Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#521 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 02 июня 2010 - 18:21

nikola1989,
читайте форум! и не надо все 500 листов - почитайте на ПРЕДЫДУЩЕЙ странице пост № 512

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 июня 2010 - 18:21

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#522 Skrip

Skrip

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 20:07

По поводу лагов в битвах: если оперативной памяти вполне норм(у меня 2гб), попробывать убрать Файл подкачки(или создать отдельный раздел в начале жесткого диска)..мне это ощутимо помогло..Видимо это как-то связано с качеством, скоростью вращения жесткого и тп(виртуал.память), при обращении игры к файлу подкачки и движком самой игры mount blade.
  • 0

#523 nikola1989

nikola1989

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 21:57

nikola1989,
читайте форум! и не надо все 500 листов - почитайте на ПРЕДЫДУЩЕЙ странице пост № 512

Спасибо.

По поводу лагов в битвах: если оперативной памяти вполне норм(у меня 2гб), попробывать убрать Файл подкачки(или создать отдельный раздел в начале жесткого диска)..мне это ощутимо помогло..

Видимо это как-то связано с качеством, скоростью вращения жесткого и тп(виртуал.память), при обращении игры к файлу подкачки и движком самой игры mount blade.

А не могли бы вы более подробно описать что и куда надо перенести?

[

Сообщение отредактировал nikola1989: 02 июня 2010 - 21:58

  • 0

#524 m1Tpa

m1Tpa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 00:33

юниты одного уровня НЕ прокачиваются на следующий (ну например посошную рать нельзя прокачать в стрельцов и далее, можно только в "посошная рать- етеран", "стрелец" - "стрелец-ветеран" и т.д.) Чтобы нанять солдат в городе/замке должны быть построены арсенал и казармы и нанят начальник гарнизона - для найма солдат следующего уровня нужно нанять офицера пехоты (для возможности найма основной пехоты/стрелков фракции) и офицер кавалерии (для возможности найма основной квалерии фракции), для возможности найма элитных отрядов - после найма основных офицеров нанимается офицер пешей гвардии, офицер конной гвардии, для возможности найма уникальных отрядов (например боярская дружина, крылатые гусары и т.п.) - после найма гвардейских офицеров нужно нанять офицера лейб-гвардии, для найма наемников - офицер наемников.ну если в двух словах, то как-то так ))

Благодарю, разобрался. Просто в Москве оказывается есть два типа воевод =)Но лучше бы старую систему вернули, а то попробовал поиграть за казаков - поступил на службу и все, сразу можно сердюков набирать, сращивается зачем тоггда всякие голоты, запор. пехотинцы и т.д.
  • 0

#525 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 июня 2010 - 09:56

... поступил на службу и все, сразу можно сердюков набирать, сращивается зачем тоггда всякие голоты, запор. пехотинцы и т.д.

Потому как они дешевле и их можно больше нанять. Ну и если не за ВЗ - то кагбэ чтобы была возможность отряд из разных видов войск собрать.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#526 Valerun

Valerun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 11:51

Уважаемые разработчики! Столкнулся с такой проблемой - при защите села (Черный Гетман), перед тем как зайти в село, у меня численность отряда 29 человек. Захожу в локацию села и у меня уже 6 человек.. Выскакивает сообщение, что преимущество "минус сколько-то". Затем, когда кто то из моего отряда теряет сознание, появля ется следующий боец и сообщение "прибыло подкреплеие". но толку от таких подкреплений - ноль. все равно всех рубят:). но такая ерунда не всегда. бывает, что захожу и полным отрядом. Это баг или какая то хитрая задумка? Кстати, просле установки патча 1,017, при победе в защите села, инвентаря не захватывается вообще. ничего нету.. И, еще баг - вхожу в это село, вижу что отряд у меня опять из 5 человек, нажимаю выход и появляется сообщение, что село защитил и задание выполнено!! вот такая ерунда теперича...
  • 0

#527 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 июня 2010 - 11:54

Valerun,

Там идет соотношение сил.

А при защите села ничего и не дается (в плане инвентаря).

А вот это скорее всего баг, так как идет сначала бой, при победе у Вас выскакивает окно сообщения и вы "говорите" со стариком, а дальше закручивается сюжет.
  • 0
everybody lies

#528 Valerun

Valerun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 12:06

Про соотношение сил я понимаю. не понимаю почему вхожу с 29 бойцами, а оказываюсь с 6-ю?? Остальные в засаде сидят?:)До патча 1,017, после победы в селе выскакивало окно с захваченным инвентарем. причем там попадались не плохое оружие, доспехи и даже лошади. Сейчас вообще ничего... да и со стариком я беседую и сюжет закручивается, только боя у меня не было в деревне. хотел сдаться и загрузится заново, а получил победу без боя:)
  • 0

#529 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 июня 2010 - 12:12

Valerun,

Потому что их больше, чем Ваших в н-ое кол-во раз, из этого расчета на поле и выводиться нужное кол-во солдат. В деревни порядка 50 человек, вот и считайте. (это еще зависит от навыка "тактика")

До патча 1,017, после победы в селе выскакивало окно с захваченным инвентарем. причем там попадались не плохое оружие, доспехи и даже лошади. Сейчас вообще ничего...

Прошу прощенья, у мне ничего не давалось :)

Это скорее всего баг, все же сражение быть должно.
  • 0
everybody lies

#530 Valerun

Valerun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 12:18

Valerun,

Потому что их больше, чем Ваших в н-ое кол-во раз, из этого расчета на поле и выводиться нужное кол-во солдат. В деревни порядка 50 человек, вот и считайте. (это еще зависит от навыка "тактика")


Прошу прощенья, у мне ничего не давалось :)

Это скорее всего баг, все же сражение быть должно.

странно, то что это соотношение раз на раз не приходится. бывало что и все мои 29 бойцов со мной в этом селе бились, а бывало, что нет.. вот я и пытаюсь понять, в чем ту загвоздка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II