Золотое издание 1.017
#621
Отправлено 06 июля 2010 - 15:12
Значит именно в этом городе такого товара нет вообще в продаже.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#622
Отправлено 06 июля 2010 - 23:21
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#623
Отправлено 09 июля 2010 - 03:09
попробуй нажать F3 тогда они пойдут в атаку и полезут на стены.У меня было на оборот. Я защищаю крепость, а вражеская армия не атакует а уходит. Нажимаю F3 и все нормПомогите когда я осаждаю крепость/город вместе с союзниками и к ним приходит 2/3 подкрепление то оно идёт ни на крепость а от неё на край карты. У кого такое было и как это исправить?
Сообщение отредактировал Sobol: 09 июля 2010 - 03:12
#624
Отправлено 12 июля 2010 - 19:01
#625
Отправлено 12 июля 2010 - 19:56
1. Если в городе натят мастер-оружейник (мастер-бронник, то появляется соответствующая строка в менюшке. Чтобы заказать двуствольный пистоль нужно чтобы денежкоф было тыщ 100
2. Крылатые доспехи у крылатых гусар ))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#626
Отправлено 12 июля 2010 - 20:28
#627
Отправлено 12 июля 2010 - 21:16
У поляков))))а откуда взять этих гусар?
Everybody lies. - House M.D.
#628
Отправлено 13 июля 2010 - 17:11
#629
Отправлено 13 июля 2010 - 18:24
О_о откуда информация, что "Тайны царские" последнее место по популярности???
Вообще именно эта ветка, вроде как, еще с самого первого патча проходилась.
Попробуй с работорговцем поговорить не в менюшке города, а в кабаке (ну или наоборот, вобщем попробуй оба варианта)
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 13 июля 2010 - 18:25
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#630
Отправлено 14 июля 2010 - 19:20
Сужу по тому, что она почти не обсуждаетсяsww123,
О_о откуда информация, что "Тайны царские" последнее место по популярности???
1.помню что этот момент проходил месяца 3 назад, имея версию 014 и все три ветки, записанные вместе в журнале квестов. после дорос (накатами) до золотого 1.17, прошел "гетьмана" и "потоп" без багов . жалко было с игрой расставаться - решил пройти и русскую ветку, но....Вообще именно эта ветка, вроде как, еще с самого первого патча проходилась.
Попробуй с работорговцем поговорить не в менюшке города, а в кабаке (ну или наоборот, вобщем попробуй оба варианта)
2.попробовал 3 варианта: два , предложенных вами + "пройтись по внутреннему двору".
два первых дают такой эффект: после ответа ГГ "ладно, бери деньги и говори" - исчезают варианты диалога в нижней части картинки, в верхней - остается вышеописанный ответ и выход только по C+A+D. В варианте "...пройтись" обхожу весь город, вижу мазанки. невольничий рынок с пустыми колодками, коней под навесом и только двух персов: охранник тюрьмы и глава города
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II