даже лошади. Сейчас вообще ничего...
Отправлено 03 июня 2010 - 12:18
странно, то что это соотношение раз на раз не приходится. бывало что и все мои 29 бойцов со мной в этом селе бились, а бывало, что нет.. вот я и пытаюсь понять, в чем ту загвоздка.Valerun,
Потому что их больше, чем Ваших в н-ое кол-во раз, из этого расчета на поле и выводиться нужное кол-во солдат. В деревни порядка 50 человек, вот и считайте. (это еще зависит от навыка "тактика")
Прошу прощенья, у мне ничего не давалось
Это скорее всего баг, все же сражение быть должно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II