Нет это не патчь плохой.Вы нанимайте в замках и городах в ЗИ нельзя посошную рать пракочать до Боярских дружинников вот сами подумайте как в то время крестьянин мог стать боярином.Если хотите нанимать Боярских дружинников то станьте лордом МЦ захватите себе замок и постройте все здания для найма солдат или в любых других городах МЦ можно нанять . Да и вопрос к разработчикам я только заметил ну и коробиньеров тоже в ЗИ убрали или я просто плохо ищуда я понимаю.Может ето недороботка производителей.Или ето патч 1.017 плохой???
Сообщение отредактировал Юлий: 02 августа 2010 - 14:40
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Золотое издание 1.017
#671
Отправлено 02 августа 2010 - 14:39
#672
Отправлено 03 августа 2010 - 11:02
Сообщение отредактировал vovastryi: 03 августа 2010 - 11:03
#673
Отправлено 09 августа 2010 - 01:11
#674
Отправлено 10 августа 2010 - 17:26
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#675
Отправлено 10 августа 2010 - 18:08
Я заметил что рейтаров и икарабиньеров убрали. .Ну я нанимаю в лагерях наёмников.А вобще если играть за любую фракцию,получить замок/крепость и построить все военые постройки то вроде можно нанимать наёмников этой фракции.Сори может ето вопрос не в тему, но когда я смогу найти новых наемников, а то все время стрелки, алебардщики, лег. кавалеристы и т.д)))))))Золотое издание + патч 1.017.
Сообщение отредактировал Юлий: 10 августа 2010 - 18:09
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#676
Отправлено 10 августа 2010 - 18:14
Просто я кде то видел других наемников, новых)))) и еще не могу начать квест чорный гетьман, отношение 12 с казаками, а никакой полководец(даже хмель) не дает задание на защиту деревни, и нет у него в выборе разговора дать присягу, кароче полный облом, ни квест не могу начать не поступить на службу))) чо за фигня, подскажите пожалуйста.Я заметил что рейтаров и икарабиньеров убрали. .Ну я нанимаю в лагерях наёмников.А вобще если играть за любую фракцию,получить замок/крепость и построить все военые постройки то вроде можно нанимать наёмников этой фракции.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#677
Отправлено 11 августа 2010 - 02:12
чтобы поступить на службу нужна известность около 100Просто я кде то видел других наемников, новых)))) и еще не могу начать квест чорный гетьман, отношение 12 с казаками, а никакой полководец(даже хмель) не дает задание на защиту деревни, и нет у него в выборе разговора дать присягу, кароче полный облом, ни квест не могу начать не поступить на службу))) чо за фигня, подскажите пожалуйста.
#678
Отправлено 11 августа 2010 - 08:28
Я ето знаю, а вот насчет сюжетного квеста для казаков))))????????????чтобы поступить на службу нужна известность около 100
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#679
Отправлено 11 августа 2010 - 12:24
Может у вас взят сюжетный квест другого государства ?Я ето знаю, а вот насчет сюжетного квеста для казаков))))????????????
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#680
Отправлено 11 августа 2010 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II