Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#631 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 июля 2010 - 19:27

Сужу по тому, что она почти не обсуждается

Это как раз говорит о том, что в ней меньше всего проблем...
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#632 Tangeizer

Tangeizer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 21:29

Хотел бы задать вопрос по поводу количества юнитов в бою. Играл в варбэнд, там бились огромными войсками, штук по 60 с каждой стороны за раз Вопрос, в ОиМ так же или стоит лимит как в истории героя, где не больше 20 с каждой строны?? А то ужасно скучно и долго воевать, когда сходятся армии по 800 человек с каждой стрроны и прогонять 1600 человек по 40 в бою. Спасибо.
  • 0

#633 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 июля 2010 - 21:39

Максимум по-моему где-то по 50 с каждой стороны, но потом еще к каждой стороне подкрепления приходят!!! :rolleyes:
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#634 Tangeizer

Tangeizer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 21:48

Максимум по-моему где-то по 50 с каждой стороны, но потом еще к каждой стороне подкрепления приходят!!! :rolleyes:

Приходят, когда уже поздно. Причем армия на бой набирается рандомно. Вот выпадут тебе все стрелки, а врагу конники - все, конец, размажут в щи... Нужно продумать этот момент разработчикам и ввести возможность самому регулировать стартовые войска и что нужно в подкреплении. А то какой-то бардак, никакой стратегии
  • 0

#635 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 июля 2010 - 21:54

Приходят, когда уже поздно. Причем армия на бой набирается рандомно. Вот выпадут тебе все стрелки, а врагу конники - все, конец, размажут в щи... Нужно продумать этот момент разработчикам и ввести возможность самому регулировать стартовые войска и что нужно в подкреплении. А то какой-то бардак, никакой стратегии

А вот насчет "армия набирается рандомно" это не совсем так - в меню отряда (вроде) можно передвигать войска вверх (которые нужны больше), а те что так, для вида опускайте вниз. Эти кнопки должны быть посередине. Хотя в принципе по поводу доскональной подготовки к бою - я в принципе тоже не против. Хотя зря вы так, что прям вообще никак не управляется... -_-    
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#636 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 14 июля 2010 - 21:55

Хотел бы задать вопрос по поводу количества юнитов в бою. Играл в варбэнд, там бились огромными войсками, штук по 60 с каждой стороны за раз Вопрос, в ОиМ так же или стоит лимит как в истории героя, где не больше 20 с каждой строны?? А то ужасно скучно и долго воевать, когда сходятся армии по 800 человек с каждой стрроны и прогонять 1600 человек по 40 в бою. Спасибо.

Поставьте Battle Sizer с ним максимальный размер битвы 1000 :rolleyes: Вот ссылка-http://rusmnb.ru/download.php?view.58
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#637 Евпатий Коловрат

Евпатий Коловрат

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Сибирь бескрайняя
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 12

Отправлено 18 июля 2010 - 14:25

А шо касаемо патча 1.017 - у него толко одну сюжетную линию можно будет проходить?другую не запустишь?
  • 0
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.

"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.

"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !

#638 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 18 июля 2010 - 14:32

А шо касаемо патча 1.017 - у него толко одну сюжетную линию можно будет проходить?другую не запустишь?

Да по-моему если далеко пройдешь!!!
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#639 breez10

breez10

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 16:29

Подскажите, пожалуйста, в какой момент необходимо производить активацию - при установке ОиМ или при установке Золотого Издания? А то у меня осталась только одна и не хотелось бы её напрасно потратить.
  • 0

#640 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 20 июля 2010 - 16:33

Подскажите, пожалуйста, в какой момент необходимо производить активацию - при установке ОиМ или при установке Золотого Издания? А то у меня осталась только одна и не хотелось бы её напрасно потратить.

Активация производится при установке игры.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II