Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#531 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 июня 2010 - 15:31

Valerun,

ну дык што непонятно? Еслим у вас в настройках стоит размер битвы 100 - то максимум на поле может быть 80-100 челов, далее в зависимости от размера отрядов, например у вас 100 бойцов - у противника - 200, значит примерно будет так: ваших бойцов появится на тактической карте ~ 30 - врагов ~ 60, далее еще зависит от навыка тактики - каждое четное значение навыка - дает +1 боевого преимущества. Когда определенное кол-во солдат погибает/теряет сознание (примерно около половины), то появляется "подкрепление" в таком же колическте

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 03 июня 2010 - 15:32

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#532 Valerun

Valerun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 15:43

мамамия! да не о том я!:) мне понятно, что количество МОИХ бойцов на карте зависит от навыка тактики и настроек. НО! почему при одинаковых значениях тактики и настроек, я, при наличии 29 человек в отряде бьюсь в селе и при неудачной концовке, перезагружаюсь, снова захожу в село и у меня почему то их уже 6! это значит что колличество бандитов в селе не константа? там может быть 20 а может быть 100 челов? или это глюк? я понятно спросил?:)
  • 0

#533 evgenyb

evgenyb

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 22:59

разрабы, когда исправите лагание карты?????
  • 0

#534 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2010 - 03:26

Броня шотландских пикинеров - ножные защитные листы висят в воздухе на заметном отдалении от ног. Очевидно, броня сделана на основе брони пикинеров немецкого строя, а разработчики в пылу позабыли придвинуть пластины ближе к ногам)) Нельзя ли это, вместе с броней черных рейтаров, исправить - маленькая капелька дегтя...Но, в остальном - тысячу китайских поклонов в благодарность за прекрасную и невероятно затягивающую игру!П.С. Запостю про брони и в "недоработках".П.П.С. Мечты - быть может, покрасить берет_с в одну с одеждой шотландского пикинера текстурку?

Сообщение отредактировал Niika85: 04 июня 2010 - 04:18

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#535 N_A_B

N_A_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 11:02

Напишу и я свои заметки.1. Ну про одежду Ксендза писали. Видимо -истинный святой:)2. умение содержание пленных. В описании- каждое очко увеличивает число пленных на 10. Реально- на 5.В остальном все отлично.
  • 0

#536 Кузьма

Кузьма

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2010 - 08:55

Проблема нанял в своём городе мастера-оружейника заказал ему двухствольный карабин через две недели получил уведомление что заказ готов и можно его забрать,но мастер-оружейник из города пропал(кинул видимо :rolleyes: ) в Сечи положил деньги в рост через месяц хотел забрать но куда-то изчез майдан.Патч 1.017 эти баги исправит?
  • 0

#537 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 07 июня 2010 - 10:26

Кузьма,
может быть было так: если эти города захватывались врагами - то с большой долей вероятности нанятые люди (оружейники, бронники, офицеры и т.п.) или погибают или сбегают.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#538 Кузьма

Кузьма

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2010 - 20:14

Кузьма,
может быть было так: если эти города захватывались врагами - то с большой долей вероятности нанятые люди (оружейники, бронники, офицеры и т.п.) или погибают или сбегают.

Город враги штурмовали но взять не смогли,если только оружейник при штурме погиб или сбежал от греха подальше.

Вот насчёт Сечи не знаю,вполне возможно из рук в раки переходила,может со временем майдан и появится.
  • 0

#539 PilgrimRa

PilgrimRa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:ДОН
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 5

Отправлено 08 июня 2010 - 11:51

Золотое издание 1.017Помогите пожалуйста,скачал 1.017 для лицензионного издания 1С Золотое издание версия 1.016.при попытке установить возникает окно загрузки ,после чего выводится сообщение что игра не установлена,переустановка ничего не даёт,система XP.На офе написал молчат,может кто сталкивался с такой проблемой помогите. :huh:
  • 0
Слава Богу что мы Казаки!

#540 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2010 - 13:18

PilgrimRa,
Точно лицуха? Уверен? Фотку коробки можешь показать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II